Студопедия — Повышение уровня. Каждый герой приходит в мир с уровнем 1. Когда он наберет 100 AP, то достигает уровня 2, набрав 300 AP – уровня 3
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Повышение уровня. Каждый герой приходит в мир с уровнем 1. Когда он наберет 100 AP, то достигает уровня 2, набрав 300 AP – уровня 3






Каждый герой приходит в мир с уровнем 1. Когда он наберет 100 AP, то достигает уровня 2, набрав 300 AP – уровня 3, и т.д. Очки приключения не сгорают – достигнув следующего уровня, герой продолжает прибавлять новые AP к уже набранным, а не начинает снова с 0 AP. Для каждого следующего уровня необходимо набирать на 100 очков больше.

Само собой, очки приключения и уровень это абстрактные величины, известные только игроку, но не герою (и прочим жителям Авентурии). Поэтому не следует говорить во время игры: «А это Волчье Сердце, воин 13-го уровня». Вместо этого следует сказать: «Вот знаменитый Волчье Сердце, убийца татцельвурма (немецкий Горыныч) ручья Шниркель».

Таблица уровней

AP Уровень AP Уровень AP Уровень
           
           
           
           
           
           
           

Но даже если герой ничего не знает об уровнях, для него достижение нового уровня всегда большое и приятное событие, потому в нем происходят перемены к лучшему.

Всякий раз, когда получает новый уровень, он:

Повышает жизненную энергию

Игрок бросает кубик (W6) и прибавляет результат к жизненной энергии своего героя. Отныне и впредь это его новый максимум жизненной энергии.

Повышает астральную энергию

Если герой маг или эльф, игрок бросает 2W6. Более высокий результат прибавляется к жизненной энергии, а более низкий – к астральной.

Повышает значения свойств

Игрок может выбрать, какое из свойств увеличить на 1. При этом ни одно свойство не может превышать 20.

Улучшает атаку или парирование

Игроки могут улучшить на 1 значение атаки либо парирования своего героя. Значение атаки никогда не должно превышать 18, значение парирования – 17.

Пять типов героев

Как уже говорилось, вам, как новичкам, дарована привилегия начинать игру с героем любого типа. Однако когда вы пообвыкнетесь и перейдете к Продвинутой игре, там уже выбор конкретного типа будет привязан к определенным условиям, которые мы включили в краткое описание типов. Можете проигнорировать эти требования, но можете и попытаться их выполнить – думаю, вы согласитесь, что будет более атмосферным, если, к примеру, воин начнет игру с определенным минимумом Силы, а маг – Мудрости.

Искатель приключений (Abenteurer)

Героя, у которого нет никаких других особых характеристик кроме тяги к приключениям, мы коротко и ясно называем «искателем приключений». Чтобы играть искателем приключений, вам не требуется выполнять никаких предварительных условий. Поэтому если у вас выпали значения свойств, не превышающие средние величины, выберите искателя приключений. Этот тип героя наиболее распространен в царстве «Черного Глаза». Искатель приключений может стать воином, если свойства Силы и Мужества повысятся до требуемых величин.

Искатель приключений, коротко:

Требования: нет

Ограничения: не может носить рыцарский доспех

Жизненная энергия в начале игры: 30

АТАКА: 11; ПАРИРОВАНИЕ: 8

Воин (Krieger)

Если вы очень храбры, и у вас выпали сильные значения, можете выбрать воина. Воины начинают карьеру оруженосцами или ходят в военное училище, где их с молодости обучают на воинов. Это единственный тип героя, которому позволено сражаться двуручным мечом и носить рыцарский доспех. Кроме того, воины всегда защищают слабых и нуждающихся.

Воин, коротко:

Требования: Мужество 12; Сила 12

Ограничения: нет

Жизненная энергия в начале игры: 30

АТАКА: 12; ПАРИРОВАНИЕ: 9

Карлик (Zwerg)

Если у вас выпали не только высокая Сила, но и поразительная Ловкость, вы можете выбрать карлика.

Карлики значительно крепче телосложением, чем люди, но из-за коротких рук могут держать меч или великий топор (TP: W6+4) только двумя руками, поэтому не могут одновременно использовать меч и щит. Настоящее двуручное оружие им недоступно.

Карлик, коротко:

Требования: Сила 12; Ловкость 12

Ограничения: не может использовать рыцарский доспех, двуручное оружие и оружие, у которого TP выше W6+4.

Жизненная энергия в начале игры: 40

АТАКА: 11; ПАРИРОВАНИЕ: 9







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 266. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия