Студопедия — Правило 11. Сатанисты любят людей и других животных
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Правило 11. Сатанисты любят людей и других животных






 

Есть такой обывательский предрассудок: будто сатанист сначала читает налитыми кровью глазами библию, а потом делает всё наоборот. Поэтому, если в библии сказано «возлюби ближнего своего», то сатанист должен ближнего своего непременно возненавидеть.

На самом деле, разумеется, библия не является для сатанистов священной книгой. Поэтому даже ортодоксальный сатанизм ни разу не сводится к механическому отрицанию библии. И уж тем более не сводится к механическому отрицанию библии метасатанизм.

Сатанисты таки любят людей и других животных.

 

В-11-1: Сатанисты являются эгоистами. Эгоисты же ненавидят «конкурентов» и «пищу»

 

О: Действительно, согласно мнению советских учительниц, «я» — это последняя буква алфавита. Логика тут следующая: у каждого человека в сердце есть запас любви, допустим, на сто рублей.

Если альтруист на себя любовь не тратит, то все сто рублей любви идут на окружающих. Если эгоист все сто рублей любви тратит на себя, на других не остаётся ничего. А если эгоист настолько сеялюбив, что тратит на себя двести рублей, то лишние сто рублей любви он, получается, у окружающих отбирает. То есть, ненавидит их.

С реальной жизнью, конечно же, эта безумная арифметика имеет мало общего. И вот почему.

Количество любви, которым мы можем распорядиться, сильно зависит от нашего настроения. Чем больше мы себя любим, чем больше мы собой довольны, тем выше наше настроение. Если же мы себя не любим совсем, то любить окружающих мы вообще не можем. Только ненавидеть или презирать.

Проведу аналогию с нищим и богачом. Нищий альтруист ничего никому дать не может: у него банально нет на это денег. Наоборот, государство и прохожие вынуждены тратить деньги, чтобы его прокормить. Богач же, который думает только о себе, имеет достаточную сумму на расчётном счету, чтобы, например, основать Третьяковскую Галерею или Фонд Защиты Лесных Ежей.

 

В-11-2: Пусть у эгоиста много любви. Но зачем же эгоисту тратить любовь на других?

 

О: Человеческие существа так устроены, что получают удовольствие от любви. А какой же эгоист отказывается от удовольствий?

 

В-11-3: Дай определение слову «любовь»

 

О: Любовь — способность получать удовольствие от контактов с объектом любви.

Петя любит яблоки. Петя получает удовольствие от поедания яблок.

Оля любит кошек. Оля получает удовольствие от тисканья кошек.

Махмуд любит живопись. Махмуд получает удовольствие, разглядывая картины.

Аня любит Мишу. Аня получает удовольствие, держа Мишу за руку.

 

В-11-4: Как сюда вписываются высокие чувства?

 

О: «Высокие чувства» вполне укладываются в моё определение любви.

Можно запоем есть жаренную картошку с луком, утоляя звериный голод после рабочего дня. А можно медленно смаковать форель по-венгерски, наслаждаясь оттенками вкуса. Высокая любовь — это вот такое смакование и есть.

Что же касается «несчастной любви», когда Сидор тоскливо вздыхает при виде Даши, а Даша рисует в тетрадках лицо Захара — это уже какая-то неправильная любовь. Болезнь.

Если Сидору физически плохо без Даши — это зависимость. Наподобие зависимости от сигарет, например. И эту зависимость, кстати, неплохо бы вылечить. Хотя бы по рецепту известного римлянина Овидия.

Если Сидор испытывает удовольствие от своей несчастной любви, то он — мазохист.

Ну а если Сидор полагает, что Даша прочтёт его мысли и сразу же проникнется чувствами — это банальная ошибка в расчётах.

 

В-11-5: При чём тут животные?

 

О: Это очень важный момент.

Разнообразные запутанные проблемы с любовью начинаются именно тогда, когда мы проводим разделительную черту: люди по одну сторону черты, а животные по другую.

Если же принять как факт, что люди — тоже животные, то всё встаёт на свои места. Любить животных не сложнее, чем любить, например, спать или есть.

 

В-11-6: Получается что-то вроде идеологии хиппи — делай любовь, а не войну?

 

О: Общего между метасатанистами и хиппи, на самом деле, довольно мало. И хиппи и метасатанисты воспринимают ощущение любви ко всему миру как естественное состояние души здорового человека. И хиппи и сатанисты считают бессмысленной христианскую и коммунистическую мораль.

На этом, пожалуй, сходство между этими идеологиями и заканчивается.

 

В-11-7: Любит ли сатанист всех людей? Или некоторых таки ненавидит?

 

О: Что такое, если вдуматься, ненависть? Ненависть — это стремление сделать объекту ненависти больно. Убить его, например, или хотя бы изувечить.

Совершенно естественное и, зачастую, даже разумное желание.

Представим себе, например, что наш почтальон, будучи сильно нетрезв, нацарапал на двери нашей квартиры матерное слово. Вполне объяснимо будет наше стремление покарать этого негодяя. Но любовь к почтальону при этом никуда не денется. Всё же почтальон, каким бы он ни был гадом, всё равно остаётся человеческим существом. Просто любовь временно отойдёт на второй план.

Другими словами, сатанист любит всех без исключения людей. Но некоторых при этом ещё и ненавидит.

 

В-11-8: Из чего следует, что сатанист любит всех людей? Я вот к подавляющему большинству людей совершенно равнодушен

 

О: Следует из свойств человеческого тела. Наше тело так устроено, что любит есть, спать, заниматься спортом и быть в обществе других живых существ.

Совсем не обязательно при этом любить всё население земного шара. Вполне достаточно любить некоторых людей.

Ну, представим себе, например, человека, который любит заниматься гандболом. Можно про него сказать, что он любит спорт? Однозначно. Наш гандболист получает огромное удовольствие от тренировок.

Тем не менее, к бадминтону, самбо и стрельбе из спортивного арбалета этот спортсмен абсолютно равнодушен.

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 373. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия