В.В. РОЗАНОВ: МЕТАФИЗИКА СЕМЬИ И РОЖДАЮЩЕГО ПОЛА.[9] Там же. С. 501. [10] Розанов В. Концы и начала. «Божественное» и «демоническое». Боги и демоны. / Русский Эрос, или философия любви в России/ Сост. и авт. вступ. ст. В.П.Шестаков; Коммент. А.Н.Богословского. – М.: Прогресс, 1991.– С. 108. [11] Там же. С. 109. [12] Розанов В. Метафизика христианства. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.– С. 550. [13] Там же. С. 588–589. [14] Мережковский Д.С. Павел I. Александр I. Больная Россия: драма для чтения. Роман. Эссе. / Сост., вст. Статья О.Н. Михайлова. – М.: Моск. Рабочий. 1989. – С. 683. [15] Розанов В. Метафизика христианства. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. – С. 658. [16] Розанов В. Концы и начала. «Божественное» и «демоническое». Боги и демоны. / Русский Эрос, или философия любви в России/ Сост. и авт. вступ. ст. В.П.Шестаков; Коммент. А.Н.Богословского. – М.: Прогресс, 1991. – С. 112–113. [17] Там же. С. 658. [18] Розанов В. Метафизика христианства. С. 202. [19] Там же. С. 202. [20] Там же. С. 203. [21] Там же. С. 208. [22] Там же. С. 209. [23] Там же. С. 247. [24] Розанов В. Метафизика христианства. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. – С. 589. [25] Мережковский Д.С. Павел I. Александр I. Больная Россия: драма для чтения. Роман. Эссе. / Сост., вст. Статья О.Н. Михайлова. – М.: Моск. Рабочий. 1989. – С. 680. [26] Там же. С. 685–686. [27] Там же. С. 686.
|