Студопедия — ВАШИ КРИТИКИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВАШИ КРИТИКИ






 

Лучше некоторое время незаметно смущаться, чем попросить оценить вашу работу не того человека. Творческий порыв часто хрупок и начинающего артиста легко лишить мужества, если его незрелые начинания сильно уязвлены. Даже опытные писатели ранимы.

 

Хорошо известный автор показал свою незаконченную рукопись другу. Друг немного покритиковал и писатель отложил рукопись почти на год. После того как он достаточно оправился для завершения книги, она стала бестселлером.

 

Выбранный вами критик может быть часто публикуемым, иметь высокие награды, и штамп "авторитет" от какого-нибудь высокого учреждения, но, если вы хотите выжить как творческая личность, используйте его положение на шкале тонов как основной диплом. Хотя он может знать свой предмет хорошо, его комментарий идет через его тон. Если тон низкий, его намерением будет остановить вас. Ниже 2.0 не существует такой вещи как конструктивный критицизм.

 

За несколько лет я столкнулась со множеством преподавателей профессии литератора. В Freshman English была женщина в Скуке, чей литературный критицизм сводился к исправлению грамматических ошибок и структуры предложения. Не поощряя, не препятствуя никакому возможному таланту, она была безобидной. Преподаватель в Антагонизме с курса сочинения любил бросать философский вопрос в класс и поощрял жаркий спор. Хотя мы и вовлекались во множество стимулируемых устных ссор, мы не узнали ничего о писательском мастерстве.

 

Следующий встретившийся мне профессор был чистое Сочувствие, который настолько понимал хрупкость художника, что никогда не позволял себе в преподавании ни критики, ни внесения конструктивного замечания. Он даже не давал заданий. Его класс был "свободным" - свободным даже от помощи.

 

Наиболее отбивающим охоту был преподаватель в 1.2, который специализировался на подрыве уверенности своих студентов. Мы просили конкретного совета относительно пьесы, он витиевато отвечал: "Если вы хотите изучить искусство сравнения, прочтите Георгия Портли Ламента". Он часто ссылался на малоизвестные произведения, намекая, что пока мы не прочитаем их - мы безнадежны. Критикуя грубыми обобщениями, он оставлял своих студентов недовольными и обескураженными своей работой и точно не знающими как ее улучшить.

 

В конце концов, я нашла высоко-тонного преподавателя (такие действительно существуют) и отличия были разительными. Не имея желания ни задеть, ни лишить мужества своих студентов, он хвалил так часто, как только мог. С другой стороны, честное отношение к своей работе (и собственные способности в этой сфере) сделало его способным критиковать по необходимости. Важным отличием было следующее: он делал замечания конкретные, а не общего характера. Я рассказала об этом своему Другу, преподавателю гуманитарных наук в университете и он горячо меня поблагодарил. Остро осознавая ранимость своих студентов, он никак не мог понять, как критиковать, пока я не упомянула слово "конкретно".

 

Такого рода исправления не ранят (если только студент не находится в низко-тонном тщеславии), потому что художник точно знает, как улучшить свою работу, он узнает что-то. Между прочим, это основная причина того, что письменное отклонение рукописи настолько лишает писателя мужества. Это - утверждение общего характера. Там нет ключа к разгадке того, почему его рукопись не продалась. Когда автор знает настоящую причину (не важно насколько она ужасна), это легче конфронтировать [15], чем его собственное низко-тонное воображение и он может быть в состоянии исправить пьесу. Я знаю, что сейчас некоторые издания составляют письменный отказ в форме перечня недостатков и, я уверена, это приносит пользу.

 

ВЫВОДЫ

 

Выбирайте свое искусство, свое окружение, своих учителей и критиков по их эмоциональному тону. Вам нужна низко-тонная помощь так же, как заболевание малярией.

 

Все доводы за то, чтобы творческий человек был высоко-тонным, а не низко-тонным. Рон Хаббард сказал, что "художник, который через грубость и вульгарность разрушает нравы расы, таким образом, разрушает расу" ("Наука выживания").

 

С другой стороны, высоко-тонные творческие личности - самые могущественные люди на планете, так как эстетика - самый быстрый из всех способов поднятия по тону большого количества людей.


 

 

ГЛАВА 23

 

КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С ЛЮДЬМИ ПУТЕМ СООТВЕТСТВИЯ ИХ ТОНУ

 

Как вы можете поднять дух у потерявшего мужество продавца? Как обращаться с 1.1, который пытается вас расстроить? Как остановить нападки журналиста в антагонизме, берущего у вас интервью? Какой наилучший способ побудить незаинтересованного клиента к покупке? Как ободрить друга? Что делать, когда кто-то злится на вас?

 

Другими словами, как управлять низко-тонными людьми? (Высоко-тонные люди не требуют управления, от них получают удовольствие). Если вы просто заинтересованы в преуспевании на работе, а не в реконструировании, вы можете попробовать соответствовать тону.

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 375. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия