Студопедия — Возвращение Бапуджи
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Возвращение Бапуджи






Но однажды управляющие ашрамом сделали исключение и передали мне записку. Ее написал господин Шашикант Парикх, один из ведущих последователей Бапуджи. в записке говорилось: «Никого не предупредив, Бапуджи неожиданно прибыл в Бомбей ночью первого октября 1981 года. Мне сообщил об этом по телефону господин Говардханбхаи Парикх из Бомбея. Он попросил меня держать приезд Бапуджи в тайне. Вечером я уезжаю в Бомбей и приехал сюда, чтобы сообщить Вам».

В ответ я послал Шашиканту следующую записку: «Я счастлив получить известия, которые Вы мне прислали. Пожалуйста, передайте Бапуджи мое почтение, когда увидитесь с ним. Попросите его также от моего имени, чтобы он милостиво приезжал в Малав и никуда больше. Этот ашрам принадлежит ему. Все проблемы разрешатся сами собой, если он будет жить здесь. Будем надеяться, что Всемилостивейший Господь приведет все к благополучному разрешению после тяжкого испытания, которому он всех нас подверг. Я сгораю от желания узнать больше о Бапуджи. непременно сообщите мне подробности, когда вернетесь».

Повидавшись с Бапуджи, Шашикант вернулся в Малав. Он послал мне записку: «Мы (Чиманбхаи, Ратибхаи, Джашбхаи и другие) удостоились чести получить аудиенцию Бапуджи. но он распорядился, чтобы все ушли тотчас же, как окажут ему почести, и чтобы мы ни о чем с ним не заговаривали. Мы повиновались его приказу. Поэтому я не смог передать ему Вашу просьбу возвращаться в Малав. Здоровье Бапуджи сильно подорвано. Он отказывается от любой врачебной помощи и говорит, что это часть йогического процесса, и лечение поэтому не требуется».

Получив все сведения, я решил отправиться в Бомбей. Я вылетел из Вадодары одиннадцатого октября 1981 года. Шашикант сопровождал меня. Мы должны были увидеться с Бапуджи в пол-одиннадцатого утра. Нас заранее предупредили, что мы должны уйти немедленно после встречи и не разговаривать с ним. Как поборник строгого послушания разве мог я нарушить это правило? Я вошел в комнату Бапуджи первым. За мной тянулась длинная очередь тех, кто также пришел увидеть его. Я поклонился в ноги Бапуджи и тут же вышел через другую дверь. Когда все таким образом оказали почести Бапуджи, двери заперли. Дневные часы посещения начинались в три часа пятнадцать минут. Я остановился у господина Говардхана Парикха. Пообедав у него, в три часа я вернулся туда, где жил Бапуджи. снова собралось много народу, чтобы оказать Бапуджи почести. Когда дверь в комнату для аудиенций открылась, меня впустили первым. Когда я склонился к его ногам, он сделал мне знак подождать. Затем он взял в руки табличку. Я догадался, что он хочет мне что-то сказать, и остался. Бапуджи написал:

- Сын мой, телесно и умственно я нахожусь сейчас в таком плачевном состоянии, что не могу ни с кем общаться. Если кто-нибудь навязывает мне свое общество или заговаривает со мной, я испытываю сильнейшую подавленность. Поэтому я и не заговорил с тобой утром.

- Бапуджи, - сказал я, - это меня нисколько не расстроило. Я приехал не потому, что надеялся поговорить с Вами. Я приехал, только чтобы оказать Вам почести. Я не хочу причинять Вам никакого неудобства своими расспросами. Но меня очень беспокоит состояние Вашего здоровья. Я уверен, что здесь за Вами прекрасно ухаживают, поэтому я не должен ничего предлагать на этот счет. Но если Вам что-то от меня потребуется, я в Вашем полном распоряжении. Я останусь здесь.

- Не волнуйся об этом. Здесь все устроено хорошо, так что спокойно продолжай свою садхану. Тебе не нужно оставаться. Здесь тебе будет неудобно заниматься садханой. Я напишу, если ты мне понадобишься.

- В таком случае я уеду в Малав завтра. Смиренно прошу, чтобы Вы немедленно сообщили мне, если Вам захочется отправиться в Малав. Я тут же за Вами приеду. И тогда уже, пожалуйста, оставайтесь в Малаве навсегда.

- Ну, пока я решил провести два-три месяца здесь. Когда я поправлюсь, я обдумаю, куда отправиться дальше.

- Бапуджи, у меня есть особая просьба. Прошу Вас, следите за своим здоровьем. Вы очень нездоровы. Я молю Бога и Дададжи, чтобы Вы полностью поправились как можно скорее.

- Сынок! Мое тело стало таким истощенным из-за определенной реакции, произошедшей во время йога-садханы. Оно поправится только благодаря йогическому процессу.

Я знал, что снаружи ждет много людей, желающих оказать Бапуджи почести, поэтому я распростерся у его ног и сказал:

- Я не хочу причинять Вам дальнейших неудобств. Дайте мне позволение уйти!

Бапуджи благословил меня, с любовью возложив руку мне на голову. Когда я покидал комнату, то даже не подозревал, что это наша последняя встреча в этой жизни.

На следующий день, собираясь в Малав, я попросил господина Говардхана Парикха держать меня в курсе состояния Бапуджи.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 403. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия