Мотивации. Является ли ваш охотник на ведьм настоящим Инквизитором, в узком смысле - членом Общества Леопольда?Есть множество мотиваций, которые связаны с этими катализаторами, в том числе жажда мести и чувство долга. Hunters Hunted подробнее рассматривает разнообразие побуждений охотника на ведьм. Лишь запомните, что большинство охотников на ведьм, особенно Инквизиторов, имеют сильное чувство долга; это религиозный долг, призвание свыше. Инквизиторы чувствуют себя призванными к своим обязанностям Богом, и они, в конечном счете, признают, что, не зависимо от катализатора, который привел их к жизни охотника, это был знак Божий. Членство Является ли ваш охотник на ведьм настоящим Инквизитором, в узком смысле - членом Общества Леопольда? Общество Леопольда - одна из старейших, самых больших и наиболее организованных существующих групп религиозных охотников на ведьм, но далеко не единственная. Является ли ваш охотник членом некоторого другого, менее влиятельного религиозного ордена или группы с той же самой миссией? Или он - одинокий оперативник, охотник на ведьм, который разделяет общее призвание с Инквизиторами, но не чувствует потребности принадлежать к Обществу Леопольда? Если ваш персонаж - член Общества Леопольда, то вы можете решить, принадлежит ли ваш Инквизитор к специфическим фракциям внутри Общества. Конечно, всегда можно «покинуть» Общество, или даже внутреннюю фракцию, хотя это - не обязательно самый безопасный шаг. Аналогично, охотник на ведьм может присоединиться к Обществу позже в ходе своей карьере. Ничто не высечено на камне. Персонажи, являющиеся членами Кондотьерри или Ордена Святой Иоанны создаются по тем же правилам, что и обычные Инквизиторы. Шаг Второй: Выбор Атрибутов Атрибуты - то же самое для смертных, что и для Сородичей, хотя, конечно, у смертных нет возможности увеличивать свои Атрибуты путем, доступным Каинитам. Кроме того, смертные персонажи начинаются с меньшим количеством точек Атрибутов, чем персонажи - Сородичи. Смертные начинают с одной свободной точкой в каждом Атрибуте – минимальное возможное значение. Вы должны распределить по приоритетам Атрибуты своего персонажа (первичные, вторичные и третичные), эта расстановка определит распределение пунктов. Ваш смертный начинает с 6 точками в первичных Атрибутах, 4 точками во вторичных Атрибутах и 3 точками в третичных Атрибутах. Инквизиторы и другие охотники на ведьм столь же различны, как и их жертвы - Сородичи; у некоторых Ментальные Атрибуты будут первичными характеристиками, в то время как у других первичными могут быть Физические, или даже Социальные, Атрибуты. Шаг Третий: Выбор Способностей Этот шаг ничем не отличается от выбора Способностей для вампиров. Вы должны выбрать приоритеты своих Способностей, распределив их между Талантами, Навыками и Знаниями. Вновь, тем не менее, начальное распределение точек другое; смертные персонажи начинают с 11 точками в первичных, 7 точками во вторичных и 4 точками в третичных Способностях. Шаг Четвертый: Преимущества Смертные - слабаки Мира Темноты – или по крайне мере так кажется по началу. Они не выбирают Дисциплины, Дары или любые других подобные врожденные и природные проявления силы. Однако, у смертных - особенно Инквизиторов - есть несколько собственных преимуществ. Среди сильнейших средств охотника на ведьм может быть его вера, которая, как утверждают, способна свернуть горы. Кроме того, некоторые немногочисленные Инквизиторы изучили магическое искусство, для которого, как они полагают, делает скидку их Вера: искусство Теургии. Вера и Теургия, наряду с другими орудиями Инквизиторов, обсуждаются дальше в этой главе. Дополнения Каждый смертный персонаж получает пять пунктов, распределяемые среди различных Черт Дополнений. Основываясь на вашей хронике, некоторые Дополнения могут быть ограничены; ваш Рассказчик даст вам знать, если дело обстоит так. Достоинства Это три Достоинства из Vampire - Совесть, Самоконтроль, и Храбрость – определенные согласно стандартным правилам.
|