Студопедия — Глава 16. Возлюбленный из возлюбленных
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 16. Возлюбленный из возлюбленных






 

Возлюбленный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других: голова его - чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон; глаза его - как голуби при потоках вод, купающиеся в молоке, сидящие в довольстве; щеки его - цветник ароматный, гряды благовонных растений; губы его - лилии, источают текучую мирру; руки его - золотые кругляки, усаженные топазами; живот его - как изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами; голени его - мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях; вид его подобен Ливану, величествен, как кедры; уста его - сладость, и весь он - любезность. Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские! (Песня Песней 5:10-16)

 

Мысль о том, что Бог не может сотворить вселенную лично и напрямую, кажется весьма подозрительной. Как не может? Бог может всё – таков привычный ответ. Закон жизни во вселенной говорит нам о том, что жизнь исходит на нас прямо от Того, на Каоторого мы желаем быть похожими.

 

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. (2-е Коринфянам 3:18)

 

Если бы жизнь и владычество всей вселенной лежала только на плечах Отца, то каким был бы результат этого? – Все ангельское воинство и сотворённые миры желали бы подражать Отцу. Да, мы можем стремиться уподобиться Ему в характере, но на более глубоком уровне нашего желания быть подобными Ему мы бы спотыкались и падали. Почему? – Потому что Отец никому не подчиняется, никому не оказывает послушания и никогда не принимает ни от кого никаких уроков и наставлений.

 

О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. (Римлянам 11:33-36)

 

Если бы образцом жизни и характера Отец представил бы нам Себя, то мы бы искали возможности подражать Ему и тоже стать теми, кто никому не подчиняется, ни от кого не принимает наставлений и не исполняет ничью волю, кроме Своей собственной. В наших стремлениях стать такими как Он, мы бы фактически стали противоположными Ему. Так произошло в жизни сатаны, который стал искать возможности быть подобным Всевышнему.

 

Решение этого вопроса заключалось в том, чтобы Отцу представить вселенной такой пример для подражания, такой «краеугольный камень», на котором смело можно строить свой духовный дом, на который вся вселенная могла бы взирать как на пример жизни.

 

Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Исаия 28:16)

 

В Своей бесконечной мудрости Бог «родил» Сына как «образ ипостаси Его», как выражение Его мыслей в осязаемой форме. Вся полнота Отцовской божественности пребывает в Нём. Ему дано иметь жизнь в Себе Самом, как Отец имеет жизнь в Себе Самом.

 

Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. (Притчи 8:22-24)

 

Хотя Сын Божий обладал всей силой Своего Отца, мы читаем о Нём:

 

На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. (Иоанна 5:19)

 

Тот факт, что Сын Божий мог относиться к Своему Отцу послушно, в любвеобильном подчинении, без желания подражать Его положению – одно из самых веских доказательств Его божественности. Если бы Сын был сотворённым существом и не имел никакого примера послушания, которому Он мог бы подражать, Он бы естественно искал возможности быть подобным Всевышнему в могуществе и положении, равно как и в характере. Его вечное посвящение Своему Отцу – достаточное доказательство того, что Он является выражением мыслей Божьих, и что вся полнота Отца пребывает в Нём.

 

На этом Краеугольном Камне Бог мог создать вселенную. Каждое творение, вышедшее из руки Его Сына, могло наполниться тем же покорным, послушным и доверяющим духом, каким наполнен Тот, кто их сотворил.

 

Все в природе свидетельствует о Боге, но наиболее полно мы видим Его в Иисусе. Глядя на Иисуса, мы понимаем, что слава нашего Бога заключается в том, чтобы даровать. “Я... ничего не делаю от Себя, — сказал Христос. — Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцем”, “Я не ищу Моей славы”, а славы пославшему Меня (Ин. 8:28 6:57; 8:50;7:18). В этих словах утвержден великий принцип — закон жизни во Вселенной. Все, что Христос получил от Бога, Он получил, чтобы отдать. Этот же принцип действует и в Царстве Небесном — в Его служении всем Господом сотворенным существам: через возлюбленного Сына Отец изливает на всех жизненную энергию, и через Сына она возвращается в потоках хвалы и радостного служения к Великому Источнику всего сущего. Таким образом, во Христе получает завершение круг благодеяний, раскрывающий сущность великого Подателя жизни, и закон жизни, действующий во Вселенной. («Желание веков», стр. 21)

 

Единородный Сын – это ключевая сила, на которой стоит вся вселенная. Именно покорного доверяющего Духа Сына Своего Отец посылает в сердца всех сотворённых существ.

 

Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Исаия 9:6)

 

А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" (Галатам 4:6)

 

Именно Дух Единородного Сына направляет сердца всех сотворённых существ к Отцу, который является великим Источником всего. Именно Его вера в Своего Отца является основанием моей веры в этого же Отца. Смотря на святого и праведного Христа, который верит Своему Отцу, мы преображаемся, обретая ту же веру Иисуса, которая становится нашей верой. И это – самое драгоценное, что я узнал о своём Возлюбленном. Его характер представляет собой не что иное, как доверяющее, любящее подчинение Отцу.

 

Когда я позволил моему Возлюбленному взять мою жизнь в Свои руки, я сразу же был привлечён к Отцу. Я чувствовал свою постоянную нужду в Нём. И всё это было драгоценным сокровищем и даром моего Возлюбленного. Вот почему Отец возвысил Своего Сына и дал Ему имя превыше всякого имени. Вот почему мой Возлюбленный назван вечным Отцом всех тех, кто подчиняется Единому истинному Богу. Это и есть та живая вода, которую Он предлагает нам. Частью этой «воды» является Дух веры и доверия Отцу при всех обстоятельствах, и именно этот Дух веры хранит всю вселенную, подчиняя её Богу.

 

Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота. (Колоссянам 1:15-19)

 

Когда я размышляю об этом, моё сердце тает от умиления, и я не могу сдержать улыбку. Сокровища моего Возлюбленного весьма сладки. Он хранит моё сердце в спокойствии и доверии Своему Отцу и наполняет меня довольством и миром. Его вера становится моей верой посредством Духа.

 

Второе сокровище, найденное мной в моём Возлюбленном, заключается в Его благословении. Отец благословил Своего Сына, и в сердце моего Возлюбленного царит уверенность в том, что Отец благоволит к Нему. Сколько мы заплатили бы за этот покой и уверенность в благоволении Отца?

 

И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. (От Матфея 3:17)

 

Благоволение Отца принадлежит и мне благодаря моей связи с Его Сыном.

 

В похвалу славы благодати Своей, которою Он принял нас в Возлюбленном. (Ефесянам 1:6 – дословный перевод)

 

Нам не нужно ничего доказывать, ничего достигать или удостаиваться, ни что-либо демонстрировать нашему небесному Отцу, чтобы получить Его одобрение. Имея моего Возлюбленного, я уже имею Божье благоволение. Я чувствую Божью любовь к Своему Сыну в моём собственном сердце.

 

О, дитя Адама, мог ли ты себе представить, что ты настолько любим? Нет слов, которые могли бы выразить переживания моего сердца. Сам Отец благоволит ко мне! Да, Он благоволит ко мне, и я принят Им, потому что Его Сын принят Им.

 

Я слышу вопрос:

 

"Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных, прекраснейшая из женщин? Чем возлюбленный твой лучше других, что ты так заклинаешь нас?" (Песня Песней 5:9)

 

Мой Возлюбленный лучше всех остальных, потому что Он разделяет со мной то Божье благоволение, которое в Нём. Бог моего детства не мог дать мне это сокровище. Он мог только пообещать мне свободу делать то, что мне нравится без всяких ограничений, но все эти обещания оказались пустыми и ложными. У него не было никаких сокровищ, и бог, которого этот «любовник» мне представлял, такой же сухой и безжизненный, как зыбкие пустынные пески.

 

Подобно женщине у колодца я искал того, что не могло меня насытить, и тогда я услышал слова моего Спасителя: «Пей из Моего источника, и не будешь жаждать вовек. (слова из песни «Наполни мою чашу, Господь» Ричарда Бланчарда)

 

Итак, эти два драгоценных открытия стали для меня самыми дорогими сокровищами в моём Возлюбленном. Первое – покорный, доверчивый и послушный Дух, который присущ по природе наследства тому, кто «рождён». Второе – это благоволение и благословение Отца, покоящееся на Его Сыне, который разделяет это благословение со мной. Таково естественное последствие и результат Его наследия от Отца. Секрет существования обоих этих сокровищ заключается в наследии моего Возлюбленного от Отца, поскольку мой Возлюбленный является Единородным Сыном от вечности.

 

Какова же цена этих сокровищ? Они стоят гораздо больше, чем всё золото и серебро во вселенной. Они представляют собой жемчужину великой ценности. Разве не стоит продать абсолютно всё для её приобретения?

 

Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою. Дивно для меня ведение [Твое], - высоко, не могу постигнуть его! Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? (Псалтирь 138:5-7)

 

Уста его - сладость, и весь он - любезность. Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские! (Песня Песней 5:16)

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 327. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия