Студопедия — МАГИИ ТРЕБУЕТ ГАРМОНИЧНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИРОДОЙ, А НЕ ОТРИЦАНИЯ ЕЕ.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

МАГИИ ТРЕБУЕТ ГАРМОНИЧНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИРОДОЙ, А НЕ ОТРИЦАНИЯ ЕЕ.






САТАНИНСКИЙ РИТУАЛ

А. ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ РИТУАЛА:

Лицо, выполняющее ритуал, стоит лицом к алтарю и символу

Бафомета в течении всего ритуала, исключая специально оговорен-ные

Конкретные случаи.

По возможности, алтарь должен находиться у западной стены.

Если ритуал выполняется одним лицом, роль священника не требуется. Если

В ритуале принимают участие более одного челове-ка, один из них должен

Выполнять роль священника. В приватном ри-туале единственный участник

Должен следовать инструкциям для свя-щенника.

4. После произнесения священником слов "Шемхамфораш!" или

"Да здравствует Сатана!" другие участники должны повторить эти слова за

Ним. После их ответа звучит гонг.

Разговоры (кроме тех, что ведутся к контексте церемонии) и курение

Запрещены после удара колокола в начале и до его удара в конце.

Книга Белиала содержит принципы сатанинской магии и ее ритуалов. ПЕРЕД

ТЕМ как начать совершать ритуалы из Книги Левиа-фана строго необходимо

Прочесть И ПОНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ Книгу Белиала. До этого же, никакого намека на

Успех не должно ожидаться от ни-жеприведенных тринадцати шагов.

Б. ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ

(См. "Предметы, используемые в сатанинском ритуале" для более де-тальных

Инструкций)

Оденьтесь для ритуала.

Приготовьте предметы для ритуала; зажгите свечи и блоки-руйте все

Внешние источники света; поместите пергаменты слева и справа от алтаря, как

Указано ниже.

Если в качестве алтаря используется женщина, она зани-мает свое

Положение.

Очищение воздуха происходит при звуке колокола.

5. "Заклинание к Сатане" и следующие за ним "Адские Имена";

(см. Книгу Левиафана) прочитываются священником вслух. Участники повторяют

Каждое Адское Имя за священником.

Испейте из кубка.

Поворачиваясь против часовой стрелки, священник указы-вает мечом на

главные стороны света и вызывает соответствующих Принцев Ада: Сатану - с

Юга, Люцифера - с Востока, Белиала - с Севера и Левиафана - с Запада.

Благословите фаллос (если он используется в ритуале).

Священник читает вслух соответствующее заклинание для ис-полняемой

церемонии: Вожделения, Сострадания или Уничтожения (см. Книгу Левиафана).

В случае персонализированного ритуала этот шаг необычай-но важен.

Одиночество располагает к выражению самых скрытых жела-ний, и никакой

попытки "сдержаться" не должно быть предпринято при исполнении,

Проговаривании или воображении образов, относя-щихся к вашим желаниям.

Именно в этом шаге ваш "чертеж" магичес-кого действия рисуется,

Упаковывается и посылается получателю.

(А)

Для склонения кого-либо на предмет вожделения или создания сексуально

Благоприятной ситуации. Покиньте пространство вокруг алтаря и переместитесь

В место, находящееся либо в этой комнате, либо за ее пределами, наиболее

Соответствующее для исполнения нужного ритуала. Затем, вызовите любые,

Подвластные вашему воображению образы, которые как можно более

Соответствовали бы пути к желаемой вами ситуации. Не забы-вайте о том, что

У вас есть пять органов чувств и не нужно огра-ничивать себя использованием

Лишь одного из них. Вот, что может быть задействовано (как по отдельности,

так и в любой комбинации):

А) визуальные образы, такие, как рисунки, картины и т.д.;

Б) литературные образы, такие, как рассказы, истории, описа-

Ния страстей и возможного их выхода;

В) представление желаний в виде живых картин или сценок, как с собой в

Качестве главного персонажа, так и в роли объекта ва-шей страсти (прием

Перенесения), используя все, что может уси-лить эти образы;

Г) любые запахи, соответствующие объекту вашей страсти или желаемой

Ситуации;

Д) любые звуки или сторонние шумы, способные создать и под-держать сильный

Образ.

Сильное сексуально чувство должно сопровождать этот шаг в ритуале, а после

Того, как вызван достаточно яркий образ, выход сильных эмоций, таких как

Оргазм, должен завершить этот этап. Климакс может быть достигнут путем







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 324. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.025 сек.) русская версия | украинская версия