Студопедия — Еще примеры пиара.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Еще примеры пиара.






А) Итак, уже совсем скоро (в конце этого месяца) в продаже появится последняя, четвертая часть известной серии симуляторов бокса Fight Night Round. В Сети стали появляться первые обзоры игры, и мы можем подвести предварительные итоги.

Большинство изданий сходятся в одном - игра удалась, и она не уступает третьей части, долгое время считавшейся эталоном в жанре, а в чем-то и превосходит ее.

1UP (91): «Fight Night Round 4 не только не уступает FNR3, но и опережает ее по многим статьям. Определенно, это лучший симулятор бокса в мире».

GamePro (90): «Fight Night Round 4 не хватает некоторых wow-факторов, однако по своей сути это улучшенный и дополнений Fight Night Round 3».

IGN (88): «Потрясающий симулятор бокса. Некоторые проблемы можно найти в Legacy Mode, однако это зависит от того, что хотят получить игроки от карьерного режима. Онлайновая составляющая не сильно отличается от FNR3 и предлагает отличный игровой опыт».

Giant Bomb (80): «Некоторые моменты в Fight Night Round 4 раздражают, особенно, если вы планируете играть в одиночку. Однако сама механика бокса проработана просто отлично, и онлайновая составляющая - вне конкуренции».

На текущий момент средний балл обеих версий игры колеблется около отметки в 90 баллов из 100 возможных.

 

 

Обратите внимание на "независимую" прессу. Ишь ты - им НА РУКИ выдали игру. Оценивайте, типа. И что вы думаете - к ним игру принесли вот так. по доброму, а они ее известно чем обложат? ДА НИКОГДА. А ведь игра -..... редкостное.

Вот только непонятно, что это за критика, когда свои своим заносят игрушки в первые руки, и свои же своим за это пишут "это лучший симулятор бокса в мире". То есть – слишком хорошо понятно. Но от этого – не легче.

 

Б) Как сообщили сегодня различные источники, Eidos UK попросила британские интернет-издания придержать ревью новой игры Tomb Raider: Underworld и

не выкладывать их в Сеть, если итоговый балл не превышает 8/10. Придержать ненадолго - буквально до понедельника. Причина тут может быть одна: сегодня игра поступила в продажу на

территории Европы, и за первый уикенд она должна продемонстрировать самые хорошие продажи.

Если же суммарная оценка игры была невысокой еще до релиза, то некоторые пользователи попросту бы отказались от идеи ее покупки. Тем не менее, Eurogamer и OXM UK поставили игре

одинаковую оценку - 7/10, а средний был версий для PS3 и Xbox 360 пока что составляет 7,8/10.

 

А на деле факт весьма печальный. За Гири Войны издания и сайты ПЕРЕДЕРУТСЯ - по поводу того, кто же сильнее лизнет. Потому что за Гирями стояли ДЯДИ, которые "дела делали". У

Гирь создана, именно СОЗДАНА база зомбированных фанатов, таких же точно журналюг - да и просто.... чего далеко ходить - вспомните, как Клиффи Би распинался на каждой выставке, на

каждой пресс-конференции, на каждой встрече с фанатами! "Фигаро здесь, Фигаро там", "Наш пострел везде поспел". При этом каждый понимал, что за спиной у молодчика была МОШНА. То есть реальные миллионы. И люди смотрели - и видели БОЛЬШОГО ЧЕЛОВЕКА. А значит - бизнес, славу, огни бродвеев, АбГама с Мойшей и так далее. Это же уважение. Еще какое. А что делали создатели Лары? Сидели в кабинете, игру писали. "Мы писали, мы писали, наши пальчики устали". Протирали зады, корпя над графикой, над красотами, над моделью Лары (чай не человеко-таракана в щитках делать, верно?), над анимацией (чай не человеко-таракан в щитках топает по черепам врагов?) и так далее. Своего Фигаро у них не было. Смотрели на них? Да их НЕ ЗАМЕЧАЛИ. "Нет человека, нет проблем". То есть "Нет пиара, нету игры". Глупый Эйдос до сих пор не понимает, КАК надо раскручивать игры - чего только история с Герстманом стОит, когда их грязно использовали, оболгали, да еще обгадили. Потому что т.н.

"люди" у Эйдоса наивны, аки пионеры перед наперсточником.

 

- Слышь, сынок, давай сыграем.

- Дядя, нехорошо бомжевать. Иди работать.

- Слышь, сынок, мозги не е..и дяде, я в твои годы

сифаком уже болел.... Ты смотри, вот фишка, вот три наперстка, ты ж умный, сразу просечешь...

- Азартные игры, дяденька, это плохо.

- Слышь, сынок, какие игры? Мы тут люди серьезные, тут не игры, тут деньги.... выбери наперсток, а? По-хорошему прошу, нах.

 

Вот такими пионерами и выглядят Эйдосы.

Это я к чему? Да потому что все то, что создавало вокруг себя зеленую атмосферу (читай - доллары! доллары!!) и пыжилось, как могло - стало большим. А что тихо себе работало, не издавая шума - как было средним, так и осталось. Само собой, любая часть игр о Ларе даст сто очков вперед любым Гирям по 80 процентам игровых параметров, но это никому не нужно. Вот и покапали первые ядовитые рецензии. А Эйдос прибежал, "дяденька, не надо, пожалуйста." А тот лыбится и харкает сквозь цингу - "Слышь, сынок, сам в позу страуса стал - не обессудь. Но ты молодой еще, зеленый, может, человек выйдет. Живи пока."

Где это видано, чтобы фирмА ПРОСИЛА вонючих интернетчиков не ставить низкие оценки??? До какой же степени опуститься надо (в пиар-смысле)? Эвона, на поклон к Клиффи лично из ИГНа приходят - какой там вякнуть против? Может ведь и по печени дать.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 328. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия