Студопедия — СОСТАВ КОМАНДЫ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СОСТАВ КОМАНДЫ






 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Возраст Контактный телефон
1.*      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      

 

* - капитан команды.

 

Приложение 2

 

Правила игры «Пентагон»

Игра состоит из определённого количества заданий (тем, вопросов - это одно и то же). Вопрос указывает на область поиска ответа - это может быть город, животное, число, вид спорта и т.п.

К каждому вопросу даётся 5 подсказок, расставленных в порядке уменьшения их сложности. Первая (самая сложная) подсказка также является самой точной и однозначно указывает на загаданный объект.

После каждой подсказки в распоряжении команд есть 15 секунд на обсуждение ответа и сдачу, если ответ найден. За правильный ответ после первой подсказки команда получает 5 баллов, после второй - 4 балла, третьей - 3 балла, четвертой - 2 балла, пятой - 1 балл. За неправильный ответ после любой из подсказок команда получает -1 балл. Команда может сдавать неограниченное количество ответов, в том числе на одну подсказку. В последнем случае команда получит сумму баллов за все свои ответы - определяемое номером подсказки число баллов за верный ответ, если он есть, и по -1 за каждый неверный. Если команда сдала правильный ответ несколько раз, она получает баллы только за один верный ответ. Если команда сдала верный ответ, к примеру, на первую подсказку, потом неверный на вторую, а после третьей поняла, что первый ответ был верным, ей не нужно повторять его. В случае задержки сдачи ответа (сдача ответа во время чтения следующей подсказки) считается, что команда сдала ответ после следующей подсказки.

Команда должна указывать на листочке со своим ответом не только номер вопроса, но и номер подсказки. Если команда намеренно указала на листке номер подсказки, более ранней, чем та, после которой был сдан ответ, команда может быть оштрафована.

Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков после отыгрыша всех тем, при равенстве очков места делятся.

 

 

Приложение 3

 

Правила игры «Своя игра»

"Своя Игра" по принципу схожа со своим телевизионным аналогом. Обычно она играется в два раунда, условно называемые "синий" и "красный".

Для игры используется пакет из определённого количества тем.

Каждая тема состоит из пяти вопросов разной сложности, за которые даётся по 10, 20, 30, 40 и 50 очков соответственно.

В красном раунде стоимость вопросов удваивается.

Ведущий объявляет тему и читает входящие в неё пять вопросов, давая по 15 секунд на обсуждение каждого из них.

Ответы сдаются командой письменно после каждой темы.

Правильные ответы на все вопросы объявляются только после того, как все ответы на тему будут сданы. Команда имеет право не отвечать на вопрос.

За правильный ответ она получает очки, равные стоимости вопроса, за неправильный –

стомость вопроса вычитается. За отсутствие ответа на вопрос команда

получает 0 очков. Победившей считается команда, набравшая больше всего очков.

 

Приложение 4

 

Правила игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

1.Все команды играют одновременно в одном помещении.

2.Задача команды - своевременно дать письменный ответ на вопрос, заданный ведущим.

3.Ответы принимаются на бланках установленной формы.

4.Регламент чтения вопроса: ведущий объявляет номер вопроса, произносит текст вопроса и формулировку. Затем ведущий произносит слово «Время», после чего начинается отсчет времени обсуждения, равного 60 секундам. За 10 секунд до окончания времени обсуждения, ведущий дает командам соответствующий сигнал. По истечению минуты обсуждения ведущий произносит контрольное слово: «Время» и сообщает командам о необходимости сдать ответы в течение десяти секунд. По окончании этого времени ответы команд не принимаются.

5.Вопрос может включать печатные материалы, «черный ящик», музыкальное сопровождение и т.д.

6.Ответы представители команд сдают в жюри. При большом количестве команд ответы собирают секунданты.

7.После того, как ответы команд собраны, ведущий объявляет правильный ответ, сопровождая его в случае необходимости комментариями.

8.Ответы, сданные с опозданием, не рассматриваются.

9.Ответы команд, сохраняются до подведения окончательных итогов.

10.В случае правильного ответа команда получает 1 очко. В случае неправильного ответа команда получает 0 очков.

11.Ответ считается неправильным, если имеет место хотя бы одно из следующих

условий:

• ответ не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации

(необходимая степень конкретизации должна быть указана в вопросе или

определяется РГ);

• форма ответа не соответствует форме вопроса;

• команда сдала более одного варианта ответа;

• в ответе допущены грубые ошибки (неправильно названы имена, фамилии, названия, даты и т.д.), искажающие или меняющие суть ответа.

12.Информация в скобках не учитывается при определении правильности ответа.

13.Место команды в туре определяется количеством набранных очков. В случае равенства очков у двух и более команд место команды определяется суммарным рейтингом вопросов, на которые команда дала правильный ответ. Рейтинг вопроса определяется по формуле: R вопр = Nобщ - Nотв + 1, где Nобщ - общее количество играющих команд, Nотв - количество правильно ответивших команд.

14.Если турнир играется без определения рейтинга, то, при равном количестве правильных ответов, за призовые места проводится переигровка, а остальные места делятся.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 1006. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия