Студопедия — Механизм обработки событий
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Механизм обработки событий






В этом занятии было рассмотрено реагирование на простое событие нажатия кнопки. Существует множество событий, на которые может реагировать приложение. Просмотреть в среде IDE список доступных событий, которые могут обрабатываться элементами графического интерфейса, можно следующим образом:

1. Вернитесь к файлу NumberAdditionUI.java в редакторе. Щелкните вкладку "Design / Проект" для просмотра структуры графического интерфейса в GUI Builder.

2. Щелкните правой кнопкой мыши любой элемент графического интерфейса и выберите "Events / События" в появившемся меню. Теперь можно просто изучить содержимое меню, не выбирая каких-либо пунктов.

3. В качестве альтернативы можно выбрать "Properties / Свойства" в меню "Window / Окно". В окне "Properties / Свойства " щелкните вкладку "Events / События". Вкладка "Events / События" позволяет просмотреть и изменить обработчики событий, связанные с текущим активным элементом графического интерфейса.

4. Приложение также может реагировать на нажатие клавиш, одинарный, двойной или тройной щелчок мышью, перемещение указателя мыши, изменение размера окна и перемещение фокуса ввода. Меню "Events / События" позволяет автоматически создать обработчики событий для всех этих событий. Наиболее распространенным из них является событие "Action".

Примечание:

Для получения дополнительных сведений см. практические рекомендации по обработке событий в руководстве Sun Java Events Tutorial.)

 

Как выполняется обработка событий? При каждом выборе события из меню событий среда IDE автоматически создает так называемый прослушиватель событий и связывает его с компонентом разработчика. Для более подробного ознакомления с процессом обработки событий выполните следующие действия.

1. Вернитесь к файлу NumberAdditionUI.java в редакторе. Щелкните вкладку "Source" для просмотра исходного кода графического интерфейса.

2. Выполните прокрутку вниз и просмотрите реализованные методы jButton1ActionPerformed(), jButton2ActionPerformed() и jButton3ActionPerformed(). Эти методы называются обработчиками событий.

3. Теперь перейдите к методу initComponents(). Если этот метод отсутствует, найдите строку Generated Code и щелкните знак + рядом с этой строкой для отображения скрытого метода initComponents().

4. Обратите внимание на синий блок, окружающий метод initComponents(). Этот код был автоматически создан средой IDE и не может быть изменен пользователем.

5. Теперь посмотрите на сам метод initComponents(). Помимо прочего, он содержит код, инициализирующий элементы графического интерфейса и помещающий их в форму. Этот код создается и обновляется автоматически при размещении и изменении элементов в режиме проектирования.

6. В методе initComponents() найдите следующий фрагмент:

jButton3.setText("Exit"); jButton3.addActionListener(new java.awt.event.ActionListener() { public void actionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) { jButton3ActionPerformed(evt); } });

В этом месте к элементу графического интерфейса, в данном случае к jButton3, добавляется объект прослушивания событий "ActionListener". Интерфейс "ActionListener" имеет метод "actionPerformed" объекта "ActionEvent", который реализуется путем простого вызова обработчика событий jButton3ActionPerformed. Теперь эта кнопка реагирует на события действий. Каждый раз при нажатии кнопки создается событие "ActionEvent", которое передается в метод "actionPerformed" интерфейса прослушивания событий, исполняющий код, предусмотренный разработчиком для этого события в обработчике событий.

Как правило, для получения возможности реагирования каждый интерактивный элемент графического интерфейса должен быть зарегистрирован в каком-либо интерфейсе прослушивания событий и иметь связанный обработчик событий. Как наглядно показано, IDE NetBeans автоматически обрабатывает подключение прослушивателя событий, что обеспечивает для пользователей возможность сосредоточиться на реализации фактической бизнес-логики, которая должна инициироваться событием.

 








Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 374. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.024 сек.) русская версия | украинская версия