Студопедия — Зачем Богу нужен университет?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Зачем Богу нужен университет?






Однажды со своей евангелизационной командой я оказался в Де­нвере. Когда я утром брился, то вдруг услышал голос Господа. Он кос­венно — но явственно — касался моего призыва построить Ему уни­верситет. Слова Господа прозвучали неожиданно:

«Бальное тело Моей невесты нуждается в исцелении. Я поднял тебя и сделал Иоанном Крестителем твоего времени в Моем служении исцеления, и ты же будешь провозвестником могущественного исцеления для Моего народа, прежде чем Мой Сын вернется».

Затем Он привел мне на ум Книгу пророка Исаии (37:3): «И они сказали ему: так говорит Езекия: день скорби и наказания и посрамле­ния — день сей, ибо младенцы дошли до отверстия утробы матерней, а силы нет родить».

Бог показал мне в духе образ молодой беременной женщины, ко­торой подошло время родить, но ее тело было слишком больным и слабым для последних усилий, необходимых, чтобы родить ребенка. Бог сказал, что именно такими Он видит людей, проводящих свои церковные богослужения. Когда наступало время родить души в Божье Царство, у них часто не оставалось внутренней духовной силы и веры в чудеса или духовной энергии, чтобы произвести на свет сыновей и дочерей в Его Царство таким образом и столько, каким образом и сколько должно быть по Божьим повелениям. Я помню, далее Он сказал мне:

«Мои люди больны телом до такой степени, что их не отличить от тех, кто не служит Мне. Для них есть исцеление, которое они не приняли верой. Поскольку Мои служители мало внимания обращают наМою сверхъестественную силу и реальность чуда, поскольку они не ждут, что Я буду творить эти чудеса, то наступило время скорби, время Моего наказания, время посрамления, когда многие лидеры не только перестали верить, что Я сегодня исцеляю, но они также отказываются открыть глаза на болезни Моего народа и понять, что Моя исцеляющая сила по-прежнему доступна для восполнения нужд Моего народа прямо сейчас».

Бог дал мне еще один отрывок, касающийся Его народа в Церкви из Послания к Ефесянам (5:27): «Чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна».

Бог заявил, что Он намерен представить для Себя освобождающих людей, славную Церковь, в которой будут происходить мощные чуде­са, и что на последнем великом собрании на них не будет ни пятна, ни порока и ничего подобного этому. Божий народ будет свят и непо­рочен. Бог не сказал, сколько народу получит исцеление, но то, что я услышал, стало откровением о том, что исцеление станет неотъемле­мой частью подготовки Его людей к последнему времени.

Помню, как я сидел в шоке, слушая Бога, как наконец понял, на­сколько серьезно Бог относится к исцелению Своего народа, к избав­лению его от посрамления, к нашей полноте и целостности и, в част­ности, к тому, чтобы мы были святы и непорочны.

Бог дал мне ясное понимание того, что главное исцеление оста­лось невостребованным Его народом и что я, хоть и не великий че­ловек, нес в себе Его призвание и на самом деле стал предвозвестни­ком через проповедь помазанного Божьего Слова и подкрепления его знамениями и чудесами (см. Map. 16:20). Он сказал мне, что я не прав, считая свое служение исцеления единственным. Неся Божью исцеля­ющую силу моему поколению, я делал много больше, чем я есть сам по себе, больше, чем все мои крусейды с исцелениями, больше, чем мое служение на радио и телевидении и издание книг.

Фактически Бог дал мне понять, что все мои усилия были словно галька, брошенная в озеро, чье падение в воду вызывало круги в воде жизни. Я должен был понять, что грядет намного более мощное из­лияние Святого Духа для избавления и очищения Его народа. Люди слышали и видели мое служение исцеления, и они еще увидят много больше, чему предстоит превзойти все виденное ими ранее.

Я связал это Божье послание с Его словами, обращенными ко мне ранее:

«Ты построишь Мне университет, и построишь его на Моем авторитете и Святом Духе».

В Денвере два человека, Гай Мартин и доктор Чарльз Блэер, биз­несмен и пастор, пожертвовали мне по одной тысяче долларов в ка­честве небольшого начинания для будущего университета. Я положил эти деньги в банк, а сам положился на Бога. Эти Божьи мужи подошли ко мне с такими богатыми дарами только потому, что услышали всего лишь несколько слов о Божьем призыве ко мне построить Ему уни­верситет. Это событие сильно подействовало на меня. Один из них сказал: «Орал, ваше служение не должно уйти вместе с вами. Божья идея построить университет, не похожий ни на один другой в мире, университет, в котором люди будут получать образование для целост­ной личности, как вы сказали, означает, что на Его народ грядет еще более могущественная исцеляющая сила через тех молодых людей, которые выйдут из вашего университета».

Бог вновь заговорил со мной в Норфолке, штат Виргиния, во время крусейда, на котором мой дорогой друг и брат Пэт Робертсон служил в качестве председателя совета пасторов-спонсоров. Однажды вечером он обедал вместе со мной и Эвелин перед началом большого палаточ­ного собрания. Бог заговорил ко мне во время обеда. Слова были на­столько мощными, настолько эмоциональными, открывающими дале­ко идущие перспективы, что я схватил салфетку и стал записывать их:

«Подними своих студентов, чтобы они услышали Мой голос, чтобы они пошли туда, где едва светит свет, где люди едва слышат Мой голос и не знают Моей исцеляющей силы. Они должны пойти даже до края земли. Их дела превзойдут твои, и это Мне угодно».

Через несколько лет, когда Пэт произнес вступительную речь на открытии Университета Орала Робертса, он напомнил мне, что я говорил об этих словах там, обращаясь к аудитории на собрании в Нор­фолке, и что эти слова произвели на него глубочайшее впечатление. ()н вспомнил, что тогда произошло, раскинул руки перед собравши­мися на открытии и сказал, что каждый должен понять две вещи: во- первых, Университет Орала Робертса — это сверхъестественное чудо и, во-вторых, грядет мощное исцеление, ибо Бог хочет, чтобы Его на­род исцелился и был готов ко второму пришествию Его Сына.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 370. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия