Студопедия — Усиление гонений и давления
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Усиление гонений и давления






Каждому, кто представляет собой хоть какую-то ценность, JL. ^предстоит пройти испытание огнем. Наковальня кузнеца, на которой он из железа выковывает полезные орудия и инструменты при помощи огня и давления, функционирует по-прежнему. В моей жизни тоже стали усиливаться гонения и давление!

Еще до австралийского инцидента во время нескольких крусейдов меня предупреждали о том, что моей жизни угрожает опасность. Одна из таких угроз прозвучала тогда, когда мы восстали против расовых пред­рассудков. Во всех сорока шести штатах и семидесяти странах, где мы проводили крусейды, мы позволяли людям всех рас и народов садиться там, где были свободные места. Мы просто никогда не обращали на это внимания. Мы поступали так потому, что считали это естественным.

Я вырос в семье, где не было расовых предрассудков. Папа с радо­стью делил свою кафедру с чернокожими пасторами. Большая часть его служения была посвящена индейцам из штата Оклахома. Он думал о людях просто как о людях, которые нуждаются в Евангелии. Он был истинным примером того, что сам проповедовал.

В Аде он построил вторую церковь как раз рядом с районом, где жили чернокожие граждане Америки. Мы с Ваденом играли с черно­кожими детьми, а во время сбора урожая ходили к ним домой, чтобы продавать свежие овощи. Я всегда продавал больше, чем Ваден.

Ваден одевался лучше меня и лучше меня выглядел. Он был обая­тельным человеком и был благословлен хорошим характером. Я же ходил босиком, и из-за своего заикания мне было трудно говорить о бобах, горохе, луке, салате, редисе и помидорах, которые лежали в моей корзине.

Чернокожие мамы понимали, что такое беда. Они не покупали много у Вадена, но все, что было у меня, покупали — абсолютно псе. «Нам нравится этот заикающийся малыш», — говорили они друг другу. Продавать, им овощи было для меня огромной мораль­ной поддержкой.

Позже, когда я начал свое служение, оно всегда привлекало черно­кожих. Их дух, казалось, объединялся с моим.

Когда мы начали проводить собрания на Юге, нам было нетрудно установить естественный закон — «первым пришел, первым тебя об­служат», и мы позволяли людям любого цвета кожи занимать любые свободные места. В очереди на исцеление всегда стояли чернокожие,.1 в ответ на призыв выйти к алтарю выходили и черные, и белые, и всякие другие. Я верю, что по этой причине наши служения были пол­нокровными — и оттого происходило возрастание помазания и изли­яние Божьей силы.

Этого я и хотел — освобождать и избавлять людей. Для меня люди — это люди, и все.

В одном из городов, где опять прозвучала в мой адрес угроза, у нас поначалу все шло великолепно. Черные и белые свободно общались друг с другом. Людей привлекало к моим крусейдам то же чувствова­ние, что и у меня, — люди есть люди, мы все сотворены Богом, и мы все одной крови (см. Деян. 17:26).

Неожиданно к концу вечернего собрания Боб де Виз принес мне записку, которую ему передали для меня. В ней говорилось: «Тебе сле­дует разобраться со своей аудиторией. Черным надлежит сидеть в од­ной части зала. Далее, из очереди на исцеление следует удалить чер­ных, их там слишком много. Если не выполнишь эти условия, приго­товься к худшему».

Боб спросил:

— Будешь отвечать?

Я покачал головой и отправился в гостиницу, более не задумываясь об этом. Мы будем продолжать выполнять Божью работу, как раньше.

Через несколько дней к Бобу и некоторым пасторам из наших спонсоров пришла какая-то группа.

— Передайте своему проповеднику, завтра может стать его послед­ним днем. Если он не подчинится нашим традициям и не наведет по­рядок, с ним будет говорить ружье, — сказали они.

Увидев лица моих помощников, я понял, что произошло что-то страшное.

— Мы знаем, где ты стоишь, Орал, и мы будем вместе с тобой. Но эту угрозу нельзя не учитывать. Они говорили серьезно.

Я собрался было сказать, что хорошее время для смерти, но вместо этого сказал:

— Мы будем проводить служения, как и раньше. Мы находимся на службе у Бога, и мы должны вести себя соответствующим образом.

И на следующий вечер мы не объявили о разделении аудитории по расам. Во время службы я несколько раз вспоминал об угрозе рас­правы. Однако каждый раз Божье помазание выталкивало эту мысль из моего разума.

Я был достаточно опытным, чтобы почувствовать, что угроза была смертельной. Но чего стоит человеческая жизнь, даже жизнь лидера? Иисус сказал: «Смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь чело­века не зависит от изобилия его имения» (Лук. 12:15). Скажем, речь идет о проповеднике. Чего стоит его жизнь, если он попытается заслу­жить одобрение окружающих его людей и откажется соблюдать права человека по отношению к тем, кому довелось родиться с черным цве­том кожи? Разве его жизнь зависит от одобрения смертных людей?

Иисус сказал — НЕТ!

Я тоже говорю — НЕТ!

Однако в тот вечер действительно кое-что произошло. Во время собрания черных стали избивать, а некоторых столкнули со стульев на землю. Пока я проводил служение, такое происходило три или че­тыре раза. Я взглянул на Боба, но его выражение лица было спокой­ным. Пасторы-спонсоры проявили некоторое беспокойство, но никто не ушел. Я продолжал проповедовать, затем служил нескольким сотням людей разного цвета кожи и молился за людей в очереди на ис­целение, в которой были как белые, так и черные. Должно быть, вок­руг меня стояли ангелы, потому что никто в меня не стрелял.

Я верю, что именно служение исцеления с его состраданием и спо­собностью касаться больных мест и сердец сделало возможным наши служения по всем штатам, невольно проводя в жизнь решения Верхов­ного Суда США. Мы не собирались быть впереди всех. Мы ничего не планировали заранее. Мы просто были тем, кем были.

Божий призыв на мою жизнь побуждал меня быть самим собой в отношении ко всем людям, и мне самому это нравилось. Я дожил до того дня, когда люди видят друг в друге просто людей, личности, Ьожьи творения так, как это делал Иисус, — с любовью и приятием.

Я понимал, что мне нужно продолжать служение исцеления так, как я его начал. Я знал, что если из моей жизни было бы отнято исце­ление, я не смог бы дожить до сегодняшнего дня. Если из Евангелия изъять исцеление, у вас останется словесная часть учения и пропове­ди без того, что Иисус называл чудесами и знамениями, которые под­тверждают Божье Слово, когда оно проповедуется по Писанию.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 325. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия