Студопедия — ВЛАДЫКА САВАНОВ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВЛАДЫКА САВАНОВ






 

Владыка саванов - злой заклинатель, который магически захватывает бестелесную нежить и заставляет ее служить. Гневная нежить распространяет страх и смерть, поскольку она была возмущена.

В то время как Владыка саванов имеет некоторую божественную магию, ее первичный инструмент - способность призвать бестелесные создания нежити себе на службу. Паладины никогда не станут Владыками саванов, хотя экс-паладины могут делать так, если они поворачиваются достаточно далеко от их законных добрых корней. Злые священники наиболее часто становятся Владыками саванов. Друиды и Рейнджеры могут также присоединяться к рангам этого престиж-класса, если имеют достаточно уровней и имеют присущую ориентацию.

NPC Владыки саванов вообще оперируют втайне, преследуя их злые планы наиболее часто под прикрытием темноты. Они могут работать индивидуально или в группах, в зависимости от их мировоззрения. Они редко остаются в одном месте надолго и редко работают в группах больше чем по четыре, избегатя привлекать слишком много внимания от паладинов и добрых священник ов, не говоря уже об Охотниках за мертвыми.

Hit Die: d8.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Чтобы квалифицироваться на Владыку саванов, персонаж должен выполнять все следующие критерии:

Мировоззрение: Любой недобрый.

Базовый бонус спасброска: Воля +5.

Концентрация: 10 рангов.

Колдовство: 10 рангов.

Заклинания: Способность читать божественные заклинания и доступ к по крайней мере к одному из доменов: Смерть, Зло, Защита. Персонаж, который может читать по крайней мере одну чару от домена, считается имеющим доступ для этой цели.

Специально: Способность к каналу негативной энергии.

 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

 

Мастерства класса Владыка саванов (и ключевая способность для каждого мастерства) - Концентрация (Телосложение), Мастерство (Интеллект), Дипломатия (Харизма), Знания (тайны) (Интеллект), Знания (религия) (Интеллект), Профессия (мудрость), Наблюдение (Интеллект, исключительное мастерство), и Колдовство (Интеллект). См. Главу 4: Навыки в "Книге Игрока" для описаний мастерства.

 

Очков умения на уровень: 2 + модификатор интеллекта.

 

ЧЕРТЫ КЛАССА

 

Все следующее - классовые черты престиж-класса Владыка саванов.

Мастерство оружия и брони: Владыки саванов опытны со всем простым оружием, с любым типом Броня, и с щитами.

Заклинания: Владыка саванов накладывает заклинания как священник (см. Таблицу 3-6: Священник в "Руководстве Игрока") и имеет полный доступ к общему списку чар священника. Уровень Владыки саванов добавлен к уровням священника, чтобы определить заклинания в день и эффекты чар. Кроме того, Владыка саванов получает доступ к доменам Смерти, Зла и Защиты.

Заклинания в день: Владыка саванов продолжает продвигаться в способность божественного колдовства так же, как изучать мастерство о Владыки саванов. Так, когда получен новый уровень Владыки саванов, персонаж получает новые божественные заклинания в день, как будто он получил уровень в классе священника. Он, однако, не получает никакого другого преимущества, которое извлек бы персонаж того класса (улучшенный шанс управления или упрека нежити, способность "Дикая форма" и так далее). Это означает, что он добавляет новый уровень Владыки саванов к уровню другого божественного заклинателя, который имеет, затем определяет заклинания в день соответственно способности.

Умение дополнительного изгнания: Владыки саванов получают Дополнительное Изгнание как бонусное умение. Это добавляет четыре к количеству изгнаний, которые он может делать в день.

Призвать нежить 1 (Sp): Эта способность работает подобно чаре "Вызов монстра I", со следующими исключениями: Владыка саванов может призывать любую комбинацию теней и allips всего не больше, чем два создания. В момент использования способности Владыка саванов может установить более короткую продолжительность, чем обычный 1 раунд на уровень владельца. Владыка, который может связываться с вызванной нежитью, может направлять их согласно чаре "Вызов монстра". Если вызванные создания остаются после того, как последний враг потерян, они будут атаковать Владыку саванов, если он не преуспевает при изгнании, проверяется каждое создание каждый раунд, пока они не исчезают. Способность "Призвать нежить I" может использоваться каждый день три плюс бонус Харизмы раз (минимум однажды).

Призвать нежить II (Sp): Как "Призвать нежить 1", но Владыка саванов может призывать два привидения или любую комбинацию теней и allips всего не больше, чем четыре создания.

Призвать нежить III (Sp), как "Призвать нежить 1", но Владыка саванов может призывать двух спектров или любую комбинацию призраков, теней и allips всего не больше, чем четыре создания.

Призвать нежить IV (Sp): Как "Призвать нежить 1", но Владыка саванов может призывать любую комбинацию спектров, призраков, теней и allips всего не больше, чем восемь созданий.

 

СПИСОК ЧАР ВЛАДЫКИ САВАНОВ

 

Владыки саванов выбирают их божественные заклинания из следующего списка:

1-ый — Разорвать нежить, Леденящее касание, Луч ослабления.

2-ое — Касание гхола, Паника, Спектральная рука.

3-ье — Зараза, Нежный отдых, Остановить нежить, Вампирическое касание.

4-ая — Расслабленность, Страх.

5-ая — Волшебная фляга.

Доступ к их чарам не увеличивается количеством чар Владыки саванов, которые он может читать в день.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 364. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия