Студопедия — РАЗУМ И МЫШЛЕНИЕ 2012-04-09 Рагдай Антонина
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

РАЗУМ И МЫШЛЕНИЕ 2012-04-09 Рагдай Антонина






понятия: [ Разум ] [ Мышление ] [ образ ] [ образец ] [ четы ] [ вилы ]

РАЗУМ
Связка «Образ цели - Образ действия». Механика воплощения
Наше взаимодействие с миром идет в «мерцающем режиме». После того, как мы накинули на мир сетку узнавания, мы «ныряем» в своё сознание в поисках соответствующего образа действия. Откуда берется образ действия? Мы либо создаем его сами, либо берем уже готовый у окружающих нас людей. Имея за плечами жизненный опыт, как правило, мы вытаскиваем уже готовый. Как только мы его вытащили, мы вывешиваем его в пространстве вокруг себя. Образ действия – это что-то вроде сосуда, который готов к тому, чтобы мы заполнили его своим телом. По сути сам «образ действия» пустотен, а тело наше способно заполнить собой любую «форму» - любой образ, Это подобно тому, как вода заполняет собой кувшин. Если вглядеться, наше тело подобно жидкости – оно течет. И это хорошо видно на примере глубоко расслабленного человека – его практически невозможно поднять с земли, он протекает сквозь твои руки обратно на землю. Тело подобно воде втекает в вырезанный в пространстве образ действия подобно тому, как воздух врывается в вакуум – «природа пустоты не терпит». Но тело не может втечь в образ действия напрямую. Воплощение образа действия происходит опосредованно – то есть, через промежуточные тонкоматериальные тела. Будучи пустотным, «образ действия» вырезается из материи сознания. Он по сути тонко-материален, тогда как плоть (Тель) намного грубее. Очевидно, что слишком велика разница в «вещественности». Из-за этой разницы мы имеем промежуточные «среды», через которые происходит передача управления или движения с сознания на тело.

Упрощенное устройство этой лествицы выглядит так:
сначала в пространстве вокруг нас вывешивается образ действия, он как «пустой сосуд», в этот пустой сосуд втягивает «тонкое» тело, которое старики называли «призрак». «Призрак» в свою очередь передает движение на «собь». И уже собь вслед за собою втягивает тело внутрь образа. Каждый из этих шагов однажды стоит рассмотреть особо. Это откроет возможность переходить и в Собь, и в Призрак.

Рагдай: "Я не раз на любошных работах показывал, как можно воздействовать на вывешенный в пространстве образ действия. Его можно сдвинуть - тогда человек с удивление обнаруживает своё тело, совсем не там, куда хотел его перепестить. Образ действия можно погнуть - исказить и тело повторяет движение по искаженному рисунку. Его даже можно стереть - тогда тело остается стоять на месте. Также можно непосредственно оказать воздействие и на Призрак, и на Собь. Так же есть много способов создать Пустоту, которая втянет другого человека. В такого вида воздействиях нет ничего сложногои каждым может это освоить пройдя определенный путь. И наши предки умели и это и многое другое - по этому и славились как умелые витязи. Тонкое всегда правит грубым."

Пока же достаточно видеть саму механику и понимать, что связка «образ цели - образ действия» довольно жесткая. Именно эта связка составляет язык Разума.

Мы накидываем на мир мереж узнавания и как только в этот мереж (сеть) попадается нужная нам "рыба", мы обращаемся в память и достаем соответствующий текущей задаче образ действия. Получается простая связка «образ цели – образ действия». Такая связка называется Чета. «Механика» четы очень проста: мы принимаем решение достичь желаемого - оно узнано в окружающем нас мире. И теперь до него нужно «дотянуться». «Дотягиваемся» мы при помощи «образа действия».

Свою жизнь мы проживаем именно этими связками. Четы увязываются между собой Вилами – возможными выборами. Иначе говоря, после каждой четы есть возможные вилы – развилки возможностей. Но мы выкладываем свою жизнь четами и вилами только если ум находиться в состоянии Разума. Раз-ум – это и есть Чета. Если же ум находится в состоянии мышления, то связки укладываются в длинную цепочку и закрепляются как образец - и превращаются в цепочку омертвелых образов. В мире природы такая цепочка омертвелых образов может привести к гибели, а в мире людей чаще победительна и позволяет экономить время.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 319. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия