Студопедия — POV Bill. Из забытья меня возвращает нежное прикосновение к щеке
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Bill. Из забытья меня возвращает нежное прикосновение к щеке






 

Из забытья меня возвращает нежное прикосновение к щеке. Щекотно и так приятно. Запах розы. Не открывая глаза, ловлю руку, передвигаю так, чтобы можно было насладиться ароматом. Глубоко вдыхаю, с шумом выдыхаю. Приятно. Он целует меня в лоб.

Я возвращаюсь в реальность из фантазий, потому что это не твои губы.

Открываю глаза. Так и есть. Эрик. Закрываю.

Отталкиваю его руку от себя.

- Кукла, тебе что-то не нравится?!

Ну, вот, опять началось. Внутренне готовлюсь.

- Нет, все нравится, - отвечаю я немного охрипшим голосом.

Он проводит бутоном по моей груди, спускаясь к животу. Замираю. Зачем он так?

- Зачем?

- А что такое? Тебе не нравится?

В том то и проблема, что когда я сказал, что нравится, я не лгал, а это мне определенно не нравится.

Резко хватает меня за руки и, подтянув меня к себе, прижимает сверху. Упираюсь руками в его грудь. Резким движением разводит мои ноги в стороны. Не выходит даже толком сопротивляться. Слабость.

Уворачиваюсь от его приближающихся губ. Он недовольно сопит.

- Не хочешь по-хорошему, так…

Будет по-плохому…

Впивается зубами в мою шею, потом начинает вылизывать место укуса. Том, где ты сейчас? Что с тобой сейчас? Сколько прошло времени, пока я был в отключке? Эрик мог за это время что-нибудь сделать с тобой. Пальцы впиваются в мои ребра. Останутся синяки.

- Так лучше? – спрашивает он, обжигая дыханием влажную кожу.

- Нет.

Нависает над моим лицом.

- А как?

Что ему ответить? Никак.

- Отпусти его, прошу тебя.

- Нет, он такой хороший ошейник для тебя.

Бесполезно. Убираю руки с его груди. Бессмысленно упираться, отбиваться, сопротивляться. Все не имеет значения больше.

Касается моей щеки, заставляет открыть глаза и смотреть на него. Зачем?

Нажимает на подбородок, целует мои раскрытые губы, покусывая их. Руки его перемещаются на бедра. Ужасно мерзко - ощущение вторжения его языка в мой рот. После безрезультатных попыток поймать мой язык он отрывается и выдыхает в мои губы.

- Что-то мне скучно стало. Может теперь и тра*ать тебя будет так же скучно?

Может тогда он перестанет?

- Так не пойдет. Мне нравится, когда ты активный. Воинственный, как сегодня. Может тебе ножик вернуть? Или лучше Тома привести, чтобы он полюбовался, как я буду иметь его братца?

Только не это. Только не снова. Я не хочу, чтобы ты видел, что он… что я…

- Молчишь?

- Я выбираю первое.

- Уверен?

- Да.

Поднимается с меня. Переворачиваюсь на живот. Конечности еще плохо меня слушаются. Но я сначала поднимаюсь на колени, когда понимаю, что могу спокойно держать равновесие, то встаю на ноги.

Он смеется мне в лицо своей противной улыбкой. Протягивает нож мне, неуверенно принимаю, боюсь, что он в последний момент отдернет руку, но это не происходит. Металлическая рукоятка метательного ножа приятно холодит кожу, но не приносит ни единой капли успокоения. Потому что применения этому оружию нет. Даже если у меня получится убить Эрика, то, что потом. Я не знаю, где ты сейчас. Не знаю, что с тобой. Не знаю, жив ли ты. Перевожу взгляд на Эрика.

- Ну, давай, нападай.

Совсем не хочется, потому что не имеет смысла.

- Ну, что ты как первый раз?! – касается своей груди там, где бьется сердце, - Целься точнее и не промахнись.

Не двигаюсь. Взвешиваю в руке ножик. Это бессмысленно.

Он с неприятным звоном падает на пол, ударяя о каменные бруски. Не успеваю поднять взгляд, как он, схватив меня под руки, впечатывает в стену. Могу только вскрикнуть от боли.

Когда его тело больше не прижимает меня к стене, я, соскальзывая вниз, думаю, падать мне или как-то пытаться удержаться. Но он не дает, резким движением заламывая мне руку за спину. Пытаюсь лягнуть его ногой. Выходит только со второй попытки.

Толкает меня на пол, с которым я встречаюсь, притормаживая руками. Черт, больно же. Переворачиваюсь на спину. И очень вовремя, потому что он собрался снова навалиться на меня. Но мне же вроде как можно сопротивляться. Упираюсь в его грудь ногами и толкаю его назад от себя. Он падает на спину. А мой же взгляд падает туда, где я оставил так щедро дарованный мне ножик. Мое смирение с положение куда-то исчезло. Я все еще думаю о тебе, но (и это очень весомое но) я не смогу никак тебе помочь, пока Эрик жив. Я понимаю, что пришел тот самый момент, когда пути к отступлению больше нет, и вперед идти тоже нельзя, пока не решишь проблему. Потому что выжить может только один. Ценой чужой жизни. Равносильный обмен. Жизнь за жизнь. Не так часто он выпадает.

Он перехватывает мой взгляд. Знает. Пусть. Даже не поднимаясь (это только займет лишнее время) делаю бросок в сторону ножа. Эрик налетает на меня следом. Его руки ложатся поверх моих. So siehst du aus! Бью его локтем в живот. По его сдавленному вскрику понимаю, что попал туда куда нужно. Сталкиваю его с себя корпусом. Хватаю нож, который покоился на расстоянии нескольких сантиметров от моих пальцев. Разворачиваюсь к Эрику, садясь на него верхом и занося нож для удара. В момент, когда острый кончик касается кожи на шее, я замираю.

- Ну, чего ты ждешь? Убей же ты меня, наконец!

Вся моя решимость вмиг смывается холодом, пробежавшим по коже. Зачем он так?

- Почему ты медлишь?

- Я боюсь.

- За Тома?

- За себя.

- Почему?

Молчу.

Кладу нож на пол рядом с нами.

- Почему ты меня не убьешь?

- Я не имею права решать, кому жить и кому умирать. Потому что сам заслуживаю смерти.

- Ты уверен в своих словах?

- Да.

- Что ж, это твое решение.

Он берет нож в свои руки. А я не успеваю. Он хватает меня за руку. Кричу от резкой боли, когда лезвие рассекает кожу. Он переворачивает нас, и я оказываюсь под ним. Впивается в мои губы. До боли. До крови.

- Нужно было соглашаться, когда были только цветочки…

Он отпускает меня, так и не насытившись, не утолив свой голод.

Встал и ушел. А я лежу, не двигаясь. Любуюсь на капельки крови, капающие из моей ранки и образующие блестящую лужицу на полу. Что будет дальше? Как это умирать? Что там будет? Свет в конце туннеля? Или может, я увижу мамочку? Ведь это очень даже хорошо. Только жаль, что я оставлю тебя мучиться одного, мучиться этой жизнью.

- Эй, не засыпай.

- Я и не думал…

- Дай мне свою руку.

Зачем было говорить, если итак берешь все, что захочешь. Берешь мое запястье пальцами и начинаешь перевязывать его.

Пытаюсь вырвать из его рук.

- Зачем?

- Ты, может, и заслуживаешь смерти, но не больше моего. А значит, пока жив я, ты не имеешь права умирать.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 361. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия