Студопедия — Слово против пустосвятства иных
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Слово против пустосвятства иных






 

Поистине, лепа Вера по Сердцу, но коли Сердце молчит, а ум всуе судит, то Вера сия хулою на Богов обращается...

Тако ныне восстают из людей несведущих иные «волхвы», кои на обрядах, ими чинимых, не Богов Родных, но себя самих славят-величают, не о глубине Ведания, не о чистоте Веры, но прежде всего об увеличении числа прихожан пекутся, гордынею очи свои Духовные напрочь затмив.

Оные беспутные, попирая Искон Свето-Русский, на обрядах дурачатся нелепо, срамно бесчинствуют, хмельного без меры напившись, Богов Родных николиже не славят, но читают по бумагам измышления свои, яко на уроках в школе: «Вот, де, Бог такой-то, упоминаемый в эдакой летописи как Покровитель того-то и того-то...». А то ещё вместо славлений одни лишь здравицы да словеса застольные, до безобразия опрощённые, кои не токмо обряду с-Правному, но даже и пиршеству честному не пристойны, рекут: «Выпьем же, люди, за какого-нибудь Бога нашего!..»

Но истинное славление обрядовое не есть поучение для школяров по летописям, а тако же не присловье для пьянства беспробудного. А не разумеющий сего — да не жречествует всуе!

Ещё же ставят оные богохульцы Капи богам неведомым, ложно измышленным, а ведомых — умаляют нелепыми Образами. Тако, Роду Всебогу посвящают чурбан с ликом человечьим, худым, а щёки ему бабьими румянами красят. Бо не ведают, что до личины пустосвятой низводят Того, Кто Сам — наипаче всякого лика Есть. А рядом — Ящеру Капи ставят, гнилую корягу за Владыку Подземья почитая да водкой Ему кланяясь, по беспутству своему. До того доходит, что Самому Сварогу-Отцу Небесному — Капь среди ночи ставят из древа гнилого, для Образа Светлого вовсе непотребного.

Тако же оскорбляют оные Землю-Матушку блудом да кровию от рук своих, всуе приносимой, а Всебожье Р о дово попирают спорами о том, Кто из Родных Богов «выше», да много ещё иных непотребств чинят, и, верно, этим лишь одним памятны будут... Мы же о них более не помянем...

 

 

Слово о предстоянии Родным Богам

 

Внемли сему, сородич честной, како мудрыми заповедано!

Прежде всего: предстой Родным Богам на обряде с-Правном по Правде да по Искону Родовому, Ладом Вышним Сердце своё исполнив, всяку кривду отвергнув, за священнодействие почитая не токмо действо, на Капище творимое, но все житьё своё без остатку, кое да будет с-Правно опрядено славою непрестанною, иже из Капища Внутреннего — Сердца Вещего — ко Богам Родным да вознесётся и не умолкнет вовек!

А тако же воспамятуй о сём:

1. Коли желаешь провести обряд свой на Капище, кое не тобой хранимо, спроси перво-наперво на то разрешение у хозяев.

2. На чужой обряд со своим Урядом не ходи, но буде кто возжелает склонить тя на оном к неправде — то отринь твёрдо.

3. Не вставай во едино коло со врагом Рода твоего, с безбожником, с воинствующем иноверцем, с преступающим Родовой Уклад, с поносящим Родных Богов а Предков твоих, а тако же с тем, кто Природу-Матушку да Землю Родную словом лживым али делом неправым хулит.

4. Не вставай во едино коло с безумцем, иже от рождения али от зелий иных разумения человеческого лишён.

5. Беги буйства во хмелю, равно как безумия во страсти.

6. Сторонись людей злонравных, лишенных Совести и Чести, высокомерных паче всякой меры, иже сородичей своих презирают, а вспоможения нуждающимся николиже не творят.

7. Реки всегда за себя, а не за всех, бо Всеведение — удел Божеский, но не человечий.

8. Не реки за глаза о сородиче своём того, что не дерзнёшь высказать ему открыто, а тако же не слушай таковых хульных речей про других.

9. Умей поступиться личным ради общего, но Совести своей николиже не умаляй.

10. Не заключай с ходящими стезями кривды соглашений и договоров жить по Правде, просто живи по Правде сам да сторонись кривды.

11. Не отводи взор от лиха иных, будто тя не касается бесчинство, творимое кем-то из сородичей твоих, но бори кривду Правдою Божескою.

12. Николиже не отрекайся от Родных Богов, а Боги не оставят тя вовек!

Заповедям сим — внимай разумом, но суть их — постигай Сердцем своим, бо память человечья коротка, Дух же во Сердце Вещем — Божескому Нетленному причастен. Истинно, так!

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 358. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия