Студопедия — США ПРОДУКТ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

США ПРОДУКТ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ






А в США со дня основания страны цензуры как таковой не могло быть в принципе, а отсюда просто немыслимый по объёму их общенародный запас музыки. В СССР да и сейчас, практически никто и понятия не имеет про РАЗНООБРАЗИЕ американских Видов, Стилей, Направлений и региональную специфику этих Видов, Стилей и Направлений. Главное что в России невозможно объяснить это то, что музыкальные инструменты любой сложности вписаны в жизнь и быт именно американского народа.

Это не искусственно создаваемые «Ансамбли Самодеятель-ности» в СССР когда людям опять же сверху спускали ноты и выдавали балалайки, и учили несчастных колхозников и работяг играть и петь то что они никогда не пели дома и никогда сами не играли. Не было в России исторической традиции как и существо-вания реально народной музыки и быть не могло. Вы хоть представляете себе что в «деревнях» Испании, Франции. Ирландии, Швеции и уж тем более в Америке-

НАРОД ИГРАЕТ И ПОЁТ САМ.

И ЭТО СВОЯ МУЗЫКА И ТЕКСТЫ.

Чёрный парень из деревни в Джоржии или латинос из посёлка Нью-Мексико могут не иметь денег на мотоцикл но уж всегда смогут поставить себе дома пианолу или осваивать фидл, саксофон или банджо. Местное радио и ТВ (доминирующая форма в США где т.н. центральное ТВ вообще не существует, как обязательная форма информации) забиты прежде всего своей региональной музыкой а она может быть огромнейшей по стилям и направлениям.

Когда мой респондент с отторжением и гневом написал мне про чужие для него и явно американские (Из ЦРУ) чужие для него слова РОК и РЭП он как и большинство расписался в том что он и практически все вообще не имеют представление про музыку той же Америки. ВООБЩЕ

(Кстати нет такого направления как РОК. Это слово надо применять с прилагательными, а Рэп это развитие Рэгги-Ритм и Карибской Самбы)

НАРОДНАЯ ЛИТУРГИЯ АМЕРИКИ!

Например в США сложилась огромнейшая сеть почти экстатических форм богослужения которое обслуживается своей музыкой. Протестантизм (Чёрный и белый)создал гигантский запас музыкальных форм.

Например ПСАЛМЫ которые исполняют в церквях,- вписаны в жизнь, и их поют дома потому что они прежде всего созданы авторами из народа. И их исполняют на народных инструментах а это от банджо трубы и кларнета до арфы, рояля и органа который в электронном виде (а раньше в виде фисгармонии) может стоять в доме фермера, бандита, токаря и торговца овощами. Это в России просто не понять так как тут парень который осваивает скрипку или гитару- нонсенс! Это тип изгоя,- «Ботаник»

А в США это может быть сын токаря, полицейского, миллиардера, адвоката или дворника и сам парень это может быть шпаной, певчим в хоре, солдатом которого там не пидарасят и не унижают как в России. Это может быть просто школьник который параллельно занимается карате или просто сыном эмигранта из Польши..

Эту вписанность в жизнь американца именно музыки не объяснить и я не пытаюсь это сделать. Единственное что могу сказать, так это то что у меня есть дальний знакомый, который когда-то кончил Художественное ремесленное училище, стал делать Виолончели и вместе с женой еврейкой смылся в своё время в США. Там его тут же приняли с атомной зарплатой в элитную мастерскую и он был завален заказами. (Он сбежал оттуда из за паталогической неспособности к языкам и не мог вписаться в чужую систему ценностей общения - спорт и рыбалка)

Так вот его поразил тот американский круг заказчиков виолон-челей. Это был реальный НАРОД! От Итальянца-зеленщика и ин- женера автозавода до негра-докера который играл в церковном ансамбле!

Для понимания темы Американская музыка и ВНП Америки

-Я вам предлагаю сделать следующее.

Найдите такие ВИДЫ музыки как:

ГОСПЕЛ, СПИРИЧУЭЛС и РАБОЧИЕ ПЕСНИ США и скажите в чём разница и в каких слоях общества они доминируют и их степень популярности. Дальше вы откроете

ЧЁРНЫЙ ОКЕАН - БЛЮЗ, и его направления и различия в

зависимости от региона я уж вам и не заикаюсь.

И у белых есть своя огромная музыкальная культура выраженная в «Ковбойских» песнях («Песни ХиллБилли») и

БЕЛЫЙ ОКЕАН КАНТРИ! Кстати «Кантри» не просто народная музыка, а она жёстко делится на «Белую» и Фолк.. В чём-то Кантри почти расизм. И тут есть масса нюансов. Если вы положим вклю-чили в «Бэнд» банджо, то лучше играть вам на Северо-Востоке где белым как бы не «за падло» играть на банджо а где-нибудь в Айове или на Западе могут и морду набить как подстилке для ниггеров..

Это как антианалог- предложить чёрному поесть арбуза в

Бостоне, или как братку предложить пососать х..







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 351. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия