Студопедия — Увеличение ширины стерео-базы в группах
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Увеличение ширины стерео-базы в группах






 

Гораздо лучше применять увеличение ширины стерео-базы отдельно в группах, чем ко всему треку целиком. Если число одновременно звучащих инструментов в некотором частотном диапазоне слишком велико, и если становится затруднительным их распознать по отдельности, расширение стерео-базы дает возможность создать новое измерение микса, или, по меньшей мере, оно увеличивает горизонтальное измерение.

В программах Cubase и Nuendo соответствующий эффект называется Stereo Expander. Эффект Stereo Expander позволяет вам, например, переставить высокие подпевки и переместить их на самые края панорамы.

Для гитарной "стены звука" в стиле Раммштайн вы можете увеличить ширину "стены" перенаправлением нескольких гитар в отдельную группу для того, чтобы поставить в ее разрыв расширитель стерео-базы.

Расширитель стерео-базы использует частотно-зависимую фазовую перестановку, для того, что создать большее пространство на горизонтальном панорамном уровне, чем это может быть создано при помощи нормальной установкой громкоговорителей в секторе шириной 60 градусов.

При использовании стерео-расширителя отслеживайте моно-совместимость вашего микса при помощи кнопки "моно" на мониторной консоли. Если микс разрушается или обработанные стерео-расширителем инструменты исчезают при переключении в моно-режим, необходимо уменьшить действие стерео-расширителя.

Прослушайте отрывок без стерео-расширителя и затем с включенным стерео-расширителем.

Использование стерео-расширителя на подпевках дает замечательную возможность "внедрения" ведущего вокала в группу

подпевок вокруг него.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 370. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия