Студопедия — Attributes
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Attributes






Types, members, and other entities in a C# program support modifiers that control certain aspects of their behavior. For example, the accessibility of a method is controlled using the public, protected, internal, and private modifiers. C# generalizes this capability such that user-defined types of declarative information can be attached to program entities and retrieved at run-time. Programs specify this additional declarative information by defining and using attributes.

The following example declares a HelpAttribute attribute that can be placed on program entities to provide links to their associated documentation.

using System;

public class HelpAttribute: Attribute
{
string url;
string topic;

public HelpAttribute(string url) {
this.url = url;
}

public string Url {
get { return url; }
}

public string Topic {
get { return topic; }
set { topic = value; }
}
}

All attribute classes derive from the System.Attribute base class provided by the.NET Framework. Attributes can be applied by giving their name, along with any arguments, inside square brackets just before the associated declaration. If an attribute’s name ends in Attribute, that part of the name can be omitted when the attribute is referenced. For example, the HelpAttribute attribute can be used as follows.

[Help("http://msdn.microsoft.com/.../MyClass.htm")]
public class Widget
{
[Help("http://msdn.microsoft.com/.../MyClass.htm", Topic = "Display")]
public void Display(string text) {}
}

This example attaches a HelpAttribute to the Widget class and another HelpAttribute to the Display method in the class. The public constructors of an attribute class control the information that must be provided when the attribute is attached to a program entity. Additional information can be provided by referencing public read-write properties of the attribute class (such as the reference to the Topic property previously).

The following example shows how attribute information for a given program entity can be retrieved at run-time using reflection.

using System;
using System.Reflection;

class Test
{
static void ShowHelp(MemberInfo member) {
HelpAttribute a = Attribute.GetCustomAttribute(member,
typeof(HelpAttribute)) as HelpAttribute;
if (a == null) {
Console.WriteLine("No help for {0}", member);
}
else {
Console.WriteLine("Help for {0}:", member);
Console.WriteLine(" Url={0}, Topic={1}", a.Url, a.Topic);
}
}

static void Main() {
ShowHelp(typeof(Widget));
ShowHelp(typeof(Widget).GetMethod("Display"));
}
}

When a particular attribute is requested through reflection, the constructor for the attribute class is invoked with the information provided in the program source, and the resulting attribute instance is returned. If additional information was provided through properties, those properties are set to the given values before the attribute instance is returned.








Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 538. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия