Студопедия — Глава 17. Крис бежал, зная, что времени у них в обрез, пока жива Алексия Эшфорд, боясь, что она уже добралась до Клэр.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 17. Крис бежал, зная, что времени у них в обрез, пока жива Алексия Эшфорд, боясь, что она уже добралась до Клэр.






 

Крис бежал, зная, что времени у них в обрез, пока жива Алексия Эшфорд, боясь, что она уже добралась до Клэр.

- Клэр! - кричал он, стуча кулаком по каждой двери, попадающейся ему на пути. То, что он кричал, не имело значения; если Алексия была хотя бы наполовину так сильна, как он предполагал, она уже знала, где он... и где Клэр.

"Пожалуйста, пожалуйста, не трогай ее";, - думал он, бесконечно повторяя эту мысль про себя, пробежал вдоль еще одного коридора, мимо двери, снова по коридору, и еще по одному. Он не знал, можно ли как-то остановить Алексию, но если ему удастся найти Клэр и добраться до лифта, он может попытаться запустить систему самоуничтожения перед тем, как убраться отсюда. Алексия была на полпути к всевластию, и просто невероятно жестокой особой, она жаждала наступления апокалипсиса, ее нужно остановить.

- Клэр!!!

Через знакомый холл, еще одну копию особняка Спенсера, через дверь, приведшую его в какое-то подобие тенистой тюрьмы, вдоль камер у стен. Он должен найти ее, а если не сможет, то не уедет. Он желал Алексии смерти, но не стал бы подвергать Клэр риску, ни за что на свете, вывести ее отсюда живой было приоритетной задачей...

...и за закрытыми дверями раздавался чей-то плач. Крис остановился и прислушался, стараясь не дышать, не обращая внимания на непрерывный стук — зараженный в камере неустанно бился о решетку. Еще один задыхающийся всхлип.

"Клэр, слава тебе, Господи, ты жива!!";

 

Он дернул дверь, готовый на куски разорвать любого, кто подойдет к ней, и увидел — она, рыдая, сидела на полу, обвив руками молодого человека, тело его было обнажено, все в ушибах, истерзанное. Он был мертв.

"Вот черт...";

 

Это мог быть только Стив, друг Клэр, и, хотя он сожалел о смерти юноши, с которым никогда не встречался, сердце Криса разрывалось от боли за сестру. Она выглядела такой хрупкой, такой одинокой...

...еще одна жертва Алексии. Крис не сомневался, что Стив умер из-за этой сумасшедшей суки. Он безумно хотел присесть рядом с Клэр, успокоить ее, просто подержать за руку, дать выплакаться, но знал, что им нужно уходить.

- Клэр, нам надо идти, - сказал он так мягко, как только мог, и почувствовал облегчение, когда она кивнула, осторожно опуская своего друга на пол, закрывая ему глаза дрожащей рукой. Она поцеловала его в лоб и поднялась.

- Да, - сказала она, снова кивнув. - Я готова.

Она не обернулась, и, несмотря ни на что, он очень ей гордился. Она была сильной, держалась лучше, чем держался бы он, если бы ему пришлось оставить дорогого человека.

Вместе, они побежали назад по коридору, Крис прикинул, что сейчас они находятся около юго-западного угла здания, у которого он посадил свой самолет, и где видел аварийный грузоподъемный лифт. Система самоликвидации, по-видимому, располагалась неподалеку от лифта, чтобы можно было быстро эвакуироваться; если им удастся добраться до того лифта, он проверит каждый сантиметр этажа по пути.

В южном конце зала была лестница, Крис побежал к ней, Клэр держалась рядом. Он кожей чувствовал, как тикают секунды, так что они рванули быстрее, их время было на исходе, Алексия закончила игры. Через дверь наверху лестницы — она вывела их на гигантскую сетчатую металлическую платформу... и Крис громко рассмеялся, когда глянул на то, что находилось позади — там была невзрачная дверь аварийного лифта.

- Что? - спросила Клэр.

Он кивнул на дверь, усмехнувшись.

- Он поднимет нас прямо к самолету.

Клэр кивнула, не улыбаясь, но выглядела успокоенной.

- Хорошо. Идем.

Крис развернулся, чтобы осмотреть стену напротив лифта.

- Хочу проверить кое-что сначала, - сказал он, решив поближе взглянуть на дверь в углу, похожую на дверь с повышенной степенью защиты. - Ты иди, я прямо вслед за тобой.

- Забудь об этом, - твердо ответила Клэр. Она пошла вслед за ним, глаза были красными от слез, но голову она держала высоко и гордо. - Мы больше не разделимся.

Крис наклонился, чтобы рассмотреть запорный механизм двери, и вздохнул, отступая. Судя по всему, они уже находились в центре системы самоликвидации; замок был сложным и уникальным, для него требовался ключ, которого у него не было. Помимо этого, справа от двери было что-то вроде заблокированного гранатомета, он никогда не видел такого, на держащей его решетке красовалась надпись "только для аварийных случаев";.

"Что ж, надо выбираться отсюда, пока это возможно";, - подумал он, но не был доволен. Насколько сильнее станет Алексия к следующему разу, когда им представится такой шанс?

- Эй, эй, подожди секунду, - сказала Клэр и начала рыться в маленькой сумке на талии. И прежде, чем он успел задать ей вопрос, вытащила оттуда тонкий металлический ключ в форме стрекозы. И он определенно был от этого замка.

- Я нашла его там, на Рокфорте, - сказала она, наклоняясь и засовывая его в углубление. Он отлично подошел, замок открылся, издав громкий металлический щелчок.

- Ты собираешься запустить систему самоликвидации, да? - спросила его сестра, но это прозвучало, как утверждение. - А код у тебя есть?

Крис не стал отвечать, думая о том, что иногда в жизни случаются удивительные совпадения, и иногда они приносят кому-нибудь удачу.

- Код — Вероника, - мягко сказал он, и потянул на себя дверь, открывая, готовый разнести все на куски, понимая, что так оно и должно быть.

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 356. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия