Студопедия — Категория B
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Категория B






22) Элемент управления __________ в свитке “Пузырьковый тип движения” (Bubble Motion rollout) определяет, где начинается частица на амплитудной характеристике.   a) Amplitude (Амплитуда) b) Influence (Влияние) c) Period (Период) d) Phase (Фаза)   1.5  
         
      a) Вариант a – правильный    
         
      b) Вариант b – правильный    
         
      c) Вариант c – правильный    
         
      d) Вариант d – правильный    
                     

 

23) Какие из следующих утверждений являются верными?   1. Модификаторы деформации пространства (Space warp) воздействует на объекты только тогда, когда они привязаны к ним. 2. Окно Video Post(Видеомонтаж) используется для управления свойствами видеомонтажа, такими как создание, открытие, сохранение новых последовательностей, переключение событий, добавление новых событий изображения и событий фильтра.   1.5  
         
      a) Утверждение 1 – верное    
         
      b) Утверждение 2 – верное    
         
      c) 1 и 2 – верно    
         
      d) 1 и 2 – неверно    
                     

 

24) Сопоставьте следующие режимы с их соответствующими функциями.  
1. Режим Figure (Фигура) a. Анимирует статический персонаж, используя для него файлы BIP.
2. Режим Footstep (Походка) b. Изменяет структуру двуногого и вписывает его в сетку персонажа.
3. Режим потока движения (Motion Flow) c. Предназначен для создания и изменения анимации походки.
4. Режим смешивания (Mixer mode) d. Просмотр, сохранение и загрузка анимации, созданной в режиме Motion Mixer.

 

  2.0  
         
      a) 1-a, 2-c, 3-b, 4-d    
         
      b) 1-b, 2-d, 3-c, 4-a    
         
      c) 1-d, 2-a, 3-b, 4-c    
         
      d) 1-b, 2-c, 3-a, 4-d    
                     

 

25) Какие из следующих утверждений являются верными?   1. В режиме Physique (Телосложение) для того, чтобы обеспечить совпадение с движением двуногого, сетка не деформируется. 2. Если модификатор телосложения (Physique Modifier) применен правильно, то появляется оранжевая линия скелета, проходящая через всю сетку.   1.5  
         
      a) Утверждение 1 – верное    
         
      b) Утверждение 2 – верное    
         
      c) 1 и 2 – верно    
         
      d) 1 и 2 – неверно    
         
                     

 

26) В окне Create Multiple Footsteps (Создание нескольких походок) при установке флажка ______________ параметры автоматически устанавливаются на логическое значение.   a) Auto Timing (Автоматический выбор интервалов) b) Interpolation (Интерполяция) c) Stride (Большой шаг) d) Start Left/Right (Старт влево/вправо)   1.5  
         
      a) Вариант “a” – правильный    
         
      b) Вариант “b” – правильный    
         
      c) Вариант “c” – правильный    
         
      d) Вариант “d” – правильный    
         
                     

 

27) Сопоставьте следующие элементы управления из свитка Layers (Слои) с соответствующими им функциями.  
1. Active (Активный) a. Эта кнопка используется для сброса выбранных частей тела в позицию тела в исходном слое.
2. Snap & Set Key (Захват и установка ключа) b. Данный флажок используется для включения и выключения слоя.
3. Visible After (Виден после) c. Данный флажок используется для отображения ключей путем подсветки фигур из простых линий.
4. Key Highlight (Выделение ключей) d. Данный элемент управления используется для настройки ряда последовательных слоев с целью отображения фигур из простых линий.

 

  2.0  
         
      a) 1-a, 2-c, 3-b, 4-d    
         
      b) 1-b, 2-d, 3-c, 4-a    
         
      c) 1-d, 2-a, 3-b, 4-c    
         
      d) 1-b, 2-a, 3-d, 4-c    
                     

 


 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 292. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия