Студопедия — Описание игры
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Описание игры






В мире Инрокор внезапно все дикие существа стили эволюционировать в огромных монстроподобных убийц. На протяжении десяти лет эти звери уничтожали все города и деревни. Один старик назвавшийся «Харвудом» провозгласил себя королем нового мира, сказав, что это его новое оружие, которое погубит старый мир.

На протяжении времени появлялись люди называвшие себя «Хантерами», которые сражались с монстрами и преспешниками «Харвуда». Эти люди объединялись в гильдии и каждый из них был силен и умен. Как бы они не старались, но к сожалению армия «Харвуда» была сильнее и многочисленнее.

Спустя 10 лет с момента начала войны «Харвуда» со всем миром, в академии «Хантеров» собрались четыре воина, каждый из которых обладал способностями превосходящими всех своих предшественников.

Лилиан – молодая девушка, владеющая луком и ловко перемещающаяся в пространстве.

Вэйд – закаленный в битвах ещё до начачла всего этого апокалипсиса воин, отлично управляется с топором и наспинной базукой.

Эрл – молодой воин, потерявший всех своих родных в самом начале апокалипсиса. Владеет двуручным мечем, взмах которого рубит всех впереди стоящих.

Альт (Арен) – парень, который прибился к Эрлу. Ему ещё 16 лет, но тем не менее он так же весьма одаренный «Хантер». В свои 16 лет он не плохо знает медицину и ловушко-строение, что позволяет ему лечить союзников в разгар битвы и создавать различные ловушки для противников.

Суть игры заключается в прохождении локаций персонажем с тремя сообщниками. Каждый персонаж обладает индивидуальными характеристиками, вооружением и способностями. По ходу игры персонаж будет находить новые виды оружия и брони. Так же он будет учить новые способности и повышать характеристики.

Игра поделена на отдельные локации, после прохождения каждой будет воспроизводится катсцена. В одних локациях надо будет просто выжить, а в других найти требуемый предмет.

Такое снаряжение, как стрелы, бомбы, веревки, будут иссекаемыми и пополнить их можно будет найдя на карте необходимые части.

Препятствиями на пути игрока выступают:

§ Карта, как неисследованный лабиринт.

§ Многочисленные вражеские юниты (Осы, Волки, Медведи) и специальные объекты (Кровавый Волк, Медведь-вожак, Ослепляющая Летучая Мышь).

§ Специальные квесты (комбо с союзниками, нахождение улик).

§ Ограничения в ресурсах (Стрелы, Бомбы).

§ Тактические задачи, построенные на конфигурации уровня и расположении вражеских юнитов.

 

 

§ Дизайн уровней очень сильно поддерживает сюжетную часть игры, вводит определенные загадки и «специальные» места.

§ «Ключами» этого квеста являются не только определенные предметы, получив которые его можно пройти, но и стратегические (и тактические) решения игрока.

§ Для прохождения игры требуется немного домыслить даваемые игрой намеки.

§ В игре присутствует только одна играбельная сторона.

 







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 304. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия