Студопедия — О законе Божием
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О законе Божием






1. Бог дал Адаму закон всеобщего послушания, записанный в его сердце(1), и конкретную заповедь не есть плод от дерева познания добра и зла(2). Этим Он обязал Адама и все его потомство проявлять личное, полное, строгое и постоянное послушание, обещал жизнь при условии исполнения и предупредил о смерти в случае их нарушения, наделил его силой и способностью соблюдать их(3).

1) Быт.1:27; Еккл.7:29; Рим.2:12а,14-15.

2) Быт.2:16-17.

3) Быт.2:16-17; Рим.10:5; Гал.3:10,12.

2. Тот же самый закон, который вначале был записан в сердце человека, остался совершенным образцом праведности и после грехопадения(1); он был официально передан Богом на горе Синай(2) в десяти заповедях, записанных на двух скрижалях, первые четыре из которых содержали описание наших обязанностей по отношению к Богу, а другие шесть - описание наших обязанностей по отношению к человеку(3).

1) Четвертая Заповедь: Быт.2:3; Исх.16; Быт.7:4; 8:10,12; Пятая Заповедь: Быт.37:10; Шестая Заповедь: Быт.4:3-15; Седьмая Заповедь: Быт.12:17; Восьмая Заповедь: Быт.31:30; 44:8; Девятая Заповедь: Быт.27:12; Десятая Заповедь: Быт.6:2; 13:10-11.

2) Рим.2:12а,14-15.

3) Исх.32:15-16; 34:4,28; Втор.10:4.

3. Помимо этого закона, обычно называемого нравственным законом, Богу угодно было дать народу Израильскому обрядовые законы, содержавшие несколько символических постановлений (обрядов), частично касавшихся богослужения, которое символизировало Христа, Его качества, дела, страдания и блага(1), и частично содержавших разные указания в отношении нравственных обязанностей(2). Все обрядовые законы были установлены только до времени преобразования, когда они были аннулированы и отменены Иисусом Христом, истинным Мессией и единственным Законодателем, Который был наделен силой от Отца для этой цели(3).

1) Евр.10:1; Кол.2:16-17.

2) 1 Кор.5:7; 2 Кор.6:17; Иуды 23.

3) Кол.2:14,16-17; Еф.2:14-16.

4. Он также дал им разные судебные законы, которые утратили силу вместе с изменением положения этого народа и которые теперь необязательны ни для кого(1); однако общие принципы справедливости, указанные в этих законах, применимы в настоящее время(2).

1) Лук.21:20-24; Деян.6:13-14; Евр.9:18-19 и 8:7,13; 9:10; 10:1.

2) 1 Кор.5:1; 9:8-10.

5. Нравственный закон навсегда обязывает как оправданных, так и всех остальных людей повиноваться ему(1) и делать это не только из уважения к его содержанию, но также и из уважения к авторитету Бога Творца, Который дал его(2). Христос в Евангелии никоим образом не отменяет, но еще более укрепляет это обязательство(3).

1) Мтф.19:16-22; Рим.2:14-15; 3:19-20; 6:14; 7:6; 8:3; 1 Тим.1:8-11; Рим.13:8-10; 1 Кор.7:19 и Гал.5:6; 6:15; Еф.4:25-6:4; Иак.2:11-12.

2) Иак.2:10-11.

3) Мтф.5:17-19; Рим.3:31; 1 Кор.9:21; Иак.2:8.

6. Хотя истинные верующие не находятся под законом как под заветом дел, чтобы посредством его быть оправданными или осужденными(1), однако закон имеет огромную пользу для них, как и для других людей. Как норма и правило жизни, он сообщает им волю Божию, указывает на их обязанности, направляет и обязывает их поступать в соответствии с ними(2), раскрывая также греховное осквернение их натуры, сердца и жизни; так что используя закон для самопроверки, люди могут достичь большего осознания греховности, смирения и ненависти ко греху, более ясного понимания той нужды, которую они имеют во Христе, и совершенства Его послушания(3). Закон также полезен для возрожденных, чтобы обуздывать и подавлять их развращенность, поскольку он запрещает грех; и его предупреждения показывают, чего заслуживают их грехи, какие беды и несчастья в этой жизни они могут ожидать за грехи, хотя они освобождены от проклятия и неизменной строгости закона(4). Его обетования также показывают им Божие одобрение послушания и те благословения, которые можно ожидать за его проявление(5), хотя эти благословения не воздаются им по закону, как по завету дел(6). Поэтому совершение человеком добрых дел и отвращение его от зла, поскольку закон поощряет к одному и удерживает от другого, не являются доказательством, что он находится под законом, а не под благодатью(7).

1) Деян.13:39; Рим.6:14; 8:1; 10:4; Гал.2:16; 4:4,5.

2) Рим.7:12,22,25; Пс.118:4-6; 1 Кор.7:19.

3) Рим.3:20; 7:7,9,14,24; 8:3; Иак.1:23-25.

4) Иак.2:11; Пс.118:101,104,128.

5) Еф.6:2-3; Пс.36:11; Мтф.5:6; Пс.18:12.

6) Лук.17:10.

7) Смотрите книгу Притчей; Мтф.3:7; Лук.13:3,5; Деян.2:40; Евр. 11:26; 1 Петр.3:8-13.

7. Вышеупомянутое использование закона не противоречит благодати Евангелия, но прекрасно согласуется с ним, и Дух Христов подчиняет и делает способной волю человека непринужденно и радостно исполнять волю Божию, явленную в законе, которая обязательна для выполнения(1).

1) Гал.3:21; Иер.31:33; Иез.36:27; Рим.8:4; Тит.2:14.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 329. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Реостаты и резисторы силовой цепи. Реостаты и резисторы силовой цепи. Резисторы и реостаты предназначены для ограничения тока в электрических цепях. В зависимости от назначения различают пусковые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия