Студопедия — Правила четвертьфиналов
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Правила четвертьфиналов






3.1. В каждой из команд играет по 6 человек. Одновременно играют 2 команды.

3.2. Обеим командам будет предложено ответить на 6 вопросов.

3.3. Право отвечать первой получит та команда, которая раньше нажмет на кнопку (у этого стола загорится светильник).

3.4. Нажимать на кнопку можно только после того, как ведущий подаст звуковой и световой сигнал.

3.5. Если команда нажала на кнопку до подачи сигналов – совершила фальстарт – то она теряет право отвечать на этот вопрос.

3.6. Максимальное время обдумывания одного вопроса – 1 минута.

3.7. Если команда, первая нажавшая на кнопку, ответила неправильно, то оппоненты получают 20 секунд на обдумывания своей версии. Чтобы озвучить свою версию, команда должна нажать на кнопку до истечения 20 секунд.

3.8. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл, за неправильный баллы не снимаются.

3.9. Победителем признается та команда, которая после отыгрыша всех 6-ти вопросов набрала больше баллов, чем соперники.

3.10. В случае равенства баллов после 6-ти вопросов, командам задается дополнительный вопрос. Дополнительные вопросы задаются до тех пор, пока одна из команд не ответит на один из них.

 

4. Правила полуфиналов и финала (По правилам телевизионного «Брэйн ринга» образца 2010 года)

4.1. Первые 8 правил совпадают с пунктами 3.1 – 3.8.

4.2. Если правильный ответ на вопрос не дала ни одна из двух команд, то в следующем раунде разыгрывается 2 балла. Если правильный ответ не прозвучал и в следующем раунде, то на кону уже 3 балла.

4.3. В случае если 3 вопроса подряд остались без правильного ответа, то обе команды прекращают борьбу, им обеим засчитывается поражение.

4.4. Если кнопка была нажата в течение первой секунды (время нажатия отображается на пульте управления ведущего), то в случае неправильного ответа команда теряет отвечавшего на этот вопрос игрока до конца боя.

4.5. Если одной из команд до победы в бое остается ответить всего на 1 вопрос, то оппоненты имеют право оставить за столом одного игрока. Для него количество разыгрываемых баллов будет удваиваться. Так, например, если на кону 2 балла, то оставшийся один за столом игрок, может принести команде 4 балла.

4.6. Каждый поединок состоит из 2 боев и, если потребуется, решающего вопроса.

4.7. Для победы в поединке одной команде необходимо выиграть 2 боя до 5 очков. Если вместо победы одной из команд в двух боях обе команды выиграли по одному бою, то задается решающий вопрос. Ответившая на него команда и признается победителем поединка.

Куратор конкурса - Ивинский Никита Дмитриевич +7 951 662 52 48







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 360. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия