Студопедия — Русская Здрава о здоровье плотского тела
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Русская Здрава о здоровье плотского тела






 

 

1. Глубина постижения Действительности в определённой мере зависит от чистоты восприятия человека.

 

2. Чистота восприятия в определённой мере зависит от чистоты протоков Силы в тонком теле человека.

 

3. Чистота протоков Силы в тонком теле в определённой мере зависит от чистоты (прежде всего, внутренней чистоты) плотского тела человека.

 

4. Учение о том, как поддерживать плотское тело в должной чистоте и здравии, изложено волхвами в Русской Здраве.

 

5. Согласно учению Русской Здравы, для того, чтобы плотское тело было здоровым, следует знать и использовать пять составляющих Бодры, кои суть:

1) Правильное расслабление;

2) Правильное усилие;

3) Правильное дыхание;

4) Правильное питание;

5) Правильное мышление.

 

6. Правильное расслабление устраняет напряжение в мышцах и обеспечивает отдых всему телу, как после хорошего ночного сна.

 

7. Правильное усилие укрепляет мышцы и сухожилья, способствует сохранению гибкости позвоночника и суставов, а также улучшает кровообращение.

 

8. Правильное дыхание, при котором используется не часть лёгких, а лёгкие целиком, позволяет управлять потоками вдыхаемой яри и выдыхаемой мари, что способствует общему налаживанию животоков Силы в теле.

 

9. Правильное питание, основанное на потреблении только чистой Природной пищи, делает тело и ум чистыми и здоровыми, обеспечивая хорошую сопротивляемость тела заболеваниям и успокаивая и проясняя ум.

 

10. Правильное мышление позволяет держать в чистоте не только плотское тело, но и душу, здоровье которой напрямую связано со здоровьем тела.

 

11. Живя в ладу с окружающей Природой и со своим телом, человек освобождает свой ум от беспокойства, а тело — от многих хворей и болезней.

 

12. Здоровое тело и чистая душа, направляемые Силою Духа, отличают истинного Родновера, облекая его во Прави, Нави и Яви — Мудростью, Силою и Здравою, — Родным Богам во славу, а людям честным во здраву! Гой!

 

 

Слава Роду!

 

[2007]

 

Слово малое о п о статях и знамениях

 

 

Ведай, како речено: есть постати волшебные — тела человечьего положения, в коих мы, пред Богами Родными представ, Силу, Светлость и Здраву от Них приемлем; а тако же есть знамения священные, творя пред Ликами Божескими кои, мы тако о Вере своей пред Ними свидетельствуем.

 

Из постатей волшебных многих есть четыре первейших, оные суть:

1. «Яр»[446] — Ярилина постать — руки опущены вниз, чуть разведены в стороны, ладони обращены вперёд — постать весны, воздуха, востока, утра;

2. «Чаша» — Даждьбогова постать — разведённые в стороны руки подняты над головой, как бы образуя чашу — постать лета, огня, юга, дня;

3. «Урожай» — Велесова постать — руки словно держат сноп, согнуты в локтях, ладони развёрнуты вверх — постать осени, воды, запада, вечера;

4. «Оберег» — Кощеева постать — руки перекрещены на груди, образуя косой крест, ладони сжаты в кулаки, голова чуть опущена вниз — постать зимы, земли, севера, ночи.

 

Из знамений священных есть пять первейших:

1. Знамение Славы — десница воздымается вверх, чуть выше головы[447] — от Сердца к Солнцу, указуя тако Стезю Прави. При сём речётся слава Родным Богам и Предкам.

2. Перуново знамение (знамение Силы) — сложенными вместе средним и указательным пальцами десницы («небоземью») осеняем себя знамением молоньи Перуновой, касаясь оными поочерёдно четырёх точек на теле: чела — правого плеча — левого плеча — живота. Два сложенных вместе пальца называются «небоземь», ибо означают единство Отца Неба и Матери Сырой Земли. Три оставшихся пальца называются «триглав» и означают Триглав Сварожий — Сварога-Перуна-Велеса. Большой палец (в данном положении означающий Сварога) немного накрывает собой безымянный палец (в данном положении означающий Перуна) и мизинец (палец Велеса).

Перунова молонья, освящая тело совершающего знамение, указывает на три мира: Верхний — Правь — чело, Срединный — Явь — плечи и Нижний — Навь — живот. Таким образом, совершая Перуново знамение, человек уподобляет плоть свою Телу Всебога, и Огонь Небесный животворит и оберегает его от всякой нечисти — от верху и до низу.

Потому, совершая знамение, рекут: «Во Прави, Яви и Нави — слава!» Делая движение от чела до правого плеча — «Во Прави...», от правого плеча до левого — «...Яви...», а от левого плеча до живота — «...и Нави...», завершая всё движение возгласом — «...слава!»

Радея о Перуне особливо, рекут Перунову колославу: «Сва Перуне, дари силы!» На челе — «Сва...», на правом плече — «...Перуне...», на левом — «...дари...», а на животе — «...силы!»

Умозрительная черта, проведённая от чела до живота, означает Гой Рода — Незримый Ост Всемирья. Черта же, соединяющая правое плечо с левым, означает Земь — мир Дольний.

Направления концов молоньи указывают направление Коловращения Силы Божеской: посолонь либо противосолонь — в зависимости от того, какого плеча первого коснулось знамение.

3. Знамение Макоши (Великой Матери) — знамение женское. Совершая его, рекут слова: «М а я Мати! Направи, налади!» Приложив ладонь десницы к низу живота, рекут: «М а я Мати!..», затем — касаясь пальцами чела: «Направи...», и в завершение — прикладывая руку к сердцу: «...налади!» После чего, как правило, творится знамение Земли или земной поклон.

4. Знамение Земли — десница дланью прикладывается к сердцу, затем радеющий опускается на одно колено[448] и прикладывает длань десницы к Земле. Сие творится при славлении Земли-Матушки.

5. Земной поклон — длань десницы касается чела, затем идёт вниз, при этом радеющий склоняется в поклоне так, что касается (или почти касается) десницей Земли. Сие знаменует смирение разума человеческого перед Мудростью Божеской и, в отличие от лёгкого приветственного поклона, совершается лишь в особых случаях.

 

Также известны знамения Десного и Шуйного пути:

1. Знамение Десного (Правого) пути — человек стоит, положив десницу (правую руку) на левое плечо.

2. Знамение Шуйного (Левого) пути — человек стоит, положив шуйцу (левую руку) на правое плечо.

 

Слава Роду!

 

[2006]

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 411. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия