Студопедия — Одно Целое.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Одно Целое.






Как медаль имеет две стороны, так и Бытие имеет два аспекта. Одна сторона Бытия - Вечная (Неизменная), а другая, Временная (изменчивая).

Вечная сторона Бытия - это другое измерение, где отсутствует, и время, и пространство, а присутствует только Блаженство Бытия. Но мы этого не видим, потому что хотя Оно и находится внутри нас, но как бы остаётся на обратной стороне. Поэтому нужно просто идти вглубь себя до тех пор, пока не выйдешь на другую сторону Бытия.

Так как одна сторона Медали Вечная, то другая сторона является Бесконечной, т.е. Время течёт в этом измерении Бесконечно, а Пространство - это Русло Реки Бесконечности.

Материальный мир изменяется, исчезает и вновь появляется, при этом каждый раз выглядит по-разному, но этот процесс никогда не имел начала, и не будет иметь конца, потому что привязан к неизменной стороне Вечного Бытия.

Мало того, что Временное измерение, в котором мы находимся, имеет свои параллельные временные (материальные) миры, где просто время течёт по-другому, чем здесь, но ещё существует бесконечное множество самих Временных измерений, привязанных к Вечности, в которые можно попасть только из Вечного аспекта Бытия.

Поэтому наша цель попасть на Вечную сторону Бытия, а не пытаться умом понять Временное измерение, что абсолютно невозможно, ибо постоянно изменяется.

Разнообразные духовные учения, который на первый взгляд противоречат, в реальности отличаются внешне, ибо отличаются только в своём видении и понимании именно Временного аспекта Бытия.

Знание, изложенное в любом учении, не является Истиной, а только указывает на то, что кроме временного мира, существует также Вечный Мир, и человеку нужно попасть именно туда.

Учения говорят только о том, что существует Вечная Жизнь, и именно в этом месте они и объединены общим корнем, т.е. все учения, по сути, говорят одно и то же. Отличаются они лишь в понимании самой дороги к Цели, а следовательно, и в том, что вы должны видеть вокруг себя походу движения.

Но если заново поставить в исходную точку человека уже прошедшего путь, то даже он сам не сможет повторить именно тот путь, который он однажды прошёл. Поэтому вы не должны путаться в разнообразных учениях и следовать один в один по той дороге, по которой кто-то, однажды прошёл. Это была его дорога, а у вас есть своя собственная, по которой вам следует идти самому, используя опыт людей прошедших путь.

Если вы заблудились в лабиринте, то думать здесь бесполезно. Вам нужно всего лишь держаться одной стены и следовать за ней. Неважно как она будет петлять, вы должны только держаться за неё, и она вас выведет.

Значит, мы только держимся за Цель, а именно за Вечный аспекта Бытия, потому что нам нужно попасть именно туда. Тогда все учения, которые объединены общим корнем, а именно указывают на Вечный аспект Бытия, превращаются для нас в одно учение, а все Учителя становятся нашими Учителями.

Теперь всё становится на свои места, потому что мы уже держимся не за средство (учение), а за Цель (Вечное Бытие). Теперь учения начинают выполнять ту функцию, для которой они и были предназначены. Мы начинаем продвигаться в лабиринте Бесконечности к Вечности, при этом теперь нам уже неважно как будет петлять дорога, ибо в любом месте, где бы мы ни оказались, уже кто-то побывал до нас и сможет помочь, ибо оставил после себя свой собственный путь (учение).

Одним словом, вы идёте своей собственной дорогой, которую вам будет указывать ваше Сердце, используя для этого все средства, потому что теперь вы будете открыты для того, чтобы принять любое знание, которое предназначено только для помощи в пути.

Есть только Одно Божественное Знание, которое зовётся Истиной, все остальные знания помогают прийти к Ней.

Истину невозможно полностью осознать, не попав при этом на Вечную сторону Бытия. Умственные знания лежат в области временного измерения, и абсолютно пусты, если не выполняют свою функцию, а именно не указывают на Истину. А указывать они начинают тогда, когда вы сами держитесь за Вечный аспект Бытия.

Тогда Бесконечность, т.е. мир, в котором мы находимся, просто указывает нам на Вечность, как дым указывает на то, что что-то горит, а именно на огонь, который может быть, и не виден для глаз.

Поэтому можно бесконечно говорить про Истину, просто указывая на Неё бесконечными способами, а можно ещё молчать, символизируя уже саму Истину, а именно То, что невозможно передать словами.

Одно учение утверждает, что мир - это зеркало, другое, что мир - это театр, третье, что мир - это иллюзия и т.п. Временное измерение Бесконечно, и можно бесконечно смотреть на мир и бесконечно находить в нём что-то такое, что в свою очередь, является символом привязанности временного к Вечному, ибо указывает на данный факт.

Только само присутствие временного мира уже говорит нам о том, что есть Вечный Мир. Но ум не может понять самые очевидные вещи, а именно то, что невозможно появление бытия из небытия, ибо такого просто не может быть. Не может родиться то, чего нет изначально, как и не может умереть то, что уже есть в реальности.

Ум не может понять то, что Истина всегда Неизменна, и не зависит от нашей с вами прихоти. Нам самим нужно узнать всё так, как есть на самом деле, а не выдумывать и считать за Истину то, что нам просто кажется, вследствие ограниченности ума.

Видеть только временное измерение и считать, что у Бесконечности нет обратной Вечной стороны, означает считать, что у дерева нет корня, лишь только потому что корень не находится на поверхности.

Бесконечность - это проявленная Вечность, т.е. видимый умом аспект Бытия.

Временное существование неотделимо от Вечного Бытия точно так же, как дерево неотделимо от своего корня.

Как корень с деревом составляют одно целое, так и Вечное вместе с тем, что временно, является двумя аспектами одного и того же Бытия и составляют Одно Целое.

То, что Есть уже Вечно, хотя и выглядит как нечто временное, поэтому может неограниченное количество раз появляться и исчезать в Бесконечности, при этом каждый раз выглядеть совершенно по-разному. Поэтому достаточно знать самого себя, чтобы знать всё, потому что вы сами хотя и проявились как нечто временное, но, по сути, являетесь Вечным и Неизменным, т.е. являетесь никем иным, как самим Богом.

 







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 343. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия