Студопедия — МЫТАРСТВО 20-е
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

МЫТАРСТВО 20-е






 

Но прежде, чем мы достигли входа в Царствие Небесное, нас

встретили злые духи последнего мытарства, которое называется

мытарством немилосердия и жестокосердия. Истязатели

этого мытарства особенно жестоки, тем более их князь. По виду

своему он сух, уныл и в ярости душит немилосердным огнем. В

этом мытарстве без всякой пощады испытываются души

немилосердных. И если кто окажется совершившим многие подвиги,

соблюдавшим строго посты, неусыпным в молитвах, сохранившим

чистоту сердца и умертвившим плоть воздержанием, но был

немилосерден, немилостив, глух к мольбам ближнего своего - тот

из этого мытарства низводится долу, заключается в адской бездне

и не получает прощения вовеки. Но мы, по молитвам преподобного

Василия, всюду помогавшего мне своими добрыми делами, и это

мытарство прошли беспрепятственно.

 

---------------------------------------------------------------

На этом кончился ряд воздушных мытарств, и мы с радостью

приблизились к вратам небесным. Врата эти были светлы, как

кристалл, и кругом видно было сияние, которое невозможно

описать; в них сияли солнцеобразные юноши, которые увидев меня,

ведомую Ангелами к небесным вратам, исполнились радости оттого,

что я, покрываемая милосердием Божиим, прошла все воздушные

мытарства. Они любезно встретили нас и ввели вовнутрь.

Что я там видела и что слышала, Григорий - это невозможно

описать! Я приведена была к Престолу неприступной славы

Божией, Который был окружен Херувимами, Серафимами и множеством

войск небесных, восхвалявших Бога неизреченными песнями; я

упала ниц и поклонилась невидимому и недоступному для ума

человеческого Божеству. Тогда небесные силы воспели пресладкую

песнь, восхвалявшее милосердие Божие, которое не могут истощить

грехи людей, и послышался глас, повелевший водившим меня

Ангелам, чтобы они отвели меня смотреть обители святых, а также

все муки грешных и потом успокоили меня в обители, уготованной

для блаженного Василия. По этому велению меня водили всюду, и

видела я преисполненные славы и благодати селения и обители,

приготовленные для любящих Бога. Водящие меня показывали мне в

отдельности и обители Апостолов, и обители Пророков, и обители

Мучеников, и обители Святительские, и обители особенные для

каждого чина святых. Каждая обитель отличалась необыкновенной

красотой, а по длине и ширине каждую я могла сравнить с

Цареградом, если бы только они не были еще лучше и не имели

множества пресветлых, не руками сделанных комнат. Все бывшие

там, видя меня, радовались моему спасению, встречали и

целовали, прославляя Бога, избавившего меня от лукавого.

Когда мы обошли эти обители, меня низвели в преисподнюю,

и там я видела нестерпимые страшные муки, которые уготованы в

аде для грешников. Показывая их, Ангелы, водившие меня,

говорили мне: "Видишь, Феодора, от каких мук, по молитвам

святого Василия, избавил тебя Господь". Я слышала там вопли и

плач и горькие рыдания; одни стонали, другие озлобленно

восклицали: увы нам! Были и такие, которые проклинали день

своего рождения, но не было никого, кто бы пожалел их. Окончив

осмотр мест мучений, Ангелы вывели меня оттуда и привели в

обитель преподобного Василия, сказав мне: "Ныне преподобный

Василий совершает по тебе память". Тогда я поняла, что пришла

на это место покоя через сорок дней после моего разлучения от

тела".

 

Все это блаженная Феодора пересказала Григорию в сонном

видении и показала ему красоту той обители и духовные

богатства, которые снисканы многотрудными подвигами

преподобного Василия; показала также Григорию Феодора и

наслаждение, и славу, и различные золотолиственные и обильные

плодами сады, и вообще все духовное веселие праведных.

 

---------------------------------------------------------------

Воспроизводится по: Иеромонах Серафим (Роуз) "Душа после смерти",

Москва, информационно-издательская фирма "Макао и Ко", 1991.-248с.

©"MACAU & Co...."

LIONS CLUB

"MOSCOW-CENTRUM"

SPONSOR GENERAL

Популярность: 4, Last-modified: Tue, 20 Jan 1998 05:44:47 GMT

 

 







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 327. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия