Студопедия — Введение. Целью лабораторного практикума по курсу «Языки программирования» является получение практических навыков прикладного программирования с применением объектно-
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Введение. Целью лабораторного практикума по курсу «Языки программирования» является получение практических навыков прикладного программирования с применением объектно-






 

Целью лабораторного практикума по курсу «Языки программирования» является получение практических навыков прикладного программирования с применением объектно- ориентированного подхода (ООП) к проектированию и реализации программного обеспечения на единой универсальной платформе разработки приложений Microsoft.NET.

В задачи настоящего лабораторного практикума входит освоение таких основополагающих концепций ООП, как абстракция, наследование, инкапсуляция и полиморфизм. Разработка приложений ведется на языке объектно-ориентированного программирования C# в среде Microsoft Visual Studio.NET.

Важным разделом практикума является исследование систем типизации среды.NET. При этом наибольшее внимание уделяется таким важным аспектам, как пространства имен, абстрактные типы данных, классы и методы, интерфейсы и обобщенные коллекции. В практикум входят вопросы, связанные с событийно-управляемым программированием. Краткое введение в теорию обработки событий сопровождается рядом примеров из практики программирования на языке C#. Отдельно исследуется обработка исключительных ситуаций.

В результате освоения практикума студенты получают возможность самостоятельной разработки широкого спектра прикладных программных решений в условиях современной компонентной архитектуры.

 

 


 

Лабораторная работа 1: Объекты и классы (конструкторы, инкапсуляция, свойства, перегрузка операций)

Цель работы: познакомиться с основой объектного подхода в языке C#, созданием объектов, классов и механизмом инкапсуляции на основе свойств.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 398. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.029 сек.) русская версия | украинская версия