Студопедия — Глава 24. Большинство взглядов Лиама у меня получалось избегать, кроме этого одного
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 24. Большинство взглядов Лиама у меня получалось избегать, кроме этого одного






Джози

 

Большинство взглядов Лиама у меня получалось избегать, кроме этого одного. Знаю, что у меня открылся рот, как у рыбы, язык пересох. Я скрещиваю ноги, чтобы сдержать пульсирование между бедер. Я откидываюсь на спинку стула, а он, качая головой, улыбается мне. Потом он встает и останавливается позади меня.

— Что-то не так, ДжоДжо? — соблазнительно шепчет он, его нос скользит за моим ухом, отчего у меня перехватывает дыхание. Когда он прикусывает мочку моего уха, я ерзаю на стуле. Мне приходится отодвинуться от него, пока я не сделала того, о чем буду жалеть.

Он начинает смеяться и целует меня в щеку. Возвращаясь с кухни, Лиам несет в руке бутылку шампанского — теперь у меня проблемы.

— Это не очень хорошо, — говорю я, пытаясь показать строгость.

— Знаешь, если у тебя какие-то проблемы, я могу помочь. — В его глазах читается хитрость, когда он смотрит на меня. Он сглатывает, а я наблюдаю за тем, как двигается его кадык, и вспоминаю бесчисленное количество поцелуев, которые там оставляла.

— Я слышала о том взгляде, которым ты одариваешь женщин.

— Вот уж не думал, что ты одна из тех, кто покупает эти дрянные журналы.

— Дженна покупает, и это она мне рассказывала. Она хочет попасть хотя бы на один твой концерт. Она не знала, кем ты был, пока не приехал в город. То есть, знала, но не была знакома.

— Напомни мне отправить ей билеты и проход за кулисы.

— Не думаю, что это нужно, — отвечаю я. Не думаю, что хочу, чтобы хоть какая-нибудь женщина снова испытала на себе этот взгляд.

— Джозефина Престон, ты ревнуешь?

Я поднимаю свой бокал и принимаю немного жидкой храбрости.

— Она считает тебя привлекательным. Знаю, она моя подруга, а еще она уже три года ни с кем не встречалась, и если ты это сделаешь, то она превратится в сентиментальную лужицу и упадет у твоих ног. Мне не хотелось бы думать...

— Мой взгляд устремлен только на одну женщину, и точка. — Лиам кладет вилку и нож, ставит локти на стол и складывает руки вместе. — Когда я увидел тебя, то понял, что совершил ошибку. Я не должен был уезжать или, по крайней мере, должен был вернуться за тобой. Моя жизнь лучше, когда в ней есть ты, Джози. И я не собираюсь этим рисковать.

— Я выхожу замуж, — выдавливаю я. Мы с Ником говорили о том, чтобы назначить дату после моего возвращения, а я уже позволила Лиаму прикоснуться к себе и поцеловать. Боже мой, кто же я теперь?

— И где же твое кольцо?

Я гляжу на свой пустой левый палец. Все те разы, когда Ник делал предложение, он никогда не дарил мне кольцо. Может, он считает, что мне оно не нужно, хотя я и не знаю, откуда у него такая мысль, потому что я хочу. Мне хочется носить то, что он выберет в качестве символа своей любви ко мне.

— Он идиот. — Лиам бросает салфетку на стол. — Если бы ты была моей, этот палец не пустовал, тем более, когда ты навещаешь своего бывшего парня.

— Он не знает, что я здесь. То есть, он знает, что я в Лос-Анджелесе, но не знает, что я здесь с тобой.

Лиам отодвигает свой стул и встает. Он берет пульт, включается музыка. Он делает ко мне три шага и протягивает руку.

— Потанцуй со мной.

— Мне не следует, — шепчу я, не в состоянии взглянуть на него.

Его пальцы опускаются на мой подбородок. Он нежно приподнимает лицо, и наши взгляды встречаются.

— Ты хочешь этого, ДжоДжо, не отрицай. Я никому не расскажу.

Я отодвигаю стул и встаю, принимая его руку. Он ведет нас в середину гостиной, на ходу щелкая выключателем на стене, чтобы погасить свет. Так мы и стоим в сиянии городских огней.

Его ладони мягко прижимаются к моей талии, пальцы чуть раздвигаются, чтобы лучше чувствовать меня. Я держу руки на его плечах на безопасном расстоянии от его волос, а в это время наши тела раскачиваются под проникновенную мелодию, льющуюся из проигрывателя. Он притягивает меня ближе, его руки скользят по моей спине. Одна его ладонь движется вперед, убирая пряди волос с моего лица.

В этот миг вспыхивает каждый сантиметр моего тела. Взгляд его говорит, что он хочет меня, и мне лишь нужно сделать первый шаг. Его рука блуждает по моей спине и накрывает мою попу, при этом притягивая к себе. Я не забыла, каково это быть с ним, и не думаю, что когда-нибудь забуду. Став любовниками, мы исследовали тела друг друга, изучали. Я знала, как его удовлетворить, знала все секретные места, чтобы заставить его дрожать и извиваться.

Другая его рука скользит вверх по моему предплечью, берет мою ладонь и кладет ее на свой затылок. Мои пальцы погружаются в его волосы, и он стонет. Его глаза с трепетом закрываются. С тех пор, как я впервые увидела его в Бомонте, он повзрослел. Это мне нравится больше.

Его рука сжимает мое бедро, придвигая меня еще ближе, вжимая в себя. Я закусываю губу, чтобы рот опять не открылся. Предвкушение нарастает. Возникает желание, и ему это известно. Он изучает меня, помечает, как свою добычу. Его затуманенные глаза прикрыты. Он облизывает губы и ждет какого-нибудь намека, чтобы перейти к следующему шагу.

Но я не могу его дать.

И не дам.

— Кто это поет? — интересуюсь я в надежде ослабить напряжение, витающее в воздухе. У певца хриплый сексуальный голос. Я могла бы слушать его часами. Лиам слегка отклоняет меня назад, и моя вздымающаяся грудь оказывается на одном уровне с его губами. Он целует каждую выпуклость, а потом переходит к ложбинке моего декольте.

— Я, — у моей кожи произносит он.

— И о ком ты поешь?

Он осторожно тянет меня вперед, и мои пальцы тут же снова погружаются в его волосы. Он смотрит на мои губы, а потом глаза.

— О тебе.

— Обо мне?

— Только о тебе, ДжоДжо, — говорит он, и в этот миг наши губы встречаются. Одна его рука в моих волосах, а другая прижимается к моей спине. Он очень нежно и легонько прикусывает зубами мою нижнюю губу, а, отпустив ее, снова возвращается к моему рту, проводя по нему языком. Я должна его оттолкнуть, но не могу.

Я хочу этого.

Я хочу его чувствовать.

Наши языки переплетаются. Он постанывает, задавая медленный ровный темп. Наши тела действуют сами в каком-то пылком исступлении. Его губы оставляют мой рот и прокладывают дорожку из поцелуев вдоль скулы к уху и шее. Он крепко держит меня в своих руках, при этом напевая мне словами и поцелуями.

Моя рука скользит под его футболку, ощущение его кожи под моими пальцами опьяняет.

Мне нужно остановиться. Нужно думать о Нике, но это же Лиам, и я...

Он меня бросил.

Я нащупываю руками его плечи и отталкиваю. Он ослабляет объятье и смотрит на меня. Затем качает головой, отходит и дергает себя руками за волосы.

— Прости...

— Тебе не нужно просить прощения. Я не должна была этого делать, — произношу я. Без него моим рукам пусто. Мне хочется потянуться за ним, держать его за руку, но он неправильно меня поймет. Уже очень плохо то, что мы зашли так далеко. Я помолвлена, а это измена. — Мне нужно идти.

Он ничего не говорит, лишь кивает. Лиам смотрит на огни города, возможно, вспоминая причину, по которой оставил меня. Я оглядываюсь на него в последний раз, прежде чем открыть дверь.

— Джози, подожди. — Я останавливаюсь и разворачиваюсь, закрывая за собой дверь. Не успеваю я перевести дыхание, как он оказывается рядом со мной. — Прости. Я не должен был ставить тебя в такое положение. Я вел себя как эгоист и думал только о себе и том, как сильно по тебе скучаю. Ты была здесь, у меня дома, и я не смог сопротивляться. Для меня ты — искушение, и прямо сейчас мне хочется просто взять тебя на руки, отнести к себе в постель и никуда не отпускать.

— Я не могу. Я...

Лиам прижимает палец к моим губам.

— Я лишь говорю о своих желаниях, чтобы мои действия не были для тебя непонятными. Я хочу, чтобы ты знала, что именно я чувствую, потому что, в последний раз храня секреты, я погубил нас.

— Мы не можем этого делать, Лиам. Я выхожу замуж.

— Тогда я буду ждать. Вечность, если понадобится. — Он дарит мне долгий поцелуй в щеку, прижимая меня к себе. — Я хочу увидеть тебя завтра.

— Я не знаю.

— Я буду вести себя как идеальный джентльмен. Обещаю.

Я киваю, и он открывает мне дверь. Бросив на него еще один взгляд, я выхожу из номера. В ожидании лифта я оглядываюсь назад: он стоит у двери, засунув руки в карманы и наблюдая за мной. Звон прибывшей кабинки лифта разбивает мне сердце.


 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 315. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия