Студопедия — В смерти явно есть много такого, чего я не понимаю.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

В смерти явно есть много такого, чего я не понимаю.






Да. И так происходит потому, что вы не любите думать о смерти. Но вы должны созерцать смерть и утрату каждый раз, когда постигаете любой момент жизни, иначе, вы вообще не постигнете жизнь целиком, а только ее половину. Каждый момент заканчивается в тот миг, когда начинается. Если вы этого не видите, вы не видите его изысканность и называете его обыкновенным.

Каждое взаимодействие «начинает заканчиваться» в тот момент, когда оно «начинает начинаться». Только когда ты сможешь по-настоящему созерцать и глубоко понять эту истину, богатство каждого момента — и самой жизни — полностью откроется тебе.

Жизнь не может довериться тебе, если ты не понимаешь смерти. Ты должен не просто понять ее. Ты должен любить ее так, как ты любишь жизнь.

Ты великолепно проводил бы время с каждым человеком, если бы полагал, что видишься с ним в последний раз. Твое переживание каждого момента было бы усилено безмерно, если бы ты думал, что это — последний подобный момент. Ваш отказ принимать собственную смерть, ведет к отказу принимать собственную жизнь.

Вы не видите жизнь такой, какая она есть. Вы упускаете момент и всё, что он несет вам. Вы смотрите мимо него, вместо того чтобы взглянуть сквозь него. Когда ты пристально всматриваешься во что-то, ты видишь это насквозь.

Созерцать пристально означает видеть насквозь. И тогда иллюзия перестает существовать. Тогда ты видишь вещь такой, какая она есть на самом деле. И только тогда ты можешь по-настоящему радоваться ей, то есть, найти в ней радость. («Радоваться» — значит сделать что-то радостным.[7])

И тогда ты сможешь наслаждаться даже иллюзией. Ибо, ты будешь знать, что это иллюзия, и в этом — половина удовольствия! Именно то, что ты всё считаешь реальным, доставляет тебе все мучения. Что для тебя не реально, то для тебя не мучительно. Позволь мне повторить. Что для тебя не реально, то для тебя не мучительно.

Это как кино, спектакль, который разыгрывается на сцене твоего ума. Ты создаешь сюжет и действующих лиц. Ты пишешь строчки. Мучения исчезают в тот самый момент, как ты понимаешь, что нет ничего реального. Это так же относится к смерти, как и к жизни. Когда ты поймешь, что смерть — тоже иллюзия, ты сможешь сказать: «О смерть, где же твое жало?»

Ты сможешь даже наслаждаться смертью! Ты сможешь наслаждаться даже смертью другого человека. Тебе это кажется странным? Эти слова кажутся странными? Только если ты не понимаешь смерть — и жизнь. Смерть никогда не бывает концом, она всегда начало. Смерть — это открывающаяся дверь, а не закрывающаяся.

Когда ты поймешь, что жизнь вечна, ты поймешь, что смерть — это твоя иллюзия, которая заставляет тебя беспокоиться о теле и, таким образом, помогает тебе верить, что ты есть свое тело. Но ты не тело, и поэтому, его разрушение не должно тебя беспокоить.

Смерть должна научить тебя, что то, что реально, то и есть жизнь. А жизнь учит тебя, что неизбежна не смерть, а временность. Временность — единственная истина. Нет ничего постоянного. Всё меняется. Каждый момент. Каждый миг.

Если бы что-нибудь было постоянным, оно не смогло бы быть. Ибо, даже сама концепция постоянности может иметь значение только благодаря концепции временности. Поэтому, даже постоянность временна. Посмотри на это внимательнее. Задумайся об этой истине. Постигни ее, и ты постигнешь Бога.

Это Дхарма, и это Будда. Это Дхарма Будды. Это учение и учитель. Это урок и мастер. Это объект и наблюдатель, свернутые в одно. Они никогда не были ничем другим, кроме Одного. Это вы их развернули, чтобы ваша жизнь смогла развернуться перед вами.

Но когда ты смотришь, как твоя жизнь разворачивается перед тобой, не разворачивайся сам. Держи Себя в единстве! Замечай иллюзию! Наслаждайся ею! Но не становись ею! Ты не иллюзия, но её создатель. Ты в этом мире, но ты не от него. Так используй свою иллюзию смерти. Используй ее! Пусть она станет тем ключом, который больше откроет тебя жизни.

Ты видишь, что цветок умирает, и ты смотришь на него с печалью. Но посмотри на цветок как на часть целого дерева, которое меняется и вскоре принесет плоды, и ты увидишь истинную красоту цветка. Когда ты поймешь, что цветение и опадание лепестков — признак того, что дерево готово приносить плоды, ты поймешь жизнь.

Посмотри внимательнее, и ты поймешь, что жизнь — эго своя собственная метафора. Всегда помни, что ты не цветок, и даже не плод. Ты дерево. Твои корни глубоко погружены в Меня. Я почва, из которой ты вырос, и твои цветы и плоды вернутся в Меня, делая почву еще плодороднее. Так жизнь производит жизнь и никогда не сможет познать смерть.

Это так прекрасно. Это так, так прекрасно. Благодарю Тебя. Теперь Ты поговоришь со мной о том, что меня тревожит? Мне нужно поговорить о самоубийстве. Почему существует такое табу на прекращение собственной жизни?

Действительно, почему так?







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 356. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия