Студопедия — Глава 3.Мой мучитель.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 3.Мой мучитель.






Я проснулась в своей постели, укрытая теплым пледом. Посмотрела на часы – десять утра. Я нехотя поднялась и вспомнила то, что произошло вчера, надежда, что это был страшный сон, развеялась, когда я увидела синяки на запястьях и пятна от крови на постели. Я все же поднялась, но нормально передвигаться я не могла, ноги тряслись, я замотала свое голое и окровавленное тело в плед и двинулась в сторону кухни. Я горела мыслью, что он просто ушел. С трудом облокачиваясь на стенку, я добралась на кухню, меня то кидало в жар, то в холод.

Строчно нужно было выпить лекарство, которое не дает развиваться моей болезни. Я тихонько открыла дверь, на кухне было пусто, я открыла шкафчик и взяла баночку с таблетками. Нашла кружку, налила туда воды и выпила. На столе лежала пачка моих любимых сигарет, я вынула одну, подкурила и тихо заплакала, по щекам спустились жаркие, обжигающие сердце слезы. Я спустилась на пол, обмоталась пледом сильнее и начала рыдать. Пепел я стряхивала на пол, сил взять пепельницу не было. Сквозь слезы я не заметила, как открылась дверь. На пороге стоял он.

- Чего ты плачешь, дура? – спросил он, в его голосе я не услышала той насмешки и призрения, которую слышала вчера.

Я ничего не ответила, лишь поднесла сигарету ко рту и нервно, дрожащими руками втянула дым. Дым заполнил легкие и немножко успокоил нервы, но чтобы полностью успокоиться, мне нужно было скурить, как минимум пачек пять. Неожиданно для меня Алекс подошел, я со страха вжалась в столешницу, я посмотрела в его прекрасные зеленые глаза своими: пустыми и мокрыми голубыми. Он взял у меня сигарету и затушил ее.

- Вставай, тебе нужно помыться, - сказал он, в его голосе я услышала нотки волнения, - хочешь, я помогу тебе?
Я лишь одобрительно покачала головой, у меня не было сил даже что-то ему сказать или возразить. Он взял меня на руки, одна рука легла на мою спину, а вторая под коленки. Я держала рукой плед. Алекс принес меня в душ.

- Д-Дальше я с-сама, - еле слышно сказала я.
Он одобрительно покачал головой.

- Ты будешь кофе? – спокойно спросил он, такое чувство, что ничего не было. Это всего лишь дурной сон.
Я покачала головой.

- Ладно, я сделаю нам кофе, - он ушел.

Я залезла в душ, по измученному телу полилась теплая вода, между ног все болело. Руки тряслись. По лицу, пробежало что-то очень теплое, то ли слезы, то ли вода. Я вымылась, почистила зубы, одела банный халат салатового цвета. И направилась на кухню. Алекс уже сидел там. На кухонном столе красовались две чашки кофе.

- Ты как? – спросил он. Я молчала, взяла сигарету и подошла к окну. Зажигалка не хотела работать, я взяла спички и подкурила.

- Джессика, я надеюсь, ты помнишь, что бывает, если меня не слушать, - в его голосе было столько злости, как тогда.

- Помню, - томно выдавила я.

- Вот и славно, а сейчас пей свой кофе и собирай вещи, - уже добрее сказал парень.

- Что? Но зачем?– занервничала я.

- Слишком много вопросов, – сказал Алекс.

- Алекс, пожалуйста, ответь, - я уже его умоляла.

- Майями, детка. Там моя группа будет давать концерт. У тебя ровно полчаса.

Я не знала что сказать. Как оказалось этот человек достаточно известен, если уж его группа выступает в Майями. Я подошла к шкафу, собрала все свои вещи, их было совершенно немного. Мой гардероб был бедным, он не был похож на гардеробы других девушек. Все мои вещи поместились в черный рюкзак. Вместе с рюкзаком я зашла на кухню, там сидел Алекс и что-то печатал в телефоне.

- Собралась? – спросил он, не оборачиваясь.

- Угу.
Я взяла пачку сигарет и заглянула внутрь, там была всего лишь одна сигарета. Я достала ее и закурила.

- Джесс, почему ты куришь? – спросил он, в его голосе я почувствовала спокойствие.

- Так легче, - тихо сказала я.

Докурив свою сигарету, я достала старенький потрепанный кошелек. Насчитав мелочи, я положила ее на стол.

- Я могу зайти в магазин? – со страхом спросила я.

- Зачем? – рыкнул Алекс.

- У-у меня закончились сигареты, - еле слышно сказала я.

- Я куплю тебе сигареты. Позже, когда мы прилетим в Майями. Ты пойдешь в салон, а я так и быть в магазин.

- В какой еще салон? – я растерялась.

- Джесс, не будь дурой! – рыкнул он, - мы едем вместе с моими друзьями, как я им представлю свою девушку? Замученной замарашкой, одетой в стиле Курта Кобейна?

- Но я не твоя девушка! – рыкнула я.

- На неделю ты моя девушка!

- Тебе, что никто не дает? Или ты настолько закомплексованный? – съязвила я.

- Закрой рот! Ты же помнишь, что я бываю очень жесток, - где твои вещи?
Я указал пальцем на рюкзачок.

- И это все? Да тебе еще и одежду покупать придется.

Я промолчала, он взял мой рюкзак и сказал: «Раз мы собрались, значит поехали. И да, Джесс, если ты надумаешь выкинуть какую-то глупость, я тебя убью!»

- Я поняла. – Я испугалась не на шутку. Этот человек не знал жалости, я видела это в его глазах.

Уже было, направившись к выходу, я вспомнила про таблетки. Я резко развернулась и взяла со стола рецепт, таблетки и свою медицинскую книгу. Вслед за Алексом я направилась к выходу.
Под дверью моей многоэтажки стоял черный Range Rower, тот самый, в котором я очнулась после ужасных мучений. Алекс открыл дверь и затолкал меня на заднее сидение.

- Сейчас мы заедем ко мне домой и сразу в аэропорт, - сказав это, парень завел мотор и, мы двинулись с места.

Я молчала всю дорогу. Мы отдалялись все дальше от моего дома, и мне ставало очень страшно. Я боялась каждого его движения. Каждого взгляда и каждой ехидной улыбки. Для меня он был воплощением зла. Мой страх порождал истерику. Я не воспринимала ничего, в глазах темнело, руки не переставали дрожать, сердце колотилось с бешеным ритмом и казалось, оно скоро выпрыгнет из груди.

Для себя в тот момент я поняла, что мой единственный шанс спастись – побег. Мне нужно бежать! Этот человек очень жесток, он ненавидит женщин. А я как раз женщина и от этого бросало в дрожь. У парня явно проблемы. Мое сердце мне подсказывало – беги, беги и не оглядывайся. Я решила, что при более или менее удачной возможности, я именно так и сделаю.

Машина остановилась у ворот огромного дома, мне он напомнил замок. Именно такой, где жили короли и королевы. Дом был огромен. Парень схватил мою руку и уволок внутрь дома. Связкой ключей он открыл дверь и пихнул ее ногой.

- Проходи, чего встала? – злостно рыкнул Алекс. Выбора у меня не было, и я вошла. Перед моими глазами раскинулся огромный холл с не меньшей лестницей на второй этаж.

- А-Алекс, - заикаясь, я позвала парня, - можно стаканчик воды?

- Кухня там, - он ткнул пальцем в сторону одной из дверей.

Я пошла на кухню, взяла стакан и налила воду. Распивая ее, я осмотрелась, на кухне была огромная стеклянная дверь, она вела в сад. Эта дверь была одним из путей на свободу.

На столе я увидела журнал, там была какая-то группа на обложке. Группа называлась “Death cry” она была основана Александром (Алексом) Шэдуосом в Нью-Йорке в 2006 году. Они набрали резкую популярность благодаря выступлению на Metal’s Heads Missions в 2009 году. Парни играют в пост-хардкор стиле. Алекс Шэдоус – вокалист группы и Нил Хэлмарк – гитарист, основали группу.
Алекс дал интервью по поводу своей личной жизни. Фанатки задали много вопросов, и редакция журнала выбрала самые интересующие.

“Алекс, у вас есть девушка?” – на что тот ответил, – Нет, пока нет, я жду свою единственную.

 

“Какова роль женщины в вашей жизни?” – Самая главная. Моя девушка для меня главная в жизни. Но я никогда не обижу ни одну девушку, даже если она не моя и совершает, что-то из ряда вон выходящее.

 

“Как она должна выглядеть?” – когда я ее встречу расскажу.

 

«Лицемер, врун! Как так можно?» - я спрашивала себя вслух.

- Почему это врун? – спросил стоящий в двери Алекс. Его довольная ухмылка, мне была до жути противна.

- Ты сказал, что никогда не обидишь девушку! – я заметно разозлилась. – Но меня ты, мягко говоря, обижаешь!

- Но ты же не девушка, ты шлюха! – улыбнулся парень.

Я не удержалась, моя рука поднялась вверх и ударилась по его щеке. Естественно Алексу это не понравилось. Он усмехнулся уголками губ, схватил меня за волосы и сказал: «Ты что еще не поняла, что со мной нельзя играться?»

Страх переполнял меня. Кровь давила в виски. Я знала, знала... что с ним шутки плохи, но это не остановило меня. Я увидела, как его рука судорожно поднялась над моим лицом. А дальше... боль... и темнота.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 445. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.031 сек.) русская версия | украинская версия