Студопедия — Боссы Вормикс. Самый эффективный способ победить Викингов - утопить их
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Боссы Вормикс. Самый эффективный способ победить Викингов - утопить их






ВИКИНГИ

Самый эффективный способ победить Викингов - утопить их. Поэтому Вам нужно научиться скидывать противников в воду. Главное - торопиться, ведь время на Ваш ход регулярно уменьшается. А спустя несколько минут - на ход останется лишь пять секунд! Также бой усложняет очередность ходов, так как на один Ваш ход припадает три хода врага. Чтобы обдумать следующие действия, можно включить рюкзак (время остановится).


ПИРАТЫ

После каждого хода уровень воды подымается. С самого начала убейте Капитана (ядом, кувалдой, электрогарпун и т.п.). Потом скидывайте его помощников в низ карты, чтобы они утонули после поднятия воды. А сам Капитан не должен упасть в воду, ведь тогда он появится на балке и атаковать его станет трудно. Вода будет подниматься лишь до определённого уровня, поэтому заранее спрячьте персонажей на верху карты.

 

 

 

МАСТЕР ВЕТРА

Ужасный ветер не даёт возможности передвигаться, но добраться к врагу можно с помощью телепортов или на верёвке. Сначала убейте самого Мастера ветра, например, утопите. Когда главный противник умрёт, сильный ветер станет обычным. После этого убивайте оставшихся противников как можете. При первой же возможности - топите их, это самый быстрый способ победить.

 

ЯКУДЗА

Враги не тонут и яду подвержен только Тигр. Если какой-то противник погибает, то остальные получают бонусы: заяц умер - регенерация здоровья, боксер - увеличение защиты, кот - увеличение атаки. Дальше, если заяц остался один, то он начинает стрелять пучком ядовитых стрел, если боксёр, то он полностью излечится, если кот - атака будет увеличиваться каждый ход. Убивайте их в такой последовательности: Сталь, Тигр, Буря.


ОЖИВШИЙ КАПИТАН

Сначала победите четырех падших матросов, их можно утопить. Когда они будут мертвы, появится Капитан и с воды начнут вылетать метеориты, разрушая и тряся карту. Капитана нужно отравить, бить кувалдой и электрогарпуном. Не давайте ему упасть в воду, ведь тогда он появится в безопасном месте. Главное - не стоять на опасных позициях, ведь сильные метеориты в любой момент могут утопить Вашего персонажа.


 

 

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА

Чтобы победить, нужно оставить врагам до 20 единиц здоровья, а потом убить их за один ход. Для этого лучше всего подойдет лазерный барьер, сюрикены или вертолет. Если убить лишь одного противника, то он воскреснет с полными силами. Нужно заранее всё спланировать, только тогда получится победить этих хитрых влюблённых.


 

КОРОЛЬ МЕРТВЫХ

Противники очень сильные, их нельзя утопить, но можно отравить ядом. Заклинатель призывает множество слабых зомби с большой атакой, а Король мертвых делает так, что после каждого его хода с врагов вылетает "ответный удар", отравляющий Ваших персонажей. Вам нужна команда с шапками, которые защищают от яда. Сначала убейте Короля мертвых, потом - Заклинателя, а только после этого - всех появившихся зомби.


 

 

ДРЕВНИЙ ПРИЗРАК

Каждый ход над Вашим персонажем создается туча, которая наносит огромный урон, если не спрятаться. Главное - постоянно передвигаться, быть недоступным для смертоносных молний. Снимайте врагам здоровье всеми доступными способами: отравите их с арбалета, бейте кувалдой и электрогарпуном. Противники не тонут и имеют высокий параметр брони, поэтому попытайтесь действовать быстро и аккуратно, планируя каждый ход.


 

ИНЖЕНЕР

Основная проблема - лазеры. Чтобы спрятаться от них, используйте карту vk.cc/19VlBH. В самом начале боя уничтожайте Защитных дроидов, потому что они могут лечить Инженера. Также не забывайте прятаться от электромагнитной тучи, ведь она смертоносная. Атакуйте Инженера как можно чаще, чтобы Дроиды не восстанавливались! Враг не тонет. Победить его не легко, но возможно. Попытайтесь придумать тактику и с умом реализовать её.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 1126. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия