Студопедия — Кодовые таблицы и юникод
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Кодовые таблицы и юникод






Кодовая таблица — это совокупность цифровых (двоичных) кодов и их значений.

Кодовая таблица для двух значений

  Двоичные коды Значения кодов  
    "Да!" "Нет!"  
    Кодовая таблица для трех значений
       
  Двоичные коды Значения кодов  
    "Да!" "Нет!" "Не знаю!" не используется   Юнико́д, или Унико́д (англ. Unicode™) — стандарт кодирования символов, позволяющий представить знаки практически всех письменных языков. Стандарт предложен в 1991 году некоммерческой организацией «Консорциум Юникода» (англ. Unicode® Consortium, Unicode Inc.), объединяющей крупнейшие IT-корпорации. Применение этого стандарта позволяет закодировать очень большое число символов из разных письменностей: в документах Unicode могут соседствовать китайские иероглифы, математические символы, буквы греческого алфавита, латиницы и кириллицы, при этом становятся ненужными кодовые страницы.  
 
    52.композиция 53.конструирование и уничтожение производных объектов Конструирование объектов, особенно во время выполнения, может повлиять на характеристики производительности приложения. Термин "проход разметки" описывает процесс измерения и упорядочения объекта Panel — коллекции дочерних объектов производного объекта, и затем рисование их на экране. Проход разметки представляет собой процесс интенсивной математической нагрузки — чем больше число дочерних объектов в коллекции, тем больше требуется вычислений. Например, при каждом изменении положения дочернего объекта UIElement в коллекции, он имеет возможность инициировать новую передачу системой разметки. Из-за разрыва отношения между характеристиками объекта и поведением разметки важно понимать тип событий, которые могут запустить систему разметки. Приложение будет выполняться лучше, если уменьшить, насколько возможно, ненужные вызовы прохода разметки. Система разметки выполняет два прохода для каждого дочернего члена в коллекции: проход измерений и проход компоновки. Каждый дочерний объект предоставляет свою собственную переопределенную реализацию методов Measure и Arrange, чтобы обеспечить собственное поведение отдельной разметки. В самом простом случае макет является рекурсивной системой, в процессе которой программа изменяет размер и расположение элемента и отображает его на экране.     54.конструктор 55.конструктор копирования Конструктором копирования называется специальный конструктор, применяемый для создания нового объекта как копии уже существующего. Такой конструктор принимает как минимум один аргумент: ссылку на копируемый объект. Конструктор копирования всего лишь создаёт копии объектов. Этот процесс реализуется при помощи стандартного программного кода. И построить такой код транслятор способен самостоятельно. 56.контейнеры стандартной библиотеки С C#-компонентами тесно связаны две другие конструкции: контейнеры и узлы. Контейнер — это группа компонентов. Контейнеры упрощают программы, в которых используется множество компонентов. Используя компоненты, иногда стоит сохранять их в контейнер. Он определяет группу компонентов. Основное достоинство контейнера состоит в том, что он позволяет управлять целой группой компонентов. Например, вызвав метод Dispose() для контейнера, можно освободить сразу все содержащиеся в нем компоненты. В общем случае контейнеры значительно упрощают работу с множеством компонентов. Чтобы создать контейнер, необходимо создать объект класса Container, который определен в пространстве имен System.ComponentModel. Контейнер позволяет хранить значения других типов (пример: массив (состоит из элементов> элементы контейнера) 57.копирование объектов 58.методы обеспечения качества ПО Верификация — проверка того, что продукт делался правильно, т. е. разрабатывался в соответствии со всеми требованиями по отношению к процессу и этапам разработки. Валидация — проверка того, что сам продукт правилен, т. е. установление того, что он удовлетворяет требованиям, ожиданиям пользователя, заказчика и других заинтересованных сторон. Эффективность верификации и валидации, как и эффективность разработки ПО зависит от точности и корректности формулировки требований к программному продукту. 59.методы обработки ошибок 60.множественное наследование Множественное наследование- наследование от нескольких базовых типов. C# не поддерживает множественное наследование. Это значит, что классы не могут наследовать от нескольких классов. Однако для этой цели можно использовать интерфейсы. 61.модель памяти Модель памяти C# — это набор правил, описывающих, какие виды переупорядочения операций с памятью разрешены, а какие — нет. Все программы должны быть написаны в соответствии с гарантиями, определенными в спецификации. 62.наследование  
       

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 758. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия