Студопедия — ДИАЛОГ 24
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ДИАЛОГ 24






Банни возвращается домой на час позже. Скот­ти ждет ее в гостиной.

Банни (открывает входную дверь): А... Папа, привет!

Скотти: Подойди сюда и сядь, Банни. Я хочу поговорить с тобой.

Банни (невинно и не понимая, в чем дело): О чем?

Скотти: Ты хорошо провела время?

Банни: Да. Очень здорово.

Скотти: Это прекрасно. Что вы делали?

Банни: Мы были на фестивале фильмов ужа­сов в Голливуде, а затем поехали к Розали и танце­вали у нее.

Скотти: Я предполагаю, из-за этого ты при­шла позднее, чем обещала.

Банни: Ой, папа. Ты мне уже сто раз читал лекции на эту тему.

С к о т т и: Я хочу еще раз поговорить об этом.

Б а н н и: Нам действительно нужно об этом го­ворить? Я имею в виду, прямо сейчас? Может, по­том? Это погубило бы весь вечер! Мне было так весело.

С к о т т и: Я понимаю. Я не хочу портить тебе настроение, но я хочу поговорить с тобой (Само­раскрытие, Заигранная пластинка).

Б а н н и: Каждый раз, когда мы говорим обо мне, ты раздражаешься.

С к о т т и: Это так, но на этот раз я не буду раздражаться. Я только хочу поговорить с тобой (Игра в туман, Заигранная пластинка). (Вместо обыч­ного: «Почему ты думаешь, что я раздражаюсь? Ты никогда не держишь слова и не приходишь во­время!»)

Б а н н и (озадачена, но защищается): Но нет ни­какого удовольствия уходить из компании, чтобы рано приходить домой. Других ребят не заставляют воз­вращаться домой к десяти часам тридцати минутам.

С к о т т и: Я знаю, это не доставляет удоволь­ствия, но когда ты приходишь позднее, чем мы договорились, я начинаю волноваться за тебя (Игра в туман, Самораскрытие).

Б а н н и (сердито и насмешливо): И что — все, что я могу сделать — это сходить в кино и сразу идти домой?

С к о т т и: Я понимаю тебя, но когда ты воз­вращаешься домой не вовремя, я начинаю беспоко­иться за тебя (Заигранная пластинка).

Б а н н и (раздраженно): Но беспокоиться не о чем!!!

С к о т т и: Я знаю, Банни, это глупо, но я все-таки начинаю волноваться. Когда я задержива­юсь на работе или попадаю в пробку на дороге, твоя мама переживает, не попал ли я в автокатаст­рофу. Я никогда не попадал в аварию, но твоя мама все же переживает за меня, когда я опаздываю. Я думаю, это потому, что мы очень близки и важны друг для друга. Это досадно, что она позволяет своим переживаниям управлять ею, но то же про­исходит и со мной в отношении тебя. Я беспоко­юсь, когда ты вовремя не приходишь домой (Не­гативное заявление, Заигранная пластинка).

Банни: Но еще ничего не случилось, из-за чего тебе стоило бы волноваться.

С к о т т и: Я верю, Банни, что это правда, но я все-таки начинаю беспокоиться, если ты не прихо­дишь в назначенное время.

Банни: Но не моя вина, что ты переживаешь. Тебе следует знать, что ничего не случится.

С к о т т и: Это противоречит логике, Банни. Од­нако, я все-таки нервничаю. Я радуюсь, когда ду­маю, что ты веселишься. Но как только ты задер­живаешься, я тут же начинаю волноваться (Игра в туман, Заигранная пластинка).

Банни: Тебе не следует волноваться.

С к о т т и: Но я волнуюсь, и тебе придется счи­таться с этим (Заигранная пластинка).

Банни: Почему бы тебе не перестать пережи­вать за меня?

С к о т т и: Это было бы величайшим облегчени­ем, но факт остается фактом: я очень беспоко­юсь... и тебе придется это учесть (Негативное заяв­ление, Заигранная пластинка).

Банни молчит.

С к о т т и: Понятно, к чему я клоню разговор?

Б а н н и: Да (поднимается, чтобы уйти).

С к о т т и: Сядь и послушай меня, Банни. Я еще не закончил. Когда ты опаздываешь, я беспокоюсь. Когда я беспокоюсь, то расстраиваюсь и злюсь на тебя. Это не предмет для сделки (Заигранная пластинка).

Банни (с интересом): Что ты имеешь в виду?

С к о т т и: Мне очень не нравится, что ты при­ходишь поздно. Тебе не нравится приходить рань­ше, чем тебе хотелось бы. Почему бы нам не попробовать придумать что-нибудь, отчего нам обоим стало бы легче? (Самораскрытие, Разумный компромисс).

Банни: Ты бы мог перестать волноваться.

С к о т т и: Я говорю не об этом, Банни. Я мог бы тоже сказать тебе: «Приходи в 10.30 и будь при этом счастлива». Но я знаю, что это невозможно. Вот ты говоришь: «Не волнуйся». А я волнуюсь (Заигранная пластинка).

Банни: Хорошо... что еще?

С к о т т и: Ты хочешь гулять подольше, я же хочу, чтобы ты приходила вовремя.

Банни: Мы могли бы изменить время.

С к о т т и: Возможно, но перед этим нам нужно многое обсудить.

Банки (снова собираясь уходить): Я думала, ты скажешь «нет».

С к о т т и: Может быть, но я понимаю, что ты хочешь приходить позже, и нам придется прежде решить некоторые вопросы, например, поговорить с мамой (Игра в туман, Заигранная пластинка).

Б а н н и: Но она, как и ты, не доверяет мне.

С к о т т и: Ладно, что если мы сядем и погово­рим об этом с ней?

Б а н н и: Вы разрешите мне приходить позже?

С к о т т и: Если мы кое о чем договоримся (За­игранная пластинка).

Б а н н и: О чем?

С к о т т и: Например, о том, что ты будешь дер­жать свое слово (Разумный компромисс).

Б а н н и: Вы мне не доверяете и обращаетесь со мной как с ребенком.

С к о т т и: Банни, до сих пор ты всегда приходила позже, чем обещала. Я не уверен, что, если мы сме­ним время, ты не будешь приходить в полпервого ночи. И опять все вернется к тому же: я буду беспо­коиться, ты будешь недовольна своей несвободой (Негативное заявление, Заигранная пластинка).

Банни: Но я буду приходить в одиннадцать тридцать, я буду!

С к о т т и: Как ты собираешься меня в этом убе-^ дить? Мне пока трудно поверить в это (Заигран­ная пластинка).

Б а н н и: Я не знаю.

С к о т т и: Может, ты покажешь, что можешь держать слово? (Разумный компромисс).

Банни: Как?

Скотти: Быть может, какое-то время бу­дешь приходить вовремя? (Разумный компромисс).

Банни: Все, что тебя волнует, — это чтобы я была дома в десять тридцать!

Скотти: Время не имеет большого значения, Банни. Главное, чтобы ты держала слово (Само­раскрытие).

Банни: Тогда позволь мне приходить к один­надцати тридцати.

Скотти: Я соглашусь, если увижу, что ты держишь слово (Разумный компромисс).

Банни: Сдержу.

Скотти: Как ты меня в этом убедишь? (За­игранная пластинка).

Б а н н и: Не знаю.

С к о т т и: Как насчет того, чтобы некоторое время приходить в указанное время? (Разумный компромисс).

Б а н н и: Ты мне поверишь, если я на следую­щей неделе буду дома к десяти тридцати?

С к о т т и: Недели будет недостаточно (Разум­ный компромисс).

Банки: Сколько?

С к о т т и: Я думаю, пять или шесть недель. Если ты не будешь доставлять мне беспокойства до середины следующего месяца, я соглашусь на новое время (Разумный компромисс).

Б а н н и: И я смогу тогда приходить на час позже?

С к о т т и: Если ты не будешь нарушать слова и заставлять меня волноваться и если мама согла­сится (Заигранная пластинка, Разумный компромисс).

Б а н н и: Она никогда не согласится.

С к о т т и: Почему не попробовать?

Б а н н и: Я не знаю, что ей сказать.

С к о т т и: Почему бы не сесть нам всем вмес­те и не поговорить об этом? (Разумный компро­мисс).

Банки: Ты будешь на моей стороне?

С к о т т и: Если на тех условиях, о которых мы говорили сегодня, — да.

Банки: Хорошо, папа, давай завтра это сделаем.

С к о т т и: Возможно, потребуется больше време­ни, одного разговора может быть недостаточно, что­бы убедить маму в том, что ты вовремя будешь дома.

Б а н н и: Я этого не боюсь.

С к о т т и: Разве ты не хочешь попробовать и увидеть, что случится?

Банки: Хорошо.

Скотт и: Прекрасно! Обними папу и отправ­ляйся спать.

Б а н н и: Хорошо.

Вскоре после этого разговора с дочерью Скотти перестал ходить ко мне на занятия, и я так и не знаю, чем закончи­лось дело. Я надеюсь, что он был столь же успешен в обще­нии с дочерью (на новой основе), как и другие люди, с кото­рыми я занимался.

В следующей главе мы обратимся к тому, чему учился Скотти в отношении с дочерью: общению и жизни с близки­ми людьми.








Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 348. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия