Студопедия — ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХРИСТА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХРИСТА






 

Иисус начал свою общественную деятельность, когда Он был уже мужчиной в расцвете сил. Ему было более тридцати лет. Первым Его общественным деянием было официальное подтверждение деятельности Иоанна Крестителя и ее объединение с Его собственной деятельностью. Иоанн был пророком и великим харизматическим проповедником. Он вел очень аскетичный образ жизни в пустыне, а свое учение объединял со знаком обращения, которым было погружение в воду. Человек каялся в своих грехах и после погружения выходил из воды духовно обновленный. Это был знак, который предсказывал установление Иисусом таинства Крещения.

Иисус пошел к Иоанну и попросил, чтобы Иоанн окрестил Его. Тот, несмотря на внутреннее сопротивление, погрузил Иисуса в воды Иордана. После погружения Иисуса произошло объявление Святой Троицы. Бог Отец произнес: Сей есть Сын Мой возлюбленный, а Святой Дух символичным способом — в виде голубя — сошел на Иисуса. Это был знак, что Его миссия была помазана Святым Духом. В этом Духе Он будет говорить и действовать.

Непосредственно после крещения Сын Марии был поддан соблазнам. Он не поддался ни одному из них. Зло в форме приманки пыталось склонить Иисуса к определенным методам действия, результативным с точки зрения общественного воздействия. Людей завоевывают хлебом, сенсацией, богатством и властью. Иисус отбросил эти выработанные в мире методы. Он выбрал убожество, тишину и службу.

Вся Его общественная деятельность сосредотачивалась на трех делах. Первым делом было обучение. Меткие высказывания Иисуса часто шокировали слушателей и вызывали в них сильную напряженность. Острый критицизм Иисуса соединялся с ясной концепцией творческого подхода к религиозной и моральной жизни. Это приводило к тому, что иудейские авторитеты того времени постоянно следили за Наставником из Назарета, внимательно прислушиваясь к Его высказываниям.

Существенным элементом обучения было подведение слушателей к тому, чтобы они признали в Иисусе предсказанного Мессию. Эта тема была деликатной, потому что воображения о Мессии во времена Христа имели острый политический оттенок, на который Иисус не мог согласиться. Изменение же ментальности людей, особенно общественного мнения, относится к самым трудным делам. Иисус упорно делал это до самой смерти.

Постепенно Наставник из Назарета старался подготовить своих слушателей к поражению, которое Он должен был понести. Он заботился о том, чтобы Его трагедия на Голгофе на нарушила доверия, которое они к Нему питали.

Вторым делом были знаки, которые подтверждали, что Иисус располагает Божьей силой. Евангелисты записали ряд чудес, которые Он совершил. Каждое из них было показательным уроком, призывающим к тому, чтобы в Него уверовали. Чудеса собирали людей падких на сенсации. Они притягивали к Христу слушателей. Известие о том, что Он делает, было составной частью атмосферы заинтересованности, а людям доброй воли чудеса помогали уверовать в Иисуса.

Третьим делом, наиболее тайным, была организация группы учеников, которые должны были стать началом Церкви, той организации, которой Иисус после воскресения доверит продолжение своего дела на земле. Выбор двенадцати Апостолов, особенная функция, доверенная Петру, полное посвящение в учение, т.е. точное объяснение того, что было передано толпам слушателей в притчах, а сверх того введение в миссию предсказания — это была школа, воспитывающая общину для великих заданий, которые ожидали ее уже после смерти Наставника.

Период общественной деятельности сравнительно подробно описан Евангелистами, ибо в нем заключено учение Иисуса и указана Его позиция по отношению к Отцу и по отношению к людям. Иисус открыл, как должна выглядеть истинная любовь Бога как Отца, а также каким видом обладает любовь людей в трех ее основных формах: любовь к ближнему (нуждающемуся в помощи), всепрощающая любовь к врагам, а также взаимная любовь. Учение Иисуса было подтверждено Его примером. Этот пример позволяет правильно понять Его слова, иногда поразительные. Даже самые трудные уроки Иисуса, касающиеся любви к врагам, возможно реализовать, поскольку Он реализовал ее в совершенной степени.

 








Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 429. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия