Студопедия — ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ 26 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ 26 страница






88. Из личной беседы с автором 28 октября 1988.

 

89. Paramahansa Yogananda, Autobiography of a Yogi (Los Angeles: Self Realization Fellowship, 1973), p. viii.

 

90. Ibid., pp. 475-97.

 

91. Satprem, Sri Aurobindo or the Adventure of Consciousness (New York: Institute for Evolutionary Research, 1984), p. 195.

 

92. Ibid., p. 219.

 

93. E. Nandisvara Nayake Thero, «The Dreamtime, Mysticism, and Liberation: Shamanism in Australia», in Shamanism, ed. Shirley Nicholson (Wheaton, III.: Theosophical Publishing House, 1987), pp. 223-32.

 

94. Holger Kaiweit, Dreamtime and Inner Space (Boston: Shambhala Publications, 1984), pp. 12-13.

 

95. Michael Harner, The Way of the Shaman (New York: Harper & Row, 1980), pp. l-8.

 

96. Kalweit, Dreamtime, pp. 13, 57.

 

97. Ring, Heading toward Omega, pp. 143-64.

 

98. Ibid., pp. 114-20.

 

99. Bruce Greyson, «Increase in Psychic and Psi-Related Phenomena Following Near- Death Experiences», Theta, as quoted in Ring, Heading toward Omega, p. 180.

 

100. Jeff Zaleski, «Life after Death: Not Always Happily-Ever-After», Omni Whole Mind Newsletter 1, no. 10 (September 1988), p. 5.

 

101. Ring, Heading toward Omega, p. 50.

 

102. John Gliedman, «Interview with Brian Josephson», Omni 4, no. 10 (July 1982), pp. 114-16.

 

103. P. С W. Davies, «The Mind-Body Problem and Quantum Theory», in Proceedings of the Symposium on Consciousness and Survival, ed. John S. Spong (Sausalito, Calif: Institute of Noetic Sciences, 1987), pp. 113-14.

 

104. Candace Pert, Neumpeptides, the Emotions and Body mind in Proceedings of the Symposium on Consciousness and Survival, ed. John S. Spong (Sausalito, Calif.: Institute of Noetic Sciences, 1987), pp. 113-14.

 

105. David Bohm and Renee Weber, «Nature as Creativity», Re Vision 5, no. 2 (Fall 1982), p. 40.

 

106. Из личной беседы с автором 9 ноября 1987.

 

107. Monroe, Journeys Out of the Body, pp. 51 and 70.

 

108. Dole, in Emanuel Swedenborg, p. 44.

 

109. Whitton and Fisher, Life between Life, p. 45.

 

110. See, for example, Moody, Reflections on Life after Life, pp. 13-14; and Ring, Heading toward Omega, pp. 71-72.

 

111. Edwin Bernbaum, The Way to Shambhala (New York: Anchor Books, 1980), pp. xiv, 3-5.

 

112. Moody, Reflections on Life after Life, p. 14; and Ring, Heading toward Omega, p. 71.

 

113. W. Y. Evans-Wentz, The Fairy-Faith in Celtic Countries (Oxford: Oxford University Press, 1911), p. 61.

 

114. Monroe, Journeys Out of the Body, pp. 50-51.

 

115. Jacques Vallee, Passport to Magonia (Chicago: Henry Regnery Co., 1969), p. 134.

 

116. Из личной беседы с автором 3 ноября 1988.

 

117. D. Scott Rogo, Miracles (New York: Dial Press, 1982), pp. 256-57.

 

118. Michael Talbot, «UFOs: Beyond Real and Unreal» in Gods of Aquarius; ed. Brad Steiger (New York: Harcourt Brace Jovanovich, 1976), pp. 28-33.

 

119. Jacques Vallee, Dimensions: A Casebook of Alien Contact (Chicago: Contemporary Books, 1988), p. 259.

 

120. John G. Fuller, The Interrupted Journey (New York: Dial Press, 1966), p. 91.

 

121. Jacques Vallee, Passport to Magonia, pp. 160-62.

 

122. Talbot, in Gods of Aquarius, pp. 28-33.

 

123. Kenneth Ring, «Toward an Imaginai Interpretation of'UFO Abductions'» Re Vision 11, no. 4 (Spring 1989), pp. 17-24.

 

124. Из личной беседы с автором 19 сентября 1988.

 

125. Peter M. Rojcewicz, «The Folklore of the 'Men in Black': A Challenge to the Prevailing Paradigm» Re Vision 11, no. 4 (Spring 1989), pp. 5-15.

 

126. Whitley Strieber, Communion (New York: Beech Tree Books, 1987), p. 295.

 

127. Carl Raschke, «UFOs: Ultraterrestrial Agents of Cultural Deconstruction», in Cyber-biological Studies of the Imaginai Component in the UFO Contact Experience, ed. Dennis Stillings (St. Paul, Minn.: Archaeus Project, 1989), p. 24.

 

128. Michael Grosso, «UFOs and the Myth of the New Age», in Cyberbiological Studies of the Imaginai Component in the UFO Contact Experience, ed. Dennis Stillings (St. Paul, Minn.: Archaeus Project, 1989), p. 81.

 

129. Raschke, in Cyberbiological Studies, p. 24.

 

130. Jacques Vallee, Dimensions: A Casebook of Alien Contact (Chicago: Contemporary Books, 1988), pp. 284-89.

 

131. John A. Wheeler, with Charles Misner and Kip S. Thorne, Gravitation (San Francisco: Freeman, 1973).

 

132. Strieber, Communion, p. 295.

 

133. Из личной беседы с автором 8 июня 1988.

 

9. Возвращение в Спящее время

1. John Blofeld, The Tantric Mysticism of Tibet (New York: E. P. Button, 1970X pp. 61-62.

 

2. Garma С. С. Chuang, Teachings of Tibetan Yoga (Secaucus, N. J.: Citadel Press, 1974), p. 26.

 

3. Blofeld, Tantric Mysticism, pp. 61-62.

 

4. Lobsang P. Lhalungpa, trans., The Life of Milarepa (Boulder, Colo.: Shambhala Publications, 1977), pp. 181-82.

 

5. Reginald Horace Blyth, Games Zen Masters Play, ed. Robert Sohl and Audrey Carr (New York: New American Library, 1976), p. 15.

 

6. Margaret Stutley, Hinduism (Wellingborough, England: Aquarian Press, 1985), pp. 9, 163.

 

7. Swami Prabhavananda and Frederick Manchester, trans., The Upanishads (Hollywood, Calif.: Vedanta Press, 1975), p. 197.

 

8. Sir John Woodroffe, The Serpent Power (New York: Dover, 1974), p. 33.

 

9. Stutley, Hinduism, p. 27.

 

10. Ibid., pp. 27-28.

 

11. Woodroffe, Serpent Power, pp. 29, 33.

 

12. Leo Schaya, The Universal Meaning of the Kabbalah (Baltimore, Md.: Penguin, 1973), p. 67.

 

13. Ibid.

 

14. Serge King, «The Way of the Adventurer» in Shamanism, ed Shirley Nicholson (Wheaton, 111.: Theosophical Publishing House, 1987), p. 193.

 

15. E. Nandisvara Nayake Thero, «The Dreamtime, Mysticism, and Liberation: Shamanism in Australia», in Shamanism, ed. Shirley Nicholson (Wheaton, III.: Theosophical Publishing House, 1987), p. 226.

 

16. Marcel Griaule, Conversations with Ogotemmeli (London: Oxford University Press, 1965), p. 108.

 

17. Douglas Sharon, Wizard of the Four Winds: A Shaman's Story (New York: Free Press, 1978), p. 49.

 

18. Henry Corbin, Creative Imagination in the Sufism of lbn 'Arabi, trans. Ralph Manheim (Princeton, N. J.: Princeton University Press, 1969), p. 259.

 

19. Brian Brown, The Wisdom of the Egyptians (New York: Brentano's, 1923), p. 156.

 

20. Woodroffe, Serpent Power, p. 22.

 

21. John G. Neihardt, Black Elk Speaks (New York: Pocket Books, 1972), p. 36.

 

22. Tryon Edwards, A Dictionary of Thought (Detroit: F. B. Dickerson Co., 1901), p. 196.

 

23. Sir Charles Eliot, Japanese Buddhism (New York: Barnes & Noble, 1969), pp. 109-10.

 

24. Alan Watts, Tао: The Watercourse Way (New York: Pantheon Books, 1975), p. 35.

 

25. F. Franck, Book of Angelas Silesius (New York: Random House, 1976), as quoted in Stanislav Grof, Beyond the Brain (Albany, N. Y.: SUNY Press, 1985), p. 76.

 

26. «'Holophonic' Sound Broadcasts Directly to Brain», Brain/Mind Bulletin 8, no. 10 (May 30, 1983), p. 1.

 

27. «European Media See Holophony as Breakthrough», Brain/Mind Bulletin 8, no. 10 (May 30, 1983), p. 3.

 

28. Ilya Prigogine and Yves Elskens, «Irreversibility, Stochasticity and Non-Locality in Classical Dynamics», in Quantum Implications, ed. Basil J. Hiley and F. David Peat (London: Routledge & Kegan Paul, 1987), p. 214; see also «A Holographic Fit?» Brain / Mind Bulletin 4, no. 13 (May 21, 1979), p. 3.

 

29. Marcus S. Cohen, «Design of a New Medium for Volume Holographic Information Processing», Applied Optics 25, no. 14 (July 15, 1986), pp. 2288-94.

 

30. Dana Z. Anderson, «Coherent Optical Eigenstate Memory», Optics Letters 11, no. 1 (January 1986), pp. 56-58.

 

31. Willis W. Harman, «The Persistent Puzzle: The Need for a Basic Restructuring of Science», Noetic Sciences Review, no. 8 (Autumn 1988), p. 23.

 

32. «Interview: Brian L. Weiss, M. D.», Venture Inward 6, no. 4 (July / August 1990), pp. 17-18.

 

33. Из личной беседы с автором 9 ноября 1987.

 

34. Stanley R. Dean, С. О. Plyler, Jr., and Michael L. Dean, «Should Psychic Studies Be Included in Psychiatric Education? An Opinion Survey», American Journal of Psychiatry 137, no. 10 (October 1980), pp. 1247-49.

 

35. Ian Stevenson, Children Who Remember Previous Lives (Charlottesville, Va.: University Press of Virginia, 1987), p. 9.

 

36. Alexander P. Dubrov and Veniamin N. Pushkin, Parapsychology and Contemporary Science (New York: Consultants Bureau, 1982), p. 13.

 

37. Harman, Noetic Sciences Review, p. 25.

 

38. Kenneth Ring, «Near-Death and UFO Encounters as Shamanic Initiations: Some Conceptual and Evolutionary Implications», Re Vision 11, no. 3 (Winter 1989), p. 16.

 

39. Richard Daab and Michael Peter Langevin, «An Interview with Whitley Strieber», Magical Blend 25 (January 1990), p. 41.

 

40. Lytle Robinson, Edgar Cayce's Story of the Origin and Destiny of Man (New York: Berkley Medallion, 1972), pp. 34, 42.

 

41. Цитата из Ланкаватара-сутры, приведенная Кеном Уилбером в главе «Physics, Mysticism, and the new Holographic Paradigm». – Ken Wibur, The Holographic paradigm (Boulder, Colo.: New Science Library, 1982), p. 156.

 

42. David Loye, The Sphinx and the Rainbow (Boulder, Colo.: Shambhala Publications, 1983), p. 156.

 

43. Terence McKenna, «New Maps of Hyperspace», Magical Blend 22 (April 1989), pp. 58, 60.

 

44. Daab and Langevin, Magical Blend, p. 41.

 

45. McKenna, Magical Blend, p. 60.

 

46. Emanuel Swedenborg, The Universal Human and Soul-Body Interaction, ed. and trans. George F. Dole (New York: Paulist Press, 1984), p. 54.

 

47. Joel L. Whitton and Joe Fisher, Life between Life (New York: Doubleday, 1986), pp. 45-46

 

Научно-популярное издание

 

Талбот Майкл

 

Топографическая Вселенная

 

Перевод В. Постников

 

Редактор М. Добровольский, М. Неволин

 

Корректоры Е. Введенская, Е. Ладикова-Роева,

 

Т. Зенова, О. Сивовок

 

Оригинал-макет И. Петушков

 

Обложка Н. Колпакова

 

(в оформлении обложки использованы

 

фрагменты работ М. Эшера)

 

Свид-во о регистрации № 1027709023759 от 22.11.02

 

Подписано к печати 21.04.2004 г. Формат 60x90/16

 

Печать офсетная. Гарнитура "Миньон"

 

Усл. печ. л. 23, 00 Тираж 5000 экз. Зак. 3300

 

Издательство «София», 04119, Украина,

 

Киев-119, ул. Белорусская, 36-А

 

ООО Издательский дом «София»,

 

109028, Россия, Москва, ул. Воронцово поле, 15/38, стр. 9 тел.

 

(095) 261-80-19; 105-34-28

 

Отделы оптовой реализации издательства «СОФИЯ»

 

в Киеве: (044) 230-27-32, 230-27-34

 

в Москве: (095) 261-80-19 в Санкт-Петербурге: (812) 327-72-37

 

Книга – почтой

 

в России: тел.: (095) 476-32-52, e-mail: [email protected]

 

в Украине: тел.: (044) 513-51-92, 01030 Киев, а/я 41,

 

e-mail: [email protected], http://www.sophia.kiev.ua

 

Отпечатано с готовых диапозитивов

 

в ГУП «Типография «Наука» 199034. Санкт-Петербург, 9 линия, 12.

 

Из коллекции сайта «РазныеРазности»

 

http://hotmix.narod.ru

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

[1] Или «сети ("web")» – траекторий (орбит). – Прим. ред.

 

[2] Известный американский физик-атомщик, под руководством которого в 1943-1945 гг. была разработана и испытана первая атомная бомба. – Прим. перев.

 

[3] Extra Sensory Perception (ESP) – экстрасенсорное восприятие. – Прим. перев. См. с. 343.

 

[4] («Использованные источники»). – Прим. ред.

 

[5] «Pattern» обычно переводят как «конфигурация», «констелляция», «структура». Однако здесь сохранен оригинальный англоязычный термин, поскольку он достаточно общепринят в научной литературе. – Прим. перев.

 

[6] Следует отметить, что это удивительное свойство присуще только тем кусочкам голографической пленки, на которых изображения невидимы для невооруженного глаза. Если вы купите голографическую пленку (или предмет, содержащий такую пленку) в магазине и увидите трехмерное изображение без специального освещения, не разрезайте ее пополам. У вас останутся лишь куски первоначального изображения.

 

[7] Ван Хеерден, работающий в Polaroid Research Laboratories в Кэмбридже, штат Массачусетс, предложил свою версию голографической теории памяти еще в 1963 г., но в то время его работа прошла незамеченной.

 

[8] Видимо, ради краткости у автора далее просто «частота» («frequency») подразумеваемых электромагнитных колебаний. – Прим. ред.

 

[9] От греческого «osme» – запах – Прим. перев.

 

[10] Public Broadcasting Service (PBS) – образовательные программы общественного телевидения США. – Прим. перев.

 

[11] Электрон – пример кванта. Квант – синоним волновой частицы, то есть объекта со свойствами частицы и волны.

 

[12] В своем мысленном эксперименте Эйнштейн с коллегами использовали другой пример, но здесь для облегчения понимания приведен этот.

 

[13] Перевод С. Маршака.

 

[14] Известна также как «теория гиперпространства», или «сверхгравитации». Выдвинута в 1919 г. Теодором Калужей, утверждавшим, что свет и гравитация по природе тождественны; их тождество обнаруживается в 5-м измерении и предстает в виде микровихря, напоминающего натянутую струну. – Прим. перев.

 

[15] «Холизм (от греч "olos" – целый, весь) – "философия целостности": идеалистическое учение, рассматривающее мир как результат ступенчатой творческой эволюции, которая направляется нематериальным и непознаваемым "фактором целостности"» – Философская энциклопедия. – М.: «Советская энциклопедия», 1970. – Т. 5. С. 440.

 

[16] То есть вытекает из него согласно причинно-следственной связи. – Прим. перев.

 

[17] «Необычно ясные» («lucid»). – Прим. ред.

 

[18] На это можно, впрочем, возразить: образ в зеркале имеет протяженность зеркала, а она вполне реальна. – Прим. перев.

 

[19] «Изменённых», или «альтернативных», – термин, устоявшийся в соответствующей специальной литературе. – Прим. ред.

 

[20] Уильям Фредерик Коди, по прозвищу Буффало Билл, – одна из наиболее ярких фигур Дикого Запада середины ХIХ века, легендарный ковбой, наездник, солдат и общественный деятель. – Прим. перев.

 

[21] То есть нарушение принципа причинности (лат. «causa» – причина). – Прим. перев.

 

[22] Как уже указывалось, нелокальные эффекты не зависят от причинно-следственного отношения, и потому акаузальны.

 

[23] Перевод К. Чуковского.

 

[24] Грудная жаба (лат.), или стенокардия. – Прим. перев.

 

[25] Конечно, я не утверждаю, что все побочные эффекты лечения традиционными препаратами обязательно являются результатом плацебо. Если у вас негативная реакция на то или иное лекарство – обратитесь к врачу.

 

[26] «Healing» (англ.) – общее обозначение для всех разновидностей так называемого «чудесного исцеления». – Прим. перев.

 

[27] Лично я испытал совершенно поразительный случай синхронизма: когда я писал эти самые строки, ко мне пришло письмо от одной знакомой, живущей на Гавайях, чья берцовая кость была поражена раком, а затем необъяснимым образом регенерировалась. Кроме химиотерапии эта женщина применяла регулярную медитацию и визуализацию. История ее исцеления освещалась в гавайских газетах.

 

[28] В английской транскрипции – Princeton Engineering Anomalies Research (PEAR). – Прим. перев.

 

[29] В теории вероятности такое распределение называется нормальным. – Прим. перев.

 

[30] «Правда о чудесах» (фр.).

 

[31] Л. Васильев. Внушение на расстоянии. (Заметки физиолога). – М.: Госполитиздат, 1962. – Прим. перев.

 

[32] Санскритское название – сахасрара, то есть тысячелепестковая. Иногда ее называют также верховной или тайной чакрой. – Прим. перев.

 

[33] Танатология (от греч. «thanatos» – смерть) – учение о смерти, ее причинах, механизмах и признаках. – Прим. перев.

 

[34] Учение о мышечных движениях. – Прим. перев.

 

[35] To attract (англ.) – «притягивать».

 

[36] Эффект накопления модификаций в процессе эволюции. – Прим. перев.

 

[37] См. прим. на с. 325.

 

[38] Небольшая деревушка к востоку от Мехико, где в 1939 году были открыты колоссальные каменные изваяния и зачатки письменности ольмекской культуры (II-I тысячелетие до н. э.) – Прим. перев.

 

[39] См.: Быт. 41:1-4.

 

[40] Примечательно, что такое представление о жизни как о «классной комнате», в которой дух растет и обучается, чтобы затем перейти в следующий класс, то есть реинкарнировать, присуще также древнейшей индийской науке – Тантре. См., например: «Тантра как путь к просветлению». – К.: Ника-Центр, 2001. – С. 33-35. – Прим. перев.

 

[41] Опубликована издательством «София». – Прим. ред.

 

[42] Так называемые «Книги Сифа», библейского сына Адама, «надиктованные» экстрасенсу Джейн Робертс. В них рассказывается о многих удивительных способностях человека, в том числе тех, о которых упоминает автор «Голографической вселенной». – Прим. перев.

 

[43] «New Age» («Новая эра», «Эра Водолея») – апробированное культурологами общее наименование для «нового» умонастроения и мировосприятия, которое заявило о себе в результате «ЛСД-революции» в начале семидесятых, провозгласив своего рода «мистический оптимизм» на основе творческого переосмысления и синтеза всех религий и нетрадиционных наук. Яркие представители «New Age» – упоминаемые автором Рам Дасс (Р. Элперт) и Карлос Кастанеда. – Прим. ред.

 

[44] «Out-of-Body Experience» – феномен выхода из телесной оболочки. – Прим. перев.

 

[45] Опубликованы издательством «София». – Прим. ред.

 

[46] «Уже виденное» (фр.) – устоявшееся в психологии обозначение парадоксального чувства, будто переживаемое в данный момент уже было некогда пережито вплоть до мелочей. – Прим. ред.

 

[47] «Near-death experience» (NDE) – буквально «переживание близкой смерти» – Прим. ред.

 

[48] См.: Рэймонд Моуди. Жизнь после жизни. К.: «София», 2002.

 

[49] По преимуществу (фр.).

 

[50] Аргумент более чем сомнительный: по невежеству и легкомыслию упомянутое автором сочинение Канта вошло в историю философии как классический памфлет. – Прим. ред.

 

[51] Корбин заменяет термин «imaginary» («воображаемый», «мнимый») неологизмом «imaginal», то есть созданный воображением, но не мнимый. – Прим. перев.

 

[52] Цит. по: Сатпрем. Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания. – Перев. с фр. А. А. Шевченко, В. Г. Баранова. – Л.: Издательство Ленинградского университета, 1989. – С. 173-174.

 

[53] См. прим. на с. 325.

 

[54] При завершении школы и уже в колледже мне часто снились очень живые сны: в них я посещал лекции, где преподавались духовные предметы, в странном и прекрасном здании университета, расположенном в потустороннем мире. Это не были обычные тревожные сны, – скажем, про неожиданную контрольную, – напротив, сны были удивительно приятные, в них я был по желанию незримым и летал на лекции с помощью одного лишь своего энергетического поля и опыта реинкарнации. В этих снах я иногда встречал тех, кого знал в этой жизни, но которые умерли; обычно же там встречаются души, ждущие перерождения. Интересно, что я знаю и других людей, которые тоже обладают экстрасенсорными способностями и у которых тоже были такие сны (например, один ясновидящий из Техаса, по имени Джо Гордон, нередко ставил своих родителей в тупик вопросом, зачем ему ходить в школу дважды – один раз днем со всеми детьми, а другой раз ночью). Здесь уместно отметить, что, по мнению Монро и многих других исследователей ВТВ, полеты во сне – это полузабытые ВТВ-феномены. Это наводит меня на мысль, что, возможно, некоторые из нас посещали эти бестелесные школы еще при жизни.

 

[55] Автор вводит неологизм «omnijective» (омниктивный), то есть объединяющий субъективные и объективные категории – Прим. перев.

 

[56] Здесь: ту же природу. – Прим. перев.

 

[57] В оригинале – «Dreamtime», что можно также перевести как «время сновидений», «время грез», «мертвый час». – Прим. ред.

 

[58] Метафорическое представление реальности как паутины находит прямое подтверждение в новейших научных теориях, раскрывающих системный характер природы (см., например: Фритьоф Капра. Паутина жизни. Киев, «София», 2002). – Прим. перев.

 

[59] Племя американских индейцев, обитающее на территории Южной Дакоты. – Прим. перев.

 

[60] До бесконечности (лат).

 

[61] Легендарная негритянка, отказавшаяся уступить место белому в автобусе 1 декабря 1955 года, в г. Монтгомери, штат Алабама. За этим последовал ее арест и бойкот всех автобусов под руководством Мартина Лютера Кинга. Этот простой и мужественный акт привел в конце концов к отмене сегрегации негров на юге США, обозначив новую эру в борьбе за гражданские права. – Прим. перев.

 

[62] В оригинале «participatory», то есть действующее совместно с объектом, что и значит «холистическое». – Прим. перев.

 

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 326. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия