Студопедия — Главный Двор
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Главный Двор






 

Тронный Зал, в котором я провела больше всего времени, находится на территории Главного Двора. Пол в этом Зале сделан из прозрачного металла, сквозь который видны множества вселенных. Это выглядит так, словно это живая, изменяющаяся, трансформирующаяся чернота, которая всё время растёт и изменяется, излучая тусклый свет и рассыпаясь в изумительных красках.

Что самое интересное в свойстве этого пола, это то, что через него в любое время, сфокусировав взгляд, можно увидеть любую часть вселенной, какую только пожелаешь. Тысячи представителей творения могут одновременно смотреть сквозь этот пол, и каждый их них будет видеть своё, то, чего не видят другие. Именно через этот пол я рассматривала различные дома ангелов, землю и даже чью-то гостиную или спальню. Я могла сфокусировать свой взгляд через этот пол, направив на определённого человека, в то время, как кто-то другой рассматривал совершенно другое. Даже Сам Господь показывал мне некоторые вещи через этот пол, научив меня фокусироваться, как объективом фотокамеры на том, что Он хотел показать.

Этот зал настолько огромен, что по моим грубым подсчётам он вмещал более десяти миллионов ангелов. Там собрались только одни ангелы и это было самое большое количество ангелов, собранных в одно время в одном месте, которое я когда-либо видела. Это было во время приёма в этом Тронном Зале, который устраивала Троица, и в который ангелы приходят каждый день, чтобы поклоняться и быть в Его присутствии. Это то место, о котором говорится в книге Иова, и которое было там сначала сотворения ангелов. Обычно Ангелы собираются в группы, в зависимости от того, как они прославляют Господа. Каждая маленькая группа делает что-то своё, но их звучание и движения находятся в совершенном единстве. Одни танцуют, другие поют и кружатся, третьи лежат вниз лицом. Существует бесчисленные вариации танцев и все они прекрасны, но мой любимый танец в африканском стиле.

Живой и дышащий потолок состоит из ангелов, целый день поющих хвалу Богу. Это никогда не прекращающее пение, от которого мой дух начинал свободно парить в воздухе, со звучанием каждой новой ноты становится всё прекрасней и прекрасней. Я часто прихожу туда просто послушать музыку и пасть на лицо пред Господом, или потанцевать с ангелами. Иногда я прихожу туда, чтобы просто постоять на своём месте возле Трона, чтобы понаблюдать за происходящим, и каждый раз, Отец, опираясь на локоть, наклоняется, чтобы немного поговорит со мной.

Когда я там, я нахожусь в своём изменённом теле - в красивом теле, удобном, здоровом, прекрасно сложенном и без жира. Моё тело там того же роста, что и здесь сейчас, что значит, к моему сожалению, что я всегда буду невысокого роста, но зато в этом, невысоком, стройном теле я могу легко, свободно и без устали танцевать, как я никогда не танцевала. Я могу танцевать, переворачиваться, приклонять колени и наклоняться - делать всё то, чего я не могу делать здесь.

Высота двери, ведущей в Тронный Зал, около двухсот сорока четырёх метров и она полностью сделана из чистого золота. Искусный дизайн и замысловатый орнамент на дверях говорит о не ограниченных творческих способностях Господа, Его величии, а также, свидетельствует о Его характере. Стенами являются горизонты с голубым небом и белыми облаками, всегда светлыми и яркими, всегда мирными и красивыми. Троны расположены на платформе, к которой ведут несколько ступеней. Вокруг них всегда дымка Святого Духа. За Тронами лежат бескрайние горизонты пространства, которое продолжается дальше и дальше. Сами Троны сверкают белизной и золотом, они словно живые. От Отца и Сына исходит белое сияние самой чистой белизны, которую я когда-либо видела.

Ангелы, которые собираются в Тронном Зале каждый день, происходят из всех ангельских народов. Каждый народ отличается друг от друга настолько, насколько может постичь воображение. Есть ангелы, рост которых измеряется сотнями метров, и есть ангелы ростом метр восемьдесят. Есть ангелы с крыльями, но большинство без крыльев. Они одеты в одежды различных стилей и цветов, в зависимости от их вкуса, работы и службы. Их одежды блестят и переливаются, словно они одеты в живую радугу.

Основное время, проведённое в Тронном Зале, я провела, наблюдая за присутствующими. Если же я не наблюдаю за происходящим, то я участвую в танцах и прославлении Господа вместе с ангелами. Именно в этом зале я задавала Ему большинство вопросов, возникающих у меня относительно тайн вселенной и Его творения. И именно сюда я иду всякий раз, когда у меня возникает новый вопрос. Время от времени, Отец, опираясь на локоть, наклонялся ко мне и указывал на что-то, привлекая моё внимание, или задавал мне вопрос, часто не связанный с происходящим.

Когда я прохожу мимо стражей у дверей, а ростом они около двухсот сорока четырёх метров, они, как и каждого, приветствуют меня по имени, потому что моё имя на небе, это мой характер – очень длинное, сложное имя, выражающее весь мой характер. Когда ты там, ты просто знаешь, кто есть кто, так как их имя это их сущность, и каждого видно насквозь, все что есть у него в сердце.

Это был первый Тронный Зал, который я посетила, и с тех пор он так и остался моим любимым.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 387. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия