Студопедия — УЗЫ и оковы
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

УЗЫ и оковы






Все мы связаны отношениями и узами с други­ми людьми. Часто душевные узы привычно описы­вать как зависимость, когда они удерживают нас в близких и длительных отношениях. Хорошие вза­имоотношения в семье или с друзьями дают жиз­ни смысл и очень важны для нашего благополу­чия. Первые и наиболее важные узы у нас с наши­ми родителями. Они начинаются в утробе и длят­ся все детство, становятся все сильнее. Мы рас­тем и начинаем устанавливать душевные связи с другими — братьями и сестрами, тетями и дядя­ми, бабушками и дедушками, друзьями, коллега­ми на работе и так далее. Некоторые отношения могут быть поверхностными, но там, где они глу­боки, формируются длительные отношения.

Такие узы как дружба между Давидом и Иона­фаном (1 Самуил 20:17), особенно вознаграждают нас, принося много удовольствия и удовлетворен­ности. Для тех, кто женат, зависимость между мужем и женой превращается в наиболее важные человеческие отношения в жизни. Такие узы по­лезны; они обогащают жизнь и приносят много благословений. В своих посланиях апостол Павел часто молился, чтобы члены церквей, к которым он обращался, развивали добрые узы. Например, к церкви в Филиппах он писал:

«...Дополните мою радость; имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте едино­душны и единомысленны» (Филлипийцам 2:2)

Греческое слово sumpsuchoi (единодушие), ко­торое он использовал, буквально означает «очень похожие душою». Ясно, что Павел хотел, чтобы между членами одного церковного братства укре­пились благие узы. Позже в той же главе Павел описывает свои отношения с Тимофеем как isopsuchon или как «одинаковые душою». Его от­ношения с Тимофеем, как он говорил, были подоб­ны отношениям между отцом и сыном. Он просил филиппийцев встретить Тимофея так же, как самого Павела, — настолько они были близки и по­хожи. Иисус хочет, чтобы Его ученики были свя­заны любовью и заботой друг о друге.

«Как Я возлюбил вас, так и вы любите друг друга» (Иоанн 13:34)

Фактически, мы становимся похожими на тех, с кем близко связаны. Мужья и жены, прожив­шие годы вместе, склонны становиться с годами все более похожими друг на друга. Такие узы не должны ограничивать, но быть отношения любви и доверия, где каждый познал другого и где каж­дый заботится о другом в атмосфере свободы. Работающие вместе также склонны перенимать «культуру организации». Фактически многие орга­низации с целью поощрить преданность служа­щих предлагают им кроме работы возможности для социальной деятельности или другие преиму­щества как, например, право участия в акциях.

Зная о том, что со временем мы становимся похожими на тех, с кем мы связаны, апостол Па­вел молился о том, чтобы мы имели близкие отно­шения с Господом нашим Иисусом и, таким обра­зом, стали такими, как Он. Он говорил о нас как о «подобных образу Сына Его» и о «преображении в Его образ от славы во славу» (Римлянам 8:29; 2 Коринфянам,3:18). Узы, связывающие нас, хрис­тиан, с Иисусом и через Него с нашим Отцом не­бесным, являются наиболее важными отношения­ми, которыми может располагать человек. Они должны служить нам примером для всех других отношений. Во всех взаимоотношениях нам сле­дует смиренно считать других лучше нас самих, имея те же чувствования, что и Христос (Филиппийцам 2:5-11).

Значит, душевные узы могут и должны быть благом и благословением для нас, но огорчительно, что не всякие узы так хороши. Иногда связь, хо­рошо начавшись, может омрачиться. Например, дети полностью зависят от своих родителей, осо­бенно от мам. Однако мы должны стремиться к тому, чтобы, вырастая, ребенок непрерывно гото­вился к независимости. Иногда, когда нет добрых уз с любящими и заботливыми родителями, могут расти и развиваться негодные связи. Там, где де­тей так контролируют, что они, став взрослыми, не могут принять своих собственных решений, там есть неправедные душевные узы доминирования. Эти оковы могут длительно ограничивать личность уже во взрослой жизни, продолжаясь даже после смерти родителей. У детей, над которыми надру­гались эмоционально, физически или сексуально, также есть порочные узы с теми, кто это проделывал. Особенно сильно это проявляется в отно­шениях между членами семьи. Сильные душев­ные зависимости заковывают также посредством таких мощных эмоций, как ненависть, зависть или страх. В пределах семьи душевные узы всегда будут частично как хорошими, так и плохими, что приводит к неразберихе. Неправедные узы выра­стают также из опыта полученного горя или разо­чарований. Там, где скорбь растет и беспрестанно переполняет нас, не рассеиваясь и не залечиваясь временем, зависимость, скажем, к умершему че­ловеку, может быть увековечена, и это не по Бо­жьему замыслу. Последствия войны и травм в семейной истории иногда очень сильны и могут быть корнем необыкновенной скорби и озабочен­ности. Там, где такое есть, можно определить горе и боль предыдущих поколений. Мы можем про­сить Бога разрушить неправедную часть уз, по­скольку Он не хочет, чтобы мы были окованы ими. Как только мы признаем, что Иисус понес наше беззаконие и вынес все наши скорби, мы сможем отпустить родовое горе и боль и утешиться.

Мы также должны остерегаться того, что оковы могут формироваться вследствие нашего грешения против других. Если наши грехи наносят ущерб нашим собственным детям, действие его продол­жается в будущих поколениях.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 361. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия