Студопедия — Прочие команды настройки изображения Photoshop CS3
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Прочие команды настройки изображения Photoshop CS3






В Photoshop CS3 доступен обширный инструментарий, позволяющий проводить настройку изображения. Кроме описанных команд в меню Image (Изображение)/Adjustments (Коррекция), имеются такие инструменты:

· Variations (Варианты) - является одной из самых простых, но в то же время достаточно эффективных команд цветокоррекции, и позволяет наглядно и быстро осуществлять коррекцию изображения или выделенной области. Она помогает выполнять коррекцию цветового баланса, контрастности и насыщенности изображения с возможностью просматривать несколько альтернативных вариантов;

· Channel Mixer (Микширование каналов) - фактически команда выполняет смешивание цветовых значений одного канала с цветами других каналов, что дает возможность очень гибкой регулировки цвета в изображении, а также создания плашечных каналов, необходимых для печати простыми цветами;

· Photo Filter (Фотофильтр) - при использовании данной команды выполняется цветокоррекция, имитирующая присутствие цветного фильтра перед объективом камеры;

· Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) - команда позволяет достаточно просто изменить яркость или контрастность изображения, но, в отличие от команд Levels (Уровни) и Curves (Кривые), при этом выполняется линейная, а не пропорциональная коррекция, т. е. уровень изменений будет одинаков для всех пикселей;

· Color Balance (Цветовой баланс) - команда предназначена для регулиров­ки соотношения цветов в изображении. В диалоговом окне команды Color Balance (Цветовой бананс) можно выбрать диапазон значений яркости, в котором будет производиться цветокоррекция, - тени (Shadows), полутона (или средние тона) (Midtones) или света (Higlights);

· Selective Color (Выборочный цвет) - в основе работы команды Selective Color (Выборочный цвет) лежит цветовая модель CMYK. С помощью движков можно регулировать количество каждой краски в изображении. Производить коррекцию можно по шести цветовым интервалам (включающим диапазоны цветов моделей RGB и CMYK) и, в дополнение к этому, по трем тоновым диапазонам: светам, теням и средним тонам;

· Replace Color (Заменить цвет) - команда позволяет создать временную «маску» для выбранных цветов и далее заменить их. Команда по своим функциональным возможностям представляет собой совокупность команды выделения Color Range (Цветовой диапазон) и описанной выше команды Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность);

· Desaturate (Обесцветить) (Ctrl+Shift+U) - применение этой команды полностью обесцвечивает изображение, и оно становится похожим на изображение в градациях серого. Однако при этом в нем сохраняются все цветовые каналы;

· Match Color (Подобрать цвет) - позволяет настраивать цвета, выбирая в качестве образца любое изображение, канал или слой;

· Gradient Map (Карта градиента) - позволяет наложить на изображение градиент, который можно выбрать из библиотеки или создать «с нуля»;

· Shadow/Highlight (Тени/Света) - инструмент, позволяющий быстро и легко корректировать соотношение между темными и светлыми областями (рис.17);

Рис. 17. Результат применения команды Shadow/Highlight (Тени/Света)

· Exposure (Экспозиция) - создана для выполнения тоновой коррекции 32-битных изображений, но применима и к 16-, и к 8-битным. Позволяет увидеть, как выглядело бы изображение при измененных настройках экспозиции фотоаппарата, с помощью которого был сделан снимок (выполняет регулирование глубоких теней и ярких светов);

· Invert (Инвертировать) (Ctrl+I) - инвертирует изображение, превращая его в негатив. Для одного и того же рисунка результат будет различаться в зависимости от используемой цветовой модели - RGB, Lab или CMYK;

· Equalize (Эквалайзер) - в результате выполнения этой команды Photoshop будет искать самый светлый и самый темный пиксели в изображении, после чего самому светлому будет присвоен белый цвет, самому темному -черный, а все остальные пиксели получат новые значения яркости таким образом, чтобы охватить весь тоновый диапазон;

· Threshold (Порог) — преобразует все цвета изображения только в белый или черный цвета на основе значений их яркости (рис. 18). В диалоговом окне содержится график изображения, на котором представлены все значения яркостей содержащихся в нем пикселей. Все пиксели, которые имеют значения яркости, меньшие установленного, преобразуются в черные, а все остальные - в белые;

Рис. 18. Исходное изображение, результат применения и диалоговое окно команды Threshold (Порог)

 

· Posterize (Постеризовать) - эта команда, в отличие от предыдущей, позволяет установить для изображения в качестве ограничения не два, а произвольное количество цветов, определяемое в поле Levels (Уровни) ее диалогового окна (рис. 19).

Рис. 19. Исходное изображение и результат применения команды Posterize (Постеризовать)

В результате применения команды Posterize (Постеризовать) происходит автоматическое разбиение тонового диапазона на указанное число равных промежутков с одинаковыми значениями яркости. Таким образом, чем большее число уровней введено в диалоговом окне, тем ближе результат к оригиналу.

 

Команду Posterize (Постеризовать) иногда применяют перед отрисовкой растрового изображения в вектор для разбиения на необходимое количество цветов.

 

При проведении цветокоррекции необходимо иметь в виду, что разные люди могут воспринимать одно и то же изображение по-разному. Это обусловлено особенностями человеческого зрения. Поэтому не существует какого-либо идеала - все представления о правильности цветового решения целиком субъективны и зависят от конкретного человека.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 444. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия