Студопедия — В поисках инструментов контроля
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

В поисках инструментов контроля






Компаниям, работающим на российском рынке общепита и решившим попробовать франчайзинг, приходится тщательно вырабатывать способы воздействия на франчайзи.

Например, «Бразерс и компания» (пиццерии «Сбарро», рестораны «Баш на баш» и «Восточный Базар») объявила о начале франчайзинговой программы еще в ноябре 2003 года, но длительное время не заключала ни одного договора. «Мы очень требовательны к будущим партнерам, — объяснила пресс-секретарь компании Погосова. — Во-первых, они должны иметь начальный капитал, так как им придется инвестировать в открытие ресторана от $100 000 до $500 000 в зависимости от того, входит он в составе фуд-корта или занимает отдельное помещение. Первоначальная плата за франшизу составляет от $25 000 до $40 000 в зависимости от формата. Во-вторых, у них должны быть заключены долгосрочные договоры аренды для размещения ресторанов — на 5-10 лет. Кроме того, мы обращаем внимание на репутацию компаний». Использование технологий «Сбарро», по ее словам, запрещено в течение двух лет после выхода партнера из проекта.

В ресторанах «Ростик’с» и «Грильмастер» в первые недели работы в новом кафе, открытом по франшизе, постоянно находится менеджер компании-франчайзера, который контролирует работу. Кроме этого проводятся тренинги персонала новых кафе.

Владимир Дьяков, начальник отдела развития лицензирования компании «Росинтер Ресторантс», которая с 1998 г. развивает систему франчайзинга по открытию предприятий быстрого обслуживания «Ростик’с», говорит, что компания предпочитает опираться на проверенных партнеров, имеющих опыт совместной работы и уже показавших способность выдерживать жесткие стандарты качества. Например, соблюдать меню, цены, дизайн — и вносить все изменения только после формальных согласований с холдингом.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 365. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия