Студопедия — Нормы HHI
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Нормы HHI






 

 

Размер площадки:

При подготовке номера хореограф должен ориентироваться на площадку размером 9,1 х 9,1 метров.

 

Костюмы:

  1. Коллективам следует выступать в костюмах, которые отражают идею номера и Hip-Hop стиль.
  2. Костюмы могут включать следующие аксессуары:

ü Шляпы

ü Кепки

ü Перчатки

ü Платки

ü Шарфы

ü Очки

ü Ювелирные украшения и т.д.

  1. Запрещено использование реквизитов, которые не являются частью костюма, таких как:

ü Трости

ü Стулья

ü Музыкальные инструменты и т.д.

  1. Допускается снятие каких-то элементов костюма (куртки, жилетки, шляпы и т.д.) во время выступления, однако категорически запрещено оставлять элементы одежды в пределах танцевальной площадки, так же не разрешается кидать фрагменты костюмов в зрителей.
  2. Запрещено выходить на сцену в одном нижнем белье (лифах, высоких шортах, чулках и т.д.), однако также запрещено выходить на сцену без нижнего белья под костюмами.
  3. Разрешено использование защитных шлемов, наколенников, налокотников и другой защитной экипировки.
  4. Запрещено наносить на тело и лицо краску, масло, блестки, которые могут остаться на поверхности танцевальной площадки.
  5. В качестве обуви разрешено использование специальной обуви для танцев, кед, легких кроссовок. Вся обувь должна быть чистой и нескользящей. Неприемлемо использование уличной обуви (уличные кроссовки, ботинки) во время выступления. Обувь на каблуках запрещена, так же как запрещено использование джазовок, обуви для чечетки и выступления без обуви.

Физическое и психическое здоровье:

  1. К участию в соревнованиях допускаются только физически и психически здоровые танцоры, имеющие хорошую физическую подготовку.
  2. Команда, тренер, хореограф или менеджер команды обязаны сообщить о любом недомогании или болезни участников коллектива, если таковое будет иметь место.
  3. Участники соревнований сами несут ответственность за свою жизнь и здоровье.

 

Музыка:

  1. Коллектив должен иметь собственную музыку, под которую он будет выступать. Организаторы не предоставляют музыку участникам соревнований.
  2. На CD-носителе должна быть записана только та композиция, под которую будет выступать коллектив.
  3. Необходимо иметь при себе два одинаковых диска (один для полуфинала, другой для финала). Диски не возвращаются.
  4. Фонограмма должна быть записана в аудио-формате на CD-R.
  5. CD должен быть в хорошем состоянии (без царапин и повреждений), находится в защитной коробке и должен быть правильно и аккуратно подписан. Надписи с необходимыми данными должны содержаться как на коробке, так и на самом CD. Информация должна размещаться следующим образом: название команды, город и дивизион. Дивизион указывается одной буквой в кружке: J (junior), V (Varsity), A (Adults).

 

Примечание: диски в плохом состоянии, без защитных коробок и неправильно подписанные приниматься не будут.

 

  1. Нет ограничений по минимальному или максимально допустимому количеству музыкальных композиций, используемых в фонограмме. Однако обязательно включение в фонограмму «чистого» музыкального фрагмента, продолжительностью не менее 30 секунд для команд Varsity и Adults и не менее 20 секунд для команд Junior. Этот фрагмент музыки не должен содержать в себе какие-либо дополнительных звуковых эффектов, перебивок и т.д. Данный музыкальный фрагмент может быть использован в любой части фонограммы.
  2. Разрешено использование звуковых эффектов и оригинальных композиций в течение всей фонограммы (кроме «чистого» 30/20 секундного фрагмента), однако необходимо учитывать, что слишком «перегруженные» звуками и эффектами музыкальные композиции могут негативно повлиять на восприятии номера, что может повлечь за собой снижение баллов.
  3. A фонограмме не допустимо использование нецензурных слов, а так же фраз, призывающих к насилию, к расовой дискриминации или фраз, которые могут задеть честь и достоинство кого-либо.
  4. Участники могут менять музыку от тура к туру. Но об этом организаторы должны быть предупреждены заблаговременно.

Порядок выступлений:

1. Порядок выступлений команд на полуфинале и на финале определяется жребием.

2. Количество команд, прошедших в финал, зависит от общего числа зарегистрированных коллективов.

3. Действующие чемпионы прошлого года проходят в финал в любом случае, однако им все равно необходимо выступить в полуфинале для того, чтобы получить судейские баллы.

 

Правила выступлений:

  1. Все члены команды должны начать номер одновременно и обязаны находиться на сцене в течении 2-х минут.
  2. Недопустимо появление/уход кого-либо из членов команды во время номера.
  3. Если в течение 20 секунд после объявления, команда не начала свое выступление, главный судья снимает баллы за нарушения. Если команда не появилась на сцене в течение 60 секунд после объявления, команда снимается с соревнований.






Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 272. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия