Студопедия — Требования к безопасности и внешнему виду оружия
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Требования к безопасности и внешнему виду оружия






Материалы: Дерево, стеклотексталит, пенорезина

● рабочая поверхность и древко гладкие и не содержат заусенцев, сколов и т.п.;

● рабочая поверхность имеет скругление каждой грани (диаметром не меньше 3 мм) и острия (диаметром не меньше 10 мм по ширине и 3 мм по толщине);

● гарды, поперечины и т.п. не оставляют царапин на голом теле при контакте;

● элементы крепления утоплены и/или замаскированы (обмоткой и т.п.);

● оружие дробящего действия (дубина, молот, палица) должны иметь хорошо смягченную рабочую часть;

● топор, копье с наконечником из резины должны иметь мягкую деформирующуюся рабочую часть;

● деформирующиеся и мягкие наконечники древкового оружия или стрел при воздействии деформируются, смягчая воздействие, но при этом не допускают древко к поражаемой поверхности;

● наконечник оружия должен быть надежно закреплен, исключая снятие его рывком;

● наконечник древкового оружия или стрел не теряет смягчающих свойств и не деформируется перманентно после поражающего воздействия;

● натяжение стрелкового оружия не должна превышать 16 кг;

● Щиты. На внешней стороне щита не должно быть выступающих болтов и креплений. Окантовка щита должна быть максимально смягчена

● Вес оружия не должен превышать 1,5 кг для одноручного, и 3 кг для двуручного.

 

Оружие в игре и вне игры:

● Перед игрой оружие проходит мастерский контроль, и на него наклеивается не снимаемая метка допуска.

● Применение оружия, не прошедшего допуск безопасности, является грубым нарушением правил и влечет за собой санкции, начиная от запрета на пользование оружием и заканчивая удалением провинившегося с полигона.

● Используемое не допущенное оружие изымается мастерами и возвращается владельцам после игры.

● Травмоопасные стрелы и арбалетные болты также изымаются и возвращаются владельцам после игры.

● Стрелковое оружие закрепляется за его владельцем, что указывается в прикрепленном к оружию допуске.

● Для допуска стрелкового оружия в игру его владелец сдает экзамен - поражение строевого щита с расстояния 20 м. Владелец стрелкового оружия должен обеспечить поражение цели не менее чем в 2 случаях из 3, при 3 попытках.

● Участники игры, использующие чужое стрелковое оружие, экзамен с которым они не сдавали, будут подвергаться преследованиям со стороны мастеров. Один стрелок может сдать допуск для нескольких единиц стрелкового оружия.

 

Все допущенное на игру оружие можно условно поделить на 3 типа:

Боевое Кулуарное Стрелковое / Метательное
одноручные и двуручные мечи, топоры, булавы и молоты... древкое: копья, алебарды, посохи… цепное оружие (кистени, хлысты)   Ножи / Кинжалы / Стилеты Кастеты небольшие дубинки Луки Арбалеты Сулицы Игровой огнестрел (отдельный допуск!) Метательные снаряды

 

 

Правила БОЕВОГО оружия Такое оружие применимо в сражениях и бугуртах, также при осадах и караулах (в т.ч. ночных). ЗАПРЕТЫ: недопущено на ночную боевку. УРОН: Попадание хитовую зону - 1 хит. Специальные правила: копья, алебарды: можно колоть в общую поражаемую зону, бить в доспех и щит. Запрещено колоть в голову (неважно доспешная или нет). Разрешено бить пяткой копья, но запрещенно ею колоть. цепное оружие: запрещенно бить в голову, запутавшееся оружие - твоя проблема и только.
Правила КУЛУАРНОГО оружия Такое оружие применимо в сражениях малого масштаба, и допущено на ночную боевку. ЗАПРЕТЫ: Запрещено колоть в голову, запрещено воздействие на шею. УРОН: Не пробивает любой доспех кроме мягкого. Попадание хитовую зону - 1 хит.
Правила СТРЕЛКОВОГО оружия   ЗАПРЕТЫ: не допущено на ночную боевку. Запрещены любые формы фехтования метательным и стрелковым оружием. УРОН: Попадание в корпус или бедра - 2 хита.

 

Правила стрелкового боя

К стрелковой конфронтации допускаются участники озаботившиеся защитой глаз.

Поражаемая зона: - грудь и бедра до колена.

Запрещено стрелять в: голову, сочленения (пах, колени, локти), горло.

Строго запрещено стрелять с дистанции меньше 2м (выстрел производится под ноги).

К стрелковому и метательному оружию относятся метательные снаряды размером больше открытой ладони, и весом больше 50 гр. Остальные требования - в требованиях к оружию.

На игре допущены луки и арбалеты с натяжением до 16кг, сулицы от 30 до 50 см длиной с мягкими наконечниками из резины или плотного войлока, а также стрелковые макеты калибра 23мм стреляющие мягким материалом (с отдельным допуском).

Метательные снаряды всех мастей могут быть отражены оружием либо щитом.

Любое метательное оружие кроме стрел луков, арбалетных болтов и сулиц считается кулуарным! (т.е. не работает на доспехи).

Правила боевой магии

Некоторые маги волне сносно ощущают себя в бездоспешном бою используя обычное оружие - мечи, посохи или кинжалы, но остальные обычно пользуются боевой магией. На игре представлены следующие виды боевой магии:

Тип Реализация
Арканный/магический хлыст (кулуарка (т.е. допущен на ночную боевку)) Хлыст с мягкой частью длинной в 1м. Невозможно отобрать, схватить, сломать.
улучшенный Арканный/магический хлыст (боевое оружие (т.е. ЗАПРЕЩЕННО на ночной боевке)) Арканный хлыст с привязанным на конце метательным шариком
конус огня/ льда/астральный взрыв/ вортекс Хлопушка, кого зацепило, того и повредил Второй вариант - емкость с крупой/горохом, рассыпаемым взмахом руки
мгновенные заклинания (ЖЕЛТАЯ маркировка ночью) ● слабость (выронить один предмет, что держишь в руках) ● скован (обязан остановиться, 5с) ● замедлен (не бегаешь, 5с) ● ослеп(обязан выстрелить себе под ноги, в ближнем бою бесполезно) ● страх (обязан сделать 3 больших шага от источника страха) ● замри (“стун”) (обязан сесть на колено, 3с) Мгновенные заклинания работают добавочным компонентом и эффектом контроля. Т.е. чтобы сработало заклинание необходимо физически осуществить касание к цели. На цикл магам выдается лента стикеров со всеми мгновенными кастами. Алгоритм действий: 1. Срывание и приклеивание к транспортному средству стикера заклинания 2. Выкрик-команда соответствующий заклинанию 3. Касание транспортным средством
метательные заклинания (КРАСНАЯ маркировка ночью) ● снаряд (отбивается щитом) P.S. если имеет подсветку – допущен на ночную. Мягкий макет размером с ладонь и весом около 50-100 гр. Доступные материалы – войлок, пенорезина, поролон, скотч и бумага, ткани и т.п.  

Базовые правила для магов:

1. Метательные снаряды:

1.1. Маги могут носить с собой столько снарядов, сколько желают

1.2. Маги могут одновременно держать в руках ТОЛЬКО ОДИН метательный снаряд

1.3. На метательном снаряде может лежать только один мгновенный эффект. Новый заменяет старый, и старый считается утерянным.

1.4. Метательный снаряд не может быть усилен мгновенным эффектом заранее.

2. Мгновенные эффекты:

2.1. Касание – это касание хитзоны персонажа противника

2.2. Если транспорт мгновенного эффекта – касание или конусная атака маркер клеится на ТЫЛЬНУЮ сторону ладони мага. То же распространяется и на любой другой способ, на который невозможно поклеить стикер.

2.3. Мгновенные эффекты невозможно накапливать. Один эффект заменяет другой полностью

2.4. Наклеенный, но не использованный стикер мгновенного эффекта (не было попытки использования) может быть повторно использован. Для этого он ОТКЛЕИВАЕТСЯ и производится повторное выполнение алгоритма.

2.5. Если для касания используется длинный предмет (посох, меч, магический хлыст) стикер может быть наклеен на любое видное место предмета.

2.6. Если мгновенный эффект положен на предмет, то он срабатывает от первого результативного касания.

2.7. Мгновенные эффекты можно применять в движении

3. Обмундирование

3.1. Маги не любят тяжелой брони, но сносно работают с легкой защитой рук и корпуса

 

Правила оглушения, удушения, кулуаренья

"Кулуарное убийство"; - в целях безопасности в горло не работает... Имитируется проведением кулуаркой линии по груди, убивает сразу. В бою не применяется. Игрок с защитой горла (например горжет), или в шлеме, не кулуарится.

Оглушение производится хлопком сзади по спине ладонью или небоевой частью оружия с предупреждением: "Оглушен!". Оглушить человека в шлеме можно только двуручным оружием или “камнем”. Оглушение действует 5 минут (считать про себя до 300). Оглушенный неподвижен и переносится "по жизни".
После трех оглушении подряд - смерть.

Удушение имитируется обхватом плеч противника и удержанием его в течение 10-15 сек. Душить можно до "смерти" или "потери сознания" ("Оглушен"). Жертва не может кричать, если обе руки противника находятся на ее плечах.

Правила обыска и пыток

Обыск поигровой – «я обыскиваю твою сумку», «я обыскиваю твой правый сапог»… если досмотрщик угадал где спрятан предмет – игрок обязан его отдать. Так же работает обыск локации, если осталось кого допрашивать после боя.

Пытки осуществляются в несколько этапов, но не больше 4 за час. Этапом пыток является на выбор жертвы: 20 отжиманий или 40 приседаний. Этапы должны идти с отдыхом минимум в минуту. Если пытаемый проваливает этап он считается сломленным и не может юлить в ответах, т.е. обязан выдавать достоверную информацию.

Ночная боевка

В игровой период с 21.00 до 2.00 наступает игровая ночь. Ночью возможно использование только легкого оружия допущенного к ночной боевке и запрещено использование доспехов кроме специально оговоренных случаев. Разрешено использование метательных снарядов с подсветкой (использование любого стрелкового оружия строго запрещенно).

Ночью для охраны ворот поселения возможно выставление 2-х стражников, которые имеют право использовать доспехи и любое удобное для них оружие но только в освещенной 10м зоне возле ворот.

Общая световая маркировка:

цвет Значение
  Пурпурный МАСТЕР
  Синий Мертвяк (Хайратник)
  Белый Освещение
  Красный Урон (магия+огонь)
  Зеленый Урон (крафт)
  Желтый Мгновенные эффекты (магия)

Маги могут использовать источники рассеянного света для освещения (заклинание осветительный шар).

Мгновенные эффекты ночью обязательно наносят стандартный урон + эффект.

 


Правила осад

Штурм производится только через ворота.

Ворота разрушаются при помощи осадных машин. (Хитаж и прокачка ворот в экономике)

Ворота городов должны быть построены так, чтоб они были доступными для свободного подхода, а значит и для подступа с тараном, и обстрела. Невозможно размещение осадных машин в воротах крепости.

Снаружи в крепость можно стрелять, изнутри, естественно, тоже. Метательные снаряды, бросаемые с рук, не нанесут урона через стены.

Бить со стены человека, стоящего на земле, нельзя, наоборот – тоже (представьте себе, что эта стена имеет высоту хотя бы метров 8, никаким копьем не дотянетесь).

Карабкаться на стены «по жизни» запрещено. Спрыгивать со стен в любую сторону тоже запрещено – приводит к поломке ног по игре.

 







Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 290. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия