Студопедия — МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ






Номинация «Лучший спектакль в оперном театре»

«Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини в постановке Александра Петрова. Музыкальный руководитель и дирижер – Павел Бубельников. Детский музыкальный театр «Зазеркалье».

 

«Севильский цирюльник» Дж. Россини в постановке Юрия Александрова. Дирижер – Александр Гойхман. Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера».

 

«Пиковая дама» П.И. Чайковского в постановке Алексея Степанюка. Музыкальный руководитель и дирижер – Валерий Гергиев. Мариинский театр.

 

Номинация «Лучшая женская роль в оперном спектакле»

Аида Гарифуллина за роль Шемаханской царицы в спектакле «Золотой петушок» в постановке Анны Матисон. Музыкальный руководитель и дирижер – Валерий Гергиев. Мариинский театр.

 

Ирина Скаженик за роль Розины в спектакле «Севильский цирюльник» в постановке Юрия Александрова. Дирижер – Александр Гойхман. Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера».

Ольга Шуршина за роль Чио-чио-сан в спектакле «Мадам Баттерфляй» в постановке Александра Петрова. Музыкальный руководитель и дирижер – Павел Бубельников. Детский музыкальный театр «Зазеркалье».

 

Ольга Васильева за роль Лизетты в спектакле «Газета» в постановке Софьи Сираканян. Музыкальный руководитель и дирижер Анатолий Рыбалко. Детский музыкальный театр «Зазеркалье».

 

Надежда Антюфеева за роль Лизетты в спектакле «Газета» в постановке Софьи Сираканян. Музыкальный руководитель и дирижер – Анатолий Рыбалко. Детский музыкальный театр «Зазеркалье».

Номинация «Лучшая мужская роль в оперном спектакле»

 

Роман Арндт за роль Пинкертона в спектакле «Мадам Баттерфляй» в постановке Александра Петрова. Музыкальный руководитель и дирижер – Павел Бубельников. Детский музыкальный театр «Зазеркалье».

 

Дмитрий Корчак за роль Ленского в спектакле «Евгений Онегин» в постановке Василия Бархатова. Музыкальный и дирижер – Михаил Татарников. Михайловский театр.

Роман Бурденко за роль Томского в спектакле «Пиковая дама» в постановке Алексея Степанюка. Музыкальный руководитель и дирижер – Валерий Гергиев. Мариинский театр.

 

 

Номинация «Лучший балетный спектакль»

«Up & Down». Хореография Бориса Эйфмана. Академический театр балета под руководством Бориса Эйфмана.

 

«Ромео и Джульетта». Хореография Антона Пимонова, режиссер — Игорь Коняев. Академический театр балета имени Леонида Якобсона.

 

Номинация «Лучшая женская роль в балетном спектакле»

Любовь Андреева за роль Николь Уоррен в спектакле «Up & Down». Хореография Бориса Эйфмана. Академический театр балета под руководством Бориса Эйфмана.

 

Ульяна Лопаткина за роль Маргариты в спектакле «Маргарита и Арман». Хореография Фредерика Аштона. Мариинский театр.

 

Наталья Осипова за роль Солистки в спектакле «Класс-концерт». Хореография Асафа Мессерера. Балетмейстер-постановщик – Михаил Мессерер.

Номинация «Лучшая мужская роль в балетном спектакле»

 

Андрей Гудыма за роль Тибальда в спектакле «Ромео и Джульетта». Хореография Антона Пимонова, режиссер — Игорь Коняев. Академический театр балета имени Леонида Якобсона.

 

Олег Марков за роль отца Николь в спектакле «Up & Down». Хореография Бориса Эйфмана. Академический театр балета под руководством Бориса Эйфмана.

 

Номинация «Лучший спектакль в жанре оперетты и мюзикла»

 

«Джекилл & Хайд» Фрэнка Уайлдхорна в постановке Керо. Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефедов. Театр музыкальной комедии.

 

«Лето любви» Лайоша Лайтаи в постановке Олега Левакова. Музыкальный руководитель – Юрий Крылов. Театр музыкальной комедии.

 

Номинация «Лучшая женская роль в оперетте и мюзикле»

 

Лика Рулло за роль Глории в спектакле «Голливудская дива» в постановке Корнелиуса Балтуса. Музыкальный руководитель и дирижер — Андрей Алексеев. Театр музыкальной комедии.

 

Наталья Диевская за роль Люси в спектакле «Джекилл & Хайд»в постановке Керо. Музыкальный руководитель и дирижер Алексей Нефедов. Театр Музыкальной комедии.

 

Агата Вавилова за роль Горничной в спектакле «Голливудская дива» в постановке Корнелиуса Балтуса. Музыкальный руководитель и дирижер Андрей Алексеев. Театр Музыкальной комедии.

 

Валентина Кособуцкая за роль Леди Болочковой в спектакле «Голливудская дива» в постановке Корнелиуса Балтуса. Музыкальный руководитель и дирижер Андрей Алексеев. Театр Музыкальной комедии.

 

Номинация «Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле»

 

Кирилл Гордеев за роли Джекилла и Хайда в спектакле «Джекилл & Хайд» в постановке Керо. Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефедов. Театр музыкальной комедии.

 

Олег Красовицкий за роль Акселя в спектакле «Голливудская дива» в постановке Корнелиуса Балтуса. Музыкальный руководитель и дирижер — Андрей Алексеев. Театр музыкальной комедии.

 

Владимир Яковлев за роль Трафины в спектакле «Лето любви» в постановке Олега Левакова. Музыкальный руководитель – Юрий Крылов. Театр музыкальной комедии.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 333. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия