Алесей Васильевич Трехлебов КЛИЧ ФЕНИКСА. Меня спрашивали, почему некоторые из моих родных не исцелилисьМеня спрашивали, почему некоторые из моих родных не исцелились. Я сам задавал Господу этот же вопрос. «Это Моя с ними тайна» — однажды сказал мне Господь, когда я молился об этом. Он очень ясно сказал: «Тебя это не касается. Ты продолжай проповедовать исцеление и оставь этот вопрос в покое. Даже и не думай об этом». Иногда человек не исцеляется по какой-то причине. Это его личное дело с Господом, и Он не говорит всем об этом. Во Второзаконии 29:29 сказано: «Сокрытое принадлежит Господу, Богу, нашему, а открытое нам...». Вот что я пережил однажды. Я покинул своё тело и попал на небо. Я увидел свою сестру, разговаривавшую с Иисусом. Она стояла ко мне спиной. Я не знал, что говорил ей Иисус, но когда Он увидел меня, Он перестал говорить и посмотрел на меня. Моя сестра повернулась и тоже посмотрела. Она сказала: «Кеннет, не расстраивайся, что ты не мог помолиться за меня молитвой веры. На это была причина. Я много настрадалась, но вот всё позади, и я здесь, и это не случилось бы иначе. Ты не мог помочь мне, но ты можешь помочь Джой» (её дочери). В Духе я увидел своё служение племяннице в предстоящее воскресение (Это видение было в четверг вечером.) Мы похоронили сестру в субботу. В воскресенье пастор сказал: «Не знаю, в чём дела, брат Хейгин, но Бог хочет, чтобы вы что-то сделали. Делайте, что хотите». Я рассказал собранию о видении. Я позвал Джой. (Джой перенесла многочисленные сеансы лечения шоком. Она ходила как робот. Нам приходилось давать ей очень простые наставления: «Опусти руку», или «Закрой рот.») Я изгнал из неё трех бесов. Выражение её лица полностью изменилось. С тех пор она совершенно свободна. Я до сих пор не знаю,, почему я не мог помочь моей сестре. Но, согласно Писанию, мы знаем, что нельзя было винить Бога за её смерть. Я знал одного пастора, который много проповедовал о том, что мы все имеем право на исцеление. Одна женщина спросила его: «Как вы можете говорить с такой уверенностью, что Бог желает исцелить всех, когда ваша собственная дочь умерла, когда ей было только 13 лет?» Пастор ответил: «Ну, прежде всего, я верю, что если бы тогда мы знали столько же, сколько знаем сегодня, то она не умерла бы. Во-вторых, мы не потеряли её. Она в доме Отца, В-третьих, мы не проиграли битву; мы проиграли только одно сражение. Я стою в вере». Много раз мы ждём до тех пор, пока становится слишком поздно. Надежда говорит: «Я исцелюсь когда-нибудь». Сердечная вера говорит: «Это моё сейчас же». Однажды я проводил служение в церкви одного пастора, жена которого умерла от рака в молодом возрасте за семь лет до того. Тень смерти всё ещё витала над церковью. Люди были очень расстроены её смертью. После моего недельного служения там, пастор сказал: «Вы просто сняли гору с моих плеч относительно смерти моей жены от рака. Она несла служение вместе со мной. Она была, святой женщиной; великая молитвенница. Я обвинял Бога в её смерти. «Но она так никогда и не верила, что исцелена. Она всегда верила, что когда-нибудь исцелится. Она постоянно откладывала это на будущее, а болезнь шла своим ходом. Даже умирая, она сказала: "Я верю, что Бог исцелит меня". «Тогда я думал, что это вера» — сказал пастор. «Но теперь я понимаю, что это была небиблейская вера». Христиане не пользуются тем, на что имеют право. Либо они не знают, как воспользоваться тем, на что имеют право, либо не знают своих прав. Мы имеем право на освобождение; прямо сейчас — не когда-нибудь в отдалённом будущем. На небе или во время Тысячелетнего Царствия исцеление нам не понадобится. Мы можем иметь его сейчас... в этом мире... в этом времени... в этой жизни... потому что Иисус уже купил исцеление для нашего тела, точно так же, как и спасение для нашей души. Бог возложил на Иисуса не только грех, болезни и немощи, но также и причину этих болезней и немощей. И нам не нужно нести то, что уже понёс Он. Алесей Васильевич Трехлебов КЛИЧ ФЕНИКСА (Второе издание - исправленное и дополненное)
Основная цель этой книги - провести читателя по стезе ведения через тьму истории /предвзятого пересказа реальных событий последователями библейской традиции - вольного изложения Торы: “история” - из-торы-я/. А также через лабиринты философии по путеводной нити кощунословия /повествования былой старины: “кощун” - быль, предание; “кощунник” - сказитель/ к сияющей из глубины веков духовной сокровищнице наших предков; кладезю Ведического мировоззрения, источнику живой воды - Славянскому образу жизни, дающему нам возможность вновь возродить Россию /оплот светлых сил планеты; “Рос” - рост, увеличение; “сия” - сияние, свет/ в еще более прекрасном облике.
|