Студопедия — Вот что вы — многие из вас — говорите о том, как я все устроил.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вот что вы — многие из вас — говорите о том, как я все устроил.






Таккто же кого дразнит?

Кажется, уже во второй раз в этой книге ты предпринял лобовую атаку на фундамендалистское христианство. Я удивлен.

Ты выбрал слово «атака». Я просто привожу пример. И дело, между прочим, не в «фундаменталистском христианстве», как ты называешь. Дело в самой природе Бога и отношения Бога к человеку.

Эта тема возникла сейчас, потому что мы обсуждали вопрос об обязательствах — во взаимоотношениях и в жизни вообще.

Ты не можешь поверить в отношения без обязательств, поскольку не можешь согласиться с тем, кто и что ты есть на самом деле. Ты называешь жизнь при полной свободе «духовной анархией». Я называю это великим обещанием Бога.

Только в контексте этого обещания может быть исполнен великий замысел Бога.

У тебя нет обязательств в отношениях. У тебя есть только благоприятные возможности.

Благоприятная возможность, а не долг является краеугольным камнем религии, основой всей духовности. Пока ты будешь видеть обратное, ты обязательно упустишь самое главное.

Отношения — твои отношения ко всему на свете — были созданы как твой совершенный инструмент в работе души. Вот почему все человеческие взаимоотношения — священный полигон. Именно поэтому все личные взаимоотношения святы.

И многие церкви понимают это правильно. Супружество является таинством. Но не по причине его священных обязательств, а по причине его безграничных благоприятных возможностей.

Никогда ничего не делай во взаимоотношениях из чувства долга. Делай все из осознания великолепной возможности, которую твои отношения тебе предоставляют, чтобы ты решился и стал тем, Кто Ты Есть в Действительности.

Я это слышу. Но уже который раз в своих взаимоотношениях я сдаюсь, когда становится совсем невыносимо. Результат таков, что я много раз вступал во взаимоотношения, хотя, когда был ребенком, я думал, что такое бывает только один раз. Кажется, я не знаю, что значит поддерживать отношения. Ты думаешь, я когда-нибудь научусь? Что я должен делать, чтобы так случилось?

У тебя это звучит так, будто поддерживаемые отношения — успешны. Попытайся не путать продолжительность с хорошо выполненной работой. Помни, что твоя работа на планете — не в том, чтобы увидеть, как долго ты можешь находиться во взаимоотношениях, а в том, чтобы решить и испытать, Кто Ты Есть в Действительности.

Это не аргумент в пользу краткосрочных отношений, но и долгосрочных взаимоотношений никто от тебя не требует.

Однако хотя их никто и не требует, нужно сказать вот что: в длительных взаимоотношениях действительно содержатся замечательные возможности для взаимногороста, для взаимного выражения и для взаимного осуществления личностных потенциалов — это и есть награда.

Я знаю, знаю! Я хочу сказать, что я всегда так и думал. Но как мне этого добиться?

Во-первых, убедись, что ты вступил во взаимоотношения с благими намерениями. (Я использую здесь слово «благие» в относительном смысле. Я имею в виду «благие» в связи с главной целью, которая есть у тебя в жизни.) Как я уже заметил раньше, люди в основном вступают во взаимоотношения с «неправильными» намерениями: покончить с одиночеством, заполнить пустоту, найти себе любовь или объект для любви — и это еще лучшие из причин. Другие делают это, чтобы потешить свое самолюбие, выйти из депрессии, улучшить свою сексуальную жизнь, воспрянуть после предыдущих отношений или — хочешь верь, хочешь не верь — чтобы избавиться от скуки.

Ни одно из этих намерений не срабатывает, и, пока не произойдут какие-то драматические изменения, не будут срабатывать и отношения.

Я не вступал в отношения ни по одной из этих причин.

Я бы это оспорил. Я не думаю, что ты знаешь, почему вступал в отношения. Я не думаю, что ты размышлял об этом именно таким образом. Я не думаю, что ты вступал в отношения с какой-то определенной целью. Я думаю, что ты начинал свои отношения, потому что «влюблялся».

Именно так.

И я не думаю, что ты уже отыскал причину, по которой «влюблялся». Что это было, на что ты отзывался? Какая потребность тогда удовлетворялась?







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 384. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.03 сек.) русская версия | украинская версия