Студопедия — Амброзе
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Амброзе






Иисус говорил о бесах больше, чем об ангелах. Он имел больше сказать об аде, чем о небе. Читая
Евангелия, легко замечаешь, что значительная часть времени Иисуса уходила на столкновения со злыми духами. Кажется, что они возникали повсюду. В первой главе Евангелия от Марка Иисус сталкивается не менее чем с пятью ситуациями, в которых был замешан сатана или злые духи. Третья часть главы 3 занята банальным проявлением бесов, и половина главы 5 описывает
классический случай гадаринского бесноватого (также называемого гергесинским). На протяжении всей книги «нечистые»», или злые, духи и их главный правитель - сатана, таятся неподалеку от места действий Иисуса, куда бы Он ни шел.

Нет сомнений, что этот мир полон бесов, как писал Мартин Лютер. Когда воплощенный Сын Божий, исполненный Духа Святого, ходил в праведной силе поселениям Галилеи и Иудеи, бесы начинали проявляться.
Бесспорно, Дух двигается в большей силе в наши дни, чем в предыдущие века, и бесы опять возбуждаются. Наблюдая за Иисусом, мы можем научиться, как обращаться с этими бесами.

Иисус сталкивался с бесами косвенно Духовная война, свирепствовавшая вокруг Иисуса, была
очевидной еще до того, как Он родился. Матфей написал, как царь Ирод сильно встревожился из-за вестей о том, что в его государстве должен родиться новый царь. Когда с Востока пришли маги,
спросившие, как им найти «родившегося Царя Иудейского, Ирод велел им держать его в курсе
событий. Он намеревался позднее избавиться от - того, то, как он боялся, заберет его престол. Обнаружив, что его обманули и что мудрецы не собирались вернуться, чтобы осведомить его, Ирод приказал солдатам напасть на Вифлеем и истребить всех младенцев мужского пола в возрасте двух лет и моложе.

Эта чрезвычайная мера не была поступком разумного человека! Отнюдь нет. Ирод был
вдохновлен дьяволом на совершение такой резни. Иисус, конечно, спасся, потому что ангел предупредил Марию и Иосифе о том, что нужно бежать в Египет на время.

Конфликт с сатаной проявился в дальнейшем в Назарете, где Иисус жил тридцать лет. Горожане
видели, как этот сын Иосифа рос и достиг зрелости.
Они не слышали, чтобы Он богохульствовал иди ругался, или причинял кому-то боль. Однако, когда Он вернулся в Назарет и выступил в синагоге (Лук. 4:16-32), они пришли в ярость, схватили Его и «повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его» (ст.29). Почему нормальные люди захотели убить хорошего, доброго земляка? Это было ненормально. Это дьявол искал погубить Его раньше времени.

Мы находим это также в случае с «бесноватым» из Гадары, человеком, имевшим в себе легион бесов (Марк 5). Согласно Библии, все боялись этого человека, боялись даже проходить тем путем. Чужеземцы и приезжие выбирали другую дорогу из-за этого дикаря. Когда Иисус проходил там, этот бесноватый с ревом выбежал на Него. Он хотел убить Иисуса. Но Иисус встал перед ним и спросил: «Как твое имя?» Когда духи назвали себя («легион: ибо нас много»), Иисус повелел им выйти.

Другая косвенная встреча с князем тьмы произошла, когда Иисус спал в лодке, а Галилейском море. Буря поднялась ненормально быстро. Писание говорит, что она появилась «внезапно». Как мы узнаем из книги Иова, дьявол имеет некоторый контроль над стихиями, и пока Иисус спад, сатана попытался пустил, лодку на дно моря. Несомненно, дьявол думал, что если он сможет
атаковать Иисуса косвенным образом, он сможет убить Его. Но, конечно, его попытка провалилась, ученики разбудили Иисуса. Он запретил шторму, и на воды опустилась великая тишина.

Дьявол пытался убить Иисуса также через ненависть и коварство религиозных лидеров. Я не верю, что те священники и фарисеи были обычными ненавистниками. Что-то сошло на них. Это началось с гордости. Они думали: «Так, если этот Иисус дальше тут будет. Он украдет наш престиж. Мы должны избавиться от Него!»

Дьявол помогал им до самого момента убийства Иисуса.

Сатана косвенно атаковал Иисуса также через Иуду, который предал нашего Господа. Лука отмечает, что «вошел же сатана в Иуду - (Лук. 22:3). Иуда не был настоящим врагом Иисуса, дьявол использовал его. Избегая прямого столкновения, он предпочел попытаться убить Иисуса обманом.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 304. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия