Студопедия — POV Gerard. Не знаю, почему я сейчас так быстро иду, если на самом деле никуда не спешу
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Gerard. Не знаю, почему я сейчас так быстро иду, если на самом деле никуда не спешу






Не знаю, почему я сейчас так быстро иду, если на самом деле никуда не спешу. Если на самом деле мне просто некуда спешить.
Может, я просто пытаюсь соответствовать ритму жизни, который задаёт город? Может, мне просто хочется чувствовать себя неотъемлемым элементом огромного механизма?
Может, мне просто хочется чувствовать себя живым?

Я иду и вижу частичку миллионов жизней, которые протекают совсем рядом с моей. Я иду, и вокруг меня мелькают разные лица, волей не волей, я их всё равно вижу и замечаю, и всегда в таких ситуациях, я ловлю себя на мысли, что пытаюсь угадать, кто этот человек, идущий рядом. Это интересно - пытаться узнать человека, раскрывать его сущность с помощью каких-то визуальных особенностей, а они непременно, хоть какие-то, но есть. Почти всегда, то, как человек выглядит, что-то говорит о его характере, настроении, образе жизни и так далее. А самое хорошее в этой моей «игре» то, что люди постоянно разные, потому это занятие никогда не надоедает.
Но это, можно сказать, мой способ занять себя, когда нечего делать, мое лекарство от скуки. Конечно, в жизни у меня есть занятие и поважнее, кроме того, чтоб разглядывать людей на улицах.

Меня зовут Джерард Уэй, и я художник.
Некоторые не считают это профессией в принципе, но я бы не назвал искусство всего лишь моим хобби. Это дело, которому я посвящаю жизнь, дело, которое даёт мне прибыль, хотя частенько мизерную. Я люблю рисовать, и отдаю всего себя этому занятию, без остатка. Искусство – это то, в чём можно проявить себя, сказать всё без слов. С помощью элементарного рисунка можно рассказать историю своей жизни, рассказать о своих взглядах и предпочтениях, рассказать о своих душевных переживаниях... да этот список бесконечен, так что нет смысла перечислять его полностью. Искусство – это душа художника, это его мир, его тайны, в конце концов, каждая картина – это он сам.

Многие люди считают нас, художников, людьми с неустойчивой психикой и тонким внутренним миром. Наверное, они правы, потому что я не раз проводил параллель между собой и этим высказыванием. Искусство – это не просто какие-то штрихи или мазки на холсте, бумаге или ещё каком-нибудь материале, это то, что художник пропускает через себя, каждый цвет для него что-то значит, каждая линия имеет свой смысл. Художники не просто рисуют, они много анализируют, смотря на мир совершенно по-своему, видя в нём что-то своё. Честно говоря, иногда бывают и такие моменты, когда наступает критическая усталость, даже не знаю, как это было бы правильнее описать, но я бы назвал это эмоциональным перенасыщением, переизбытком чувств. Часто я встречаю непонимание со стороны других людей, которые считают меня психом, страдающим из-за ерунды, и на самом деле, по их мнению, я не занимаюсь никаким сложным делом, для них рисование – это совершенно никому не нужная глупость, и вообще я просто трачу время зря. Мне до боли обидно слышать, когда кто-то отзывается так о том, что мне действительно дорого, о том, без чего я попросту перестаю существовать. Конечно, не все могут понимать то, что я делаю, не всем может нравиться как я это делаю, но неужели так сложно хотя бы просто уважать, уважать чужую жизнь и чужие интересы? Неужели так сложно принять их?
Эта человеческая злоба и непонимание ранят намного больше, чем кто-то мог бы себе представить, но самое обидное и болезненное – когда тебя не понимают твои собственные родители, когда они не хотят принимать твои увлечения, когда они осуждают тебя за то, что твое мировоззрение отличается от их собственного. В моей жизни произошло точно так же. Я, правда, даже понятия не имею, какую профессию сами мои родители хотели бы для меня, они никогда ничего конкретного не говорили, ограничиваясь словами: «Займись наконец-то чем-то серьёзным. Твои рисунки – это никому не нужный мусор». И я никогда не мог понять, что значит в их понимании это «серьезно». Серьёзно работать в какой-то крупной компании и с утра до ночи, разгребая какие-то бумажки, и в то же время чувствовать себя никем, потому что это не твоё, потому что не для этого ты родился? Серьезно прожить всю свою жизнь, ненавидя каждый день, проведенный там, где тебе не место? Зачем пробовать то, что изначально не может принести счастья, если я точно знаю, что у меня есть дело, которое я на самом деле люблю? Разве есть что-то плохого в том, чтоб рисовать? Почему составление бухгалтерских отчётов считается профессией, а быть художником – это значит быть никем?

Я уже давно разочаровался искать понимание в чьих-то глазах, наверное, я не в состоянии достучаться до чьего-нибудь сердца, не в состоянии найти того, кто будет верить в меня, кто будет всегда рядом крепко держать меня за руку. Я устал искать поддержку в тех, кому я не нужен.
Пусть каждый думает, что хочет, это их личное дело, но я буду оставаться собой. Я не собираюсь жить чьими-то убеждениями, у меня есть свои, которые ничем не хуже других.
Я всё равно буду рисовать, а в моих рисунках вы увидите мир, таким, каким его вижу я: прекрасным и уродливым, светлым и тёмным, полным любви и ненависти.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 358. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия