Студопедия — Пророк описал мучения грешников
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Пророк описал мучения грешников







Некоторые виды наказаний, которым подвергают ослушников, описаны в хадисе Самуры ибн Джундуба, переданном в «Сахихе» ал-Бухари. Он рассказывал, что Пророк часто спрашивал своих сподвижников: «Видел ли кто-нибудь из вас сон этой ночью?» Люди рассказывали ему то, что было угодно Аллаху. А однажды утром он сказал: «Этой ночью ко мне пришли двое. Они взяли меня с собой и сказали: “Ступай”. Я отправился в путь вместе с ними, и мы пришли к лежащему человеку. Над ним стоял другой человек, державший в руке кусок скалы и разбивавший им голову лежащего. После того как он наносил ему удар, камень откатывался в сторону, и он направлялся к камню, чтобы взять его, но не успевал он вернуться к лежащему, как голова того уже срасталась, принимая свой прежний вид, и он снова наносил ему удар. Я сказал: “Пречист Аллах! Кто это?” — а они сказали: “Ступай! Ступай!” Мы продолжили путь и пришли к человеку, который лежал на спине. Над ним стоял другой человек с железным крюком в руке, которым он захватывал угол рта сидящего и раздирал ему щеку, ноздрю и глаз до самого затылка. Потом он проделывал то же самое с другой стороной [лица], но не успевал он завершить это, как разорванная сторона срасталась, после чего он возвращался к ней и проделывал то же самое. Я сказал: “Пречист Аллах! Кто это такие?” — а они сказали: “Ступай! Ступай!” Мы продолжили путь, пока не дошли до отверстия подобного печи, из которого доносились непонятный шум и голоса. Мы заглянули внутрь и увидели там голых мужчин и женщин. Огонь подступал к ним снизу, и когда он приближался к ним, они начинали вопить громче. Я спросил: “Кто это?” — а они сказали: “Ступай! Ступай!” Мы продолжили путь и добрались до реки красного цвета, похожей на кровь. В ней плавал человек, а на берегу находился другой человек, перед которым было собрано много камней. Тот, кто был в реке, проплывал столько, сколько было угодно Аллаху, а потом подплывал к тому, кто собрал перед собой камни. Он открывал свой рот и проглатывал камень, который тот забрасывал в него, и он снова начинал плыть, а потом снова возвращался к нему. И всякий раз, когда он возвращался, он открывал рот и проглатывал камень, который тот забрасывал в него. Я спросил: “Кто это такие?” — а они сказали: “Ступай! Ступай!” Мы опять продолжили путь и пришли к мужчине с самой отвратительной внешностью, которую можно увидеть. Он поддерживал горевший возле него огонь и ходил вокруг него. Я спросил: “Кто это?” — а они сказали: “Ступай! Ступай!” Мы продолжили путь и добрались до тёмного сада, в котором были все цвета весны. Посреди сада стоял высокий мужчина, настолько высокий, что я почти не видел его головы, а вокруг него было столько детей, сколько я не встречал никогда прежде. Я спросил: “Кто он? И кто они?” — а они ответили: “Ступай! Ступай!” Мы пошли дальше и добрались до огромного дерева, и прежде я никогда не видел такого большого и красивого дерева. Мне велели забраться на него, и мы поднялись по нему в город, построенный из золотых и серебряных кирпичей. Подойдя к вратам города. Мы попросили открыть их, и их открыли для нас. Когда мы вошли, нас встретили люди, одна половина которых была прекраснее всего, что вы когда-нибудь видели, а другая половина была отвратительнее всего, что вы когда-нибудь видели. [Мои спутники] сказали: “Уведите их и окуните в ту реку”. Вдали виднелась река, вода которой казалась совершенно белой. Их увели и окунули в реку, а потом вернули к нам, и на них не осталось ничего неприятного. Мне сказали: “Это сад Эдем, а там твоё место”. Мой взгляд устремился ввысь, и я увидел дворец, подобный белому облаку. Мне сказали: “Вот твоё место”. Я сказал: “Пусть Аллах благословит вас обоих! Позвольте мне войти в него”. Они сказали: “Не сейчас, но ты войдёшь в него”. Я сказал: “Этой ночью я увидел удивительные вещи. Что это было?” Они сказали: “Мы непременно сообщим тебе об этом. Первый человек, которого ты увидел и которому разбивали голову камнем, обучился Корану, отверг его и просыпал обязательные намазы. Тот, кого ты увидел потом и кому разрывали рот, ноздри и глаза до затылка, приходил домой и говорил лживые слова, которые распространялись от него по свету. Голые мужчины и женщины, которых ты видел в печи, — это прелюбодеи и прелюбодейки, а тот, кто плавал в реке и проглатывал камни, — это ростовщик. Мужчина с отвратительной внешностью, который поддерживал горевший рядом с ним огонь и ходивший вокруг него, — это Малик, хранитель Ада. Высокий мужчина в саду — это Ибрахим, а дети вокруг него — это дети, умершие с природной склонностью [к единобожию] (в версии ал-Баркани говорится: “дети, родившиеся с природной склонностью [к единобожию]”)”». Тут кто-то из мусульман спросил: «Посланник Аллаха, и дети язычников тоже?» Он сказал: «И дети язычников тоже». А потом он продолжил: «А люди, одна половина которых была прекрасна, а другая половина безобразна, — это люди, чьи праведные поступки смешались с прегрешениями, но Аллах простил их».







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 364. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия