Студопедия — Глава 12. *здесь можно включить Limp Bizkit – Behind Blue Eyes* Louis POV Мне кажется, что на этот раз я сломался
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 12. *здесь можно включить Limp Bizkit – Behind Blue Eyes* Louis POV Мне кажется, что на этот раз я сломался






*здесь можно включить Limp Bizkit – Behind Blue Eyes *
Louis POV
Мне кажется, что на этот раз я сломался. Полностью. Я не вижу смысла ни в чём.
Я понял, что влюблён по уши. В человека, который меня ненавидит. Что может быть хуже?
Взял неделю выходных. Это очень хреново, потому что потом я буду их всю жизнь ещё отрабатывать. Но я просто не могу больше.
Прошло уже два дня. А я не вылезаю из кровати. Разве что поесть раз в день. И много сплю. Отсыпаюсь за всю свою жизнь. Во сне меня хотя бы не тревожат дурацкие мысли. Надеюсь, что смогу справиться с этим состоянием.
***
Четыре дня. Чувства не уходят. Только нарастают. Боль уже не прекращается. Каждую секунду, 24 часа в сутки я чувствую её. Даже во сне. Он тоже уже не помогает.
Я никому не нужен. Теперь я просто «тот грустный человек с голубыми глазами». Я ненавижу быть таким. Но я не могу ничего поменять. Человек, который зажигал меня всё это время, просто не хочет меня видеть.
Стал похожим на призрак. Всего какие-то четыре дня, а я уже похудел на 3 кило. Круги под глазами. Цвет кожи оставляет желать лучшего. Глаза вон ещё что-то покраснели, хотя, говорю честно, не плакал ни разу. И не собираюсь.
***
Идёт пятый день. Шторы в моей спальне так и не открывались ни разу. В холодильнике пусто, как никогда. Сил тоже нет. Смотрю в потолок. Телефон не включал ни разу. Если бы что-то было нужно, кто-нибудь зашёл бы. Но никому не нужно. Никому.
Вечер. На часах 10 pm. Звонок в дверь.
Я даже как-то опешил. Кто-то ошибся дверью? Пускай уходят. Я настолько поверил в то, что никому не нужен, что дверь открывать не собирался. Трель звонка продолжалась. Она начала меня раздражать. И, наверное, только поэтому я поднялся с постели и пошёл ко входу.
Открыл дверь и уже готов был наорать на идиота, трезвонящего незнакомому человеку. Но мечтам не суждено было сбыться. Передо мной стоял Стайлс собственной персоной. Он опасно покачивался, его глаза были красными, а руки тряслись. Он определённо пьян. Очень пьян.
Его появление, мягко говоря, меня ошеломило. Пришлось пропустить его в квартиру, иначе он просто упал бы там, на площадке.
Усадил его на диван. Он продолжал молчать. Я не мог понять, чего ради он припёрся ко мне в таком виде, но тоже спрашивать не решался. Только принёс стакан воды, который тот выпил залпом. Посидели ещё немного. Я уже собирался оставить его тут, на диване, как вдруг услышал голос. Хриплый и тихий.
- Я так скучаю, Лу.
Посмотрел на него. Он смотрит в ответ. Не отворачивается, как делал это раньше. Взгляд абсолютно трезвый. Как будто и не пил ни капли. Моргает и опускает голову на руки.
- Прости меня. За то, что было тогда… Я знаю, я идиот. Я знаю.
Чувствую нотки отчаяния в голосе. Непонимание только возрастает. А он продолжает:
- Я испугался. Я так испугался. Что ты скажешь, что ты не гей. Попросишь всё забыть. А я просто не могу так. Я больше не могу… Я ждал тебя пять дней. Думал, ты вернёшься. А ты… нет.
Смотрю на него. И всё так же не въезжаю в ситуацию. Он сейчас серьёзно?
- Я… Лу, я хочу… я хочу… можно, я поцелую тебя?
Мои глаза, кажется, сейчас вылезут из орбит. Он вообще в своём уме? Он избил меня за то, что я сделал это тогда. А теперь хочет повторения. Открыл рот и просто не смог ничего сказать. Даже кивнуть не смог, будто онемев.
Он понял всё по-своему, и просто прижался ко мне своими губами. Я вздрогнул. Прикосновения человека после пяти дней торчания в одиночестве казались такими чужими. Тем более, такие прикосновения. Но я подавил в себе это. Не смог совладать с собой и притянул Стайлса ближе, обвив шею руками. Если он сейчас уйдёт, я умру на месте.
Но он не собирался уходить. Совсем нет. Он буквально навалился на меня всем своим телом, в итоге чего я оказался в положении лёжа, а он сверху. Я чувствовал его. Буквально каждой клеточкой. Его губы были такими… потрясающими. Даже лучше, чем в ту ночь в клубе. Куда лучше.
Кажется, что время остановилось. Сегодня я мог целовать его столько, сколько мне хотелось. Он был не против. Совсем нет. Это наполняло моё существование смыслом. Наконец я начал уходить от этого состояния бесцельности жизни. Я наслаждался каждой секундой с ним. Каждым движением. Каждым вдохом.
Через какое-то время его губы переместились ниже. Он целовал мои скулы и шею. А что я… я дрожал. Мелко-мелко. Будто меня лихорадило. Ни в каких снах я не мог этого представить. Он оставлял влажные поцелуи на моей шее, пару раз прикусив кожу. Останутся следы. И чёрт с ними… И тут я, наконец, расслышал. Он шептал. Из-за своих нахлынувших мыслей я не обращал внимания на то, что он говорит. А он вот уже несколько минут целовал мою кожу и чуть слышно шептал «прости» при каждом поцелуе. Меня почти свело это с ума.
Я потянул его наверх и впился в его губы. Их всё время было мало. Хотелось оставаться вот так вечность. Но время никогда не проходит бесследно. Он устал, я чувствовал это. Его тело становилось всё тяжелее. Поцелуи стали короче и с большими интервалами. Через несколько минут он и вовсе затих, положил голову мне на грудь и тихо засопел.
Места, где прикасались его губы, горели. Щёки тоже. Не от смущения, нет. От переполняющей любви. Я машинально начал перебирать его кудряшки пальцами. Он спал. И на душе сейчас было так спокойно.
Это не конец. Это начало.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 393. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия